Как умереть, не причиняя никому хлопот

Михаил Гольдентул
               
                Ну, а девушки?
               
                А девушки потом
                (Небесный тихоход)



                (Все персонажи вымышленные)

     Если я умру, то большинству, кто меня знает и кто продолжает жить, это будет по барабану, и это нормально.  Кто-то может быть даже подумает с облегчением, не в плохом смысле,  а в смысле, что  они-то  все еще живы, слава Богу.

    Кто-то может быть даже и позлорадствует, кому я  насолил  ненамеренно. . .    Но все же утешаю себя, что кто-то искренне пожалеет.    Но, к сожалению, я об этом уже не узнаю, потому что уже умру.
   
     Поэтому я умру так, чтобы никто об этом не знал. Чтобы одним не дать повод  для огорчения, а другим для облегчения.
     А как это сделать? Да очень просто.  Запишусь в команду по  восхождению  на Эверест под чужой фамилией,  (Хиллари, например). Каждый год куча идиотов туда старается взобраться. И половина погибает, но все равно лезут. Чего они там не видели?
     И,  естественно, я  там замерзну или упаду в пропасть.  И концы в воду. Ну, фигуративно в воду.    А родным оставлю письмо,  что поехал в Африку на ПМЖ. 
     Или еще можно сесть на плот, как Тур Хеердал, или в лодку, как Аллен Бомбар,  и в океан. Тут уж,  точно концы в воду.  Нет,  это не годится,   на плоту разыщут и обязательно, спасут,  и еще героем сделают. Не годится. Только Эверест!

    Сказал   жене,  что этот рассказ я  посвящаю ей.
Она сказала – ну,  посвищи.