Компаньон 161-165 главы

Назаров Константин Сергеевич
161

Опять вижу знакомый и родной блеск в глазах няньки. Вижу как Кристина ласково обнимает Юльку и даже целует ее в губы. Почему то вспомнил вдруг как в армии в учебке читал книгу Ломброзо и его рассуждения по поводу возможного происхождения поцелуя как ритуала. По его теории кажется выходило , что поцелуй как акт общения сначала не имел никакого эротического подтекста, а олицетворял процесс кормления ребенка матерью - как-то так. Если я все правильно помню.
- Доч...- начинает говорить Кристина голосом Маргариты , но сразу вдруг резко замолкает и быстро исправляется,- Юленька, пойдем ка поиграем немного вдвоем с тобой.
- Вдвоем?- неуверенно спрашивает Юлька,- А папа как же. Ему же скучно будет наверное. Нет точно будет. Я знаю. Я прямо вот уже вижу как он сидит один и скучает.
- Да нет, Юленька,- ухмыляется Кристина все еще продолжая говорить голосом Маргариты. - Ему скучно не будет. Он пока позвонит на работу и поинтересуется у нашего бухгалтера как там и чего. Или хотя бы у племянницы его придурошной, как ее там?
- Валентина же,- улыбаюсь я и хмыкаю.
- А чего улыбаешься,- хмурится Кристина. Интересно получается, но как есть. Лицо вроде ее, а мимика Маргаритина. Такого множества выражений лица я еще не у одной женщины кроме своей жены не видел.- Влюбился поди уже? Смотри у меня!
Сделав мне этот небольшой выговор Кристина встает с моих коленей, ловко одной рукой подхватывает с пола Юльку и уходит вместе с ней в детскую. Слышу что им там уже весело. Юлька даже повизгивает от радости. Твою мать, они же там сейчас Сережку разбудят. Сижу и прислушиваюсь. Вроде пока Сережки не слышно. Нахожу телефон и набираю номер нашей фирмы - теперь уже бывшей. И точно нарываюсь на Валентину. Она первая интересуется про мои дела, про детей, шмыгает носом и предлагает помощь. Я пытаюсь как можно тактичней и убедительней отказаться. Помогла уже один раз - хватит.
Потом резко перевожу разговор на дела фирмы. Оказывается о примерной сумме продажи уже договорились и даже документы составили. Нужна только моя подпись и согласие. Валентина обещает заехать к нам домой после обеда и завезти документы. Я почему-то смущаюсь и предлагаю чтоб документы забрали Ксения или Юрка, когда вернуться, а то их сейчас дома нет.
- Ага, понятно,- хмыкает в ответ Валентина,- Значит занят слишком, мешать буду. С нянькой что ли общаетесь?
- Ой, да ну тебя, Валентина,- пытаюсь огрызнуться я,- Кто о чем? И шутки у тебя не смешные.
- Да ладно,- хмыкает девушка,- А то я маленькая и не понимаю. Вы там вдвоем без меня неплохо общаетесь, а я буду третьей лишней. Или ты просто считаешь , что я во всем виновата и видеть меня не хочешь?
Кажется она попадает в яблочко и я затыкаюсь. У меня кончаются слова и я просто не знаю что ответить. Хотя изначально мысль была о возможной ревности Маргариты.
-  Да приезжай, Господи,- уже психую я,- Чего на ровном месте проблему то делать. Хоть детей лишний раз напрягать не придется.
- Между прочим,- хмыкает Валентина,- Ксения уже не ребенок давно, а ты все ее опекаешь - жалко даже девочку. Никакой личной жизни!
- Ой уж, да ладно,- выдыхаю я.
- А на счет того чтоб самой приехать я еще подумаю,- ворчит Валентина,- Хоть на дела ваши погляжу. Только тогда няньку свою чем-нибудь успокоительным напои, а то боюсь - искусает она меня.
- Знаешь чего, девочка,- начинаю я,- Не пошла бы ты...
И уже слышу короткие гудки на том конце.

162

В моей голове все еще шумит от резкого разговора с Валентиной. И чего я так завелся? Тоже мне разведчик. Его допросы выдерживать учили, а обычные девчонки на раз из себя выводят. Приедет она. Подумаешь!
- Кто приедет-то Костик,- вижу как в дверь спальни заглядывает Кристина. - Чего  недовольный то такой. Чего шумишь? Кто расстроил?
- Да девушка одна есть,- ворчу я,- Валентиной звать. Вот у нее видимо такое хобби по жизни - меня расстраивать.
- Да ладно,- говорит мне Кристина голосом Маргариты,- Вот еще - было бы из-за кого расстраиваться. А чего она хотела -то?
- Документы одни привезти из фирмы. Проверить нужно и подписать если все в порядке.
- Она - сюда? Вот еще радость нарисовалась. Кажется она тоже тебя соблазнить хочет.
- Еще чего,- уже ворчу я.
- А чего за документы,- заинтересовано произносит Кристина голосом Маргариты?
- Да по бизнесу,- отмахиваюсь я ,- По фирме. Не обращай внимания.
- Правильно,- обиженно вздохнула Кристина продолжающая со мной говорить голосом Маргариты,- Куда я лезу - все равно же не пойму ничего. Я же нянька - у меня другие функции.
- Ой да ладно,- выдыхаю я,- Вот любите же вы девушки на психику давить.
- Ага,- радостно улыбается Кристина и кивает головой,- Ну чего - расскажешь или как?
- Нет, - говорю,- И не потому что ты глупая и не поймешь, а просто это коммерческая тайна.
Выкрутился называется. Вижу глаза у няньки заблестели еще сильнее и голос Маргариты немного задрожал:
- Ну и ладно, не очень-то и хотелось.
Так я бы и не против рассказать и даже все объяснить бы смог наверное. Только самой Кристине, а не Маргарите, гостящей в ее теле. Вот она обрадуется, когда узнает, что я ее фирму продавать собираюсь . Страшно даже представить , что тогда будет.
- Между прочим,- хмыкаю я,- Одна красивая девушка обещала со мной поиграть. Предложение все еще в силе?
- Тогда уж не предложение, а обещание.- говорит голос Маргариты и вздыхает.
- Тогда совсем плохо,- улыбаюсь я.- Предложение можно и обратно забрать, а обещание выполнять надо.
Потом я даже начинаю тихонько смеяться. Подкатываю к кровати и лихо пересаживаюсь на нее из коляски.
- Ну смотри , мальчик- Костик, сам хотел!- тихо и зловеще произносит Кристина голосом Маргариты. Она медленно развязывает поясок своего короткого халатика и он падает на пол. Я смотрю как и было мне велено. Стройная, красивая девушка только абсолютно голая медленно подходит ко мне и опускается ко мне на колени. Потом кокетливо поджимает под себя ноги и изо всех сил обнимает меня за шею.
- Осторожней, задушишь же,- бормочу я.
- А ты терпи, ты же мужчина, ты же солдат,- воркует Кристина мне в ответ. Потом она буквально вжимается своими губами в мои и ... Ничего не происходит. Я остаюсь в реальности. Все вижу, слышу, чувствую и ощущаю. За следующие пару часов мой измученный жизнью мозг наполняется новыми, яркими и приятными впечатлениями и воспоминаниями.

163

Уже после всего нянька Кристина с трудом выбирается из моих объятий. Кажется она чуть живая и еле дышит даже. А я вроде бы все помню - просто от и до. Странно. Но чувствую я себя почти нормально. Даже расхрабрился:
- Девочка моя, - говорю,- А ты куда пошла?
- В душ,- с трудом выдыхает Кристина.
- А мы что, уже все что ли?- смеюсь я.
- Издеваешься,- фыркает девушка,- Я еле живая. А чего вообще было-то?
- Чего было. То что в фильмах для взрослых показывают, то и было. Причем довольно продолжительное время - устал даже. - я потягиваюсь и натягиваю на себя одеяло.
Кристина смущается и испугано спрашивает:
- А мы не слишком громко этим занимались - детишек не напугали?
- Не волнуйся,- продолжаю улыбаться я,- Я же разведчик и старательно контролировал уровень шума.
Кристина резко нахмурилась и спросила:
- Слышь, разведчик - не пугай меня. Ты чего мне рот затыкал что ли?
- Фу как грубо,- улыбаюсь я,- Что значит затыкал? просто закрывал нежным и трепетным поцелуем. Запикивал самые компрометирующие места.
- Чего ты делал?- продолжает хмурится Кристина,- Как это запикивал?
- Расслабься, просто метафора. Слышала же писк в телевизоре когда матом ругаются.
- Значит все было в рамках,- удивленно щурится Кристина.
- Мне понравилось,- радостно отвечаю я.
- Ничего не помню, - пожимает плечами Кристина.- Может я , Константин, от тебя заразилась провалами в памяти. Эта твоя штука - синдром твой поствоенный случайно половым путем не передается? Только без обид - пошутила я.
- Не помнишь,- говорю,- Можем повторить.
- Да ладно, в другой раз как-нибудь. И так еле живая.
- Могу донести до ванной,- хмыкаю я и спохватываюсь,- В смысле довезти - ну ты же поняла?
- Спасибо не надо. - удивленно закашлялась Кристина и добавила почти шепотом,- А то еще предложишь душ вместе принять.
- В принципе я могу,- говорю,- Но кажется тебе впечатлений на сегодня уже хватит.
- Точно, я сейчас - в смысле быстро.
- А я тогда схожу детей проверю, в смысле скатаюсь.
- Только оденься сначала, - начинает улыбаться Кристина,- А то ты кажется голый - то есть совсем.
- Приму это к сведению. - отвечаю, жду когда кристина скроется в ванной и начинаю одеваться.  Закончив приведение одежды в порядок, перелезаю на коляску и качусь в детскую. Как не странно но дети спят - причем оба.

164

Возвращаюсь в спальню и жду Кристину. Чего-то она слишком уж долго. Подкатываюсь к двери в ванную и прислушиваюсь . Кажется поет. И не то что Юлька - какой-то забойный эстрадный хит, а наоборот - наивную детскую песенку. Я даже растерялся. Во первых, думал раньше что в душе только американские актеры в фильмах поют, а во вторых - песенка для вполне себе взрослой девушки Кристины явно неподходящая. Решаю одним глазком заглянуть - дверь не заперта изнутри и даже слегка приоткрыта. В щель осторожно падает свет. Как говаривала покойница Маргарита - чего я там уже не видел?
Заглядываю всего лишь одним глазком и вижу голую Кристину в полоборота со спины, затем слышу тихий испуганный вскрик и возмущенный писк Кристины:
- Константин, ты чего подглядываешь-то как подросток? Не насмотрелся еще что ли?
- Я не подглядываю,- начинаю смеяться,- Просто услышал подозрительные звуки и решил провести рекогнсцировку. Меня так в армии учили.
- Да ну тебя,- возмущенно пищит Кристина. Ее детский фальцет от возмущения реально почти превращается в писк.- Еще подглядывает он,- продолжает ворчать Кристина,- Рекогнсцировка у него. Слово то какое придумал.
Прикрываю дверь обратно и слышу из детской Юлькин голос - проснулись мои ангелочки.
- Прости меня, девочка моя,- говорю я чуть громче в оставшуюся дверную щель.
Тут дверь неожиданно распахивается и чуть не бьет меня по носу. Так ведь и сломать его не долго, но я во время успеваю отскочить.
- И не шуми так,- важно ворчит Кристина плотнее запахивая свой коротенький махровый халат.- Детей разбудишь.
- Так они не спят уже,- смеюсь я.
- Разбудил?
- Нет,- говорю,- Перед тем как повысить громкость прислушался и проверил детей на предмет наличия сна. Они болтали уже. В смысле Юлька Сережке чего-то говорила.
- Понятно,- улыбается Кристина и идет к детской.
- И чего это тебе понятно,- удивляюсь я,- Мне вот совсем ничего не понятно.
- Просто на сегодня игры кажется закончились,- вздыхает она,- Сейчас надо детей кормить, а потом Ксения с Юрой приедут.
- Ну да,- говорю,-  А на ночь что ли опять уедут. Или как?
- А посмотрим,- загадочно улыбается Кристина.
Идем кормить детей. Сначала Кристина варит кашу, снова долго и как-то неловко, а я иду за детьми. Ухитряюсь как-то пристроить на колени обоих - и Сережку, и Юльку. Я держу Сережку, а Юленька сидит и держится за поручень коляски сама. Потом везу их обоих в кухню. Юлька испуганно оглядывается и спрашивает:
- Папочка, а коляска не развалится? Может я лучше пешком пойду?
- Вот еще, - хмыкаю я,- Придумаешь же - развалится. Сиди, ничего ей не будет.
Приезжаем на кухню. Юля спрыгивает сама, а Сережку я аккуратно передаю в руки Кристине. Кристина тут же начинает кормить моего сына какой-то смесью, а Юлька садится за стол и вооружается ложкой. Потом тоскливо смотрит на тарелку со свежесваренной овсяной кашей и вздыхает.
  - Юленька не хочет овсяную кашу?- шутливо сюсюкает с ней Кристина,- А в прошлый раз одной девочке похожей на тебя очень понравилось. Я думала, что это была ты.
- А это и была я,- важно рассуждает Юля,- И каша мне правда понравилась. Я и сегодня есть не отказываюсь. Просто хочу чтоб меня покормил папа.
- Да не вопрос,- пожимаю я плечами,- Сейчас.
Подкатываю поближе к Юльке и пытаюсь пристроиться рядом. Не могу найти подходящее место и удобную позу. Поэтому просто протягиваю руки и пересаживаю Юлю к себе на колени. Она даже немного взвизгнула от радости. Обняла меня за шею , плотно прижалась и я начал кормит ее с ложечки. Кажется с кашей мы управились за пару минут. 

165

Мы все как будто заняты делом. Я играю с Кристиной в карты, конечно не в покер, а в обычного дурака. Причем каждая выигранная партия приводит ее в неописуемый почти детский восторг. Поэтому я пытаюсь поддаваться изо всех сил. Мы сидим в детской все вместе. После каждой сыграной партии Кристина бросает взгляд на детей. Сережка в кроватке занят своими погремушками, а Юля играет на полу в куклы.
Вскоре возвращаются домой Юрка и Ксюха. Радость то какая. Такое впечатление, что последний раз видел их не вчера, а пол жизни назад. Даже прослезился. Совсем сентиментальный стал - вроде не старый же.
Юрка и Ксюха начинают наперебой делиться впечатлениями. Говорят, что там все нормально, что места больше, что им даже понравилось. Короче все это похоже на рекламу какого-то дорогого круиза на который никто не хочет покупать билеты по причине  дороговизны и плохого обслуживания.
- То есть вам не понравилось,- усмехаюсь я.
- А с чего это ты взял, братик,- смотрю, Ксюха уже ко мне на колени взобралась, обняла меня и сидит своими ногами болтает как маленькая.
- Слишком сильно уговариваете,- говорю,- Как Станиславский говорил - не верю.
- Да ,- соглашается Юрка,- Там не плохо, просто квартира большая и вдвоем скучно.
- Я не расслышал, сынуля,- смеюсь я,- Ты сказал страшно.
- Он сказал скучно,- повторило мне прямо в ухо Ксения,- Ну и язва ты братец.
- Ой,- говорю,- Кого-то сейчас в угол поставлю.
- Вот еще,- Ксения обнимает меня еще крепче и продолжает сидеть и болтать ногами.
- То есть вы предлагаете всем вместе там поселиться?- уточняю я.
- Нет,- оживляется Ксения,- Мы предлагаем поменяться. Вы все туда, а мы вдвоем здесь.
Кристина начинает молча ухахатываться в кулак.
- А вам не жирно будет?- удивляюсь я,- Думал вы нам с детьми помочь хотите, волнуетесь, что Кристине тяжело одной.
- Так мы же не против,- спокойно продолжает рассуждать Ксюха,- Можете вон нам Юлю оставить. Мы с ней хорошо общаемся. Правда в прошлом у одного ее брата были с ней некоторые недопонимания и размолвки, но это все в прошлом. Все же в прошлом, да Юра?
- Конечно- конечно, как скажешь дорогая,- Юрка вскакивает , подбегает к Ксении и целует ей руку.
- Какой же ты все-таки,- с недовольным видом выдавливает из себя Ксения, а у самой рот до ушей растягивается и глаза чуть ли не светятся. В нее тоже кто-то вселился что ли?