Дор-2. Красное озеро. Глава XXV

Юлия Олейник
Алби смотрела на Дира с плохо скрываемым неудовольствием. Проклятый вербовщик пригласил её с утра в свой кабинет, чтобы выдать под расписку дубликаты видеозаписей, но Дир не был бы Диром, если б не привнёс в передачу карт памяти пару штрихов.
— Вот эту, — он обворожительно улыбался, протягивая Алби полупрозрачную карточку с едва заметными хитросплетениями микросхем, — вы сотрёте собственноручно. Это приказ.
— А у вас самого руки отсохнут? — ядовито поинтересовалась молодая женщина. — Кто вам мешал это сделать ещё вчера?
— Хм-м-м... а вы хотите, чтобы всю грязную работу делал я? — Дир поцокал языком. — Нет уж, госпожа Мирр-Гарт, приобщитесь и вы к этому лицемерию, раз мы тут нанялись оберегать нервную систему Саи Стайн. Со своей стороны предлагаю вариант бракованной карты памяти, такое бывает и особых вопросов не вызовет. А вот это, — он указал на следующую карточку, — исключительно ценный материал, полученный буквально только что, отнеситесь к нему максимально серьёзно и ответственно. Я смог убедить Стайна прекратить истерику и показать картинки жене, надеюсь, он так и сделал. По правде говоря, вся эта лирическая трагедия меня начинает утомлять. Когда в угоду личным фанабериям приносится работа, я называю это саботажем. Увы, против командира я идти не могу. Но, боюсь, мы ещё увидим следующий сезон этого сериала.
— Мне плевать, что и как вы называете, — Алби забрала карточки, отложив компромат в отдельный контейнер, — и потрудитесь оттачивать свой сарказм на ком-нибудь другом. Мне вся эта история глубоко неприятна. Я должна обманывать свою ассистентку, каким-то образом смотреть капитану в глаза да ещё терпеть ваши глубокомысленные взгляды. Дайте мне расписаться и более меня не задерживайте.
Дир хмыкнул, сунул Алби под нос бланк строгой отчётности, подождал, пока женщина поставит подпись, и сообщил:
— Вы сильно преувеличиваете мою демоническую натуру, госпожа Мирр-Гарт. Осмелюсь заметить, что в этой истории я играю исключительно пассивную роль, я лишь наблюдатель, а что до вашей покорёженной совести... Не припомните, с чьей лёгкой руки одна молоденькая вагантка оказалась в моих объятиях?
На этих словах Алби, пойдя красными пятнами, вылетела из его кабинета, с треском захлопнув дверь. Альд тихонько рассмеялся ей вслед и послал воздушный поцелуй. Разъярённая глава "Гипноса" напомнила ему другую взбешённую дамочку, и Альд Дир аж облизнулся в предвкушении. Сломать Алби Мирр-Гарт было делом пары часов, сломать Эмму Лайсер — делом чуть более продолжительным, но и результат того стоил. Он улыбнулся про себя. Только озабоченные неврастеники типа Трея получают удовольствие от тупого обладания женщиной, таща в койку любую смазливую мордашку. Он же, лейтенант Дир, выше этого парада инстинктов, для него десертом были не призывно приоткрытые губы или распахнутые глаза, а то и большее; главной добычей для него были скрученные в клубок нервы тех несчастных, кто осмеливался заступить ему путь, и если всё проходило как надо, жертвы Альда Дира были готовы сжиматься в комок от одного его взгляда, а если эти жертвы были столь неосмотрительны, что пытались трепыхаться — то и не только взгляда. Скоро эта истина должна была получить ещё одно подтверждение.

Дир откинулся в кресле, закурил и с задумчивым видом начал изучать кружевные струйки дыма, растворяющиеся в воздухе через несколько секунд. Чутьё подсказывало ему, что это небольшое затишье скоро кончится.

*    *    *

Алби несколько минут стояла около раковины, периодически плеская в лицо ледяную воду. Разговор с проклятым вербовщиком выбил её из колеи, и она то и дело нервно проводила рукой по лицу. Надо успокоиться, иначе не оберёшься расспросов, а работа предстояла серьёзная. Карты памяти жгли кармашек, будто вместо пластиковых квадратиков там было осиное гнездо. "Он просто садист. Он больной, всего лишь больной человек, который получает удовольствие от унижения своих жертв, от их растерянности, их страха, их боли. Просто... не надо этому поддаваться. Он ничего мне не сделает, Риф его тогда уничтожит... убьёт в нейтралке, если сама нейтралка его не убьёт. Не надо... принимать близко к сердцу его слова, он слишком хорошо ими владеет, это его оружие... это... а вовсе не пытки и "щекотка"... я слышала, когда-то он запытал подозреваемого до смерти... не думать об этом!" Алби вздрогнула и словно очнулась от затяжного кошмарного сна. Она поправила причёску, быстро припудрила лицо и как ни в чём не бывало зашла в лабораторию.

Сая и Лора уже ждали её, каждая на своём месте: Сая у вспомогательного компьютера, куда необходимо было залить данные для первичной обработки, Лора, как обычно, устроилась в дальнем углу, напоминая клубящуюся тень. Алби мимоходом отметила, что Сая была несколько напряжена и задумчива, но списала это на волнение перед важным этапом работы. Поприветствовав девушек, Алби включила свой компьютер и вдруг с ужасом поняла, что не успела стереть проклятущую запись, настолько стремглав она вылетела из кабинета Дира. "Вот чёрт!" Она быстро сунула карту в слот и, не открывая, нажала "удалить". Интереса её действия не вызвали, Сая молча и сосредоточенно запускала программу обработки данных, Лора же, как обычно, не подавала признаков жизни, пока кто-то не обращался лично к ней. Алби незаметно выдохнула. Вроде бы теперь всё под контролем.
— Ну что, девочки, — она с улыбкой оглядела подчинённых, — давайте приступим. Дир сегодня передал мне видеозаписи контактов начиная с самого первого. Попробуем выжать из них максимум. Лора, ты добавила в код расшифровку видео?
— Ещё вчера, — донеслось из угла, — там подправить пару строк. Но надо залить материал, тогда я точнее скажу, требуется тонкая настройка или нет.
— Отлично. — Алби поставила перед Саей столбик карточек. — Тогда дело за тобой.
Девушка улыбнулась, немного грустно, как показалось Алби, и заполнила все слоты, запустив перекачку данных. Змейки загрузки увеличивались каждую секунду, как вдруг компьютер издал предупреждающий писк. Сая удивлённо всмотрелась в монитор.
— Одна карта не читается... — растерянно пробормотала она. — Сейчас заново попробую.
Второй раз оказался не более успешным, чем первый. Алби нахмурилась, а потом облегчённо вздохнула, словно вспомнила что-то.
— Не стоит повторять. Я совсем забыла, Дир говорил, одна из карт бракованная попалась, давай сюда, я отнесу в кибер-отдел, пусть покопаются. По идее, должны восстановить.
Она уже потянулась за карточкой, как из угла раздался каркающий смех.
— Зачем вам кибер-отдел, когда у вас есть я? — Лора немного высунулась на свет. — Давайте мне, я её в два счёта оживлю. 
Пока Алби, замерев от неожиданности, пыталась сформулировать ответ, Сая со смешком встала и передала карту Лоре.
— И правда, чего это мы. Ты лучше любого кибернетика. Ну, что там?
— Сая! — Алби наконец обрела дар речи. — Пусть Лора поковыряется, а ты пока загружай остальное.
Девушка безропотно вернулась на рабочее место, а начальница "Гипноса" подошла вплотную к Лоре, заставив ту настороженно съёжиться, и тихо сказала:
— Не трать время. Карта бракованная. На ней ничего нет.
Лора Грис, уже сунувшая карту в свой планшет, криво ухмыльнулась, глядя на бегающие по экрану зелёные строчки. Несколько секунд она смотрела на них, а потом так же тихо ответила:
— Это не заводской брак. Запись стёрта.
— Что? — Алби кляла себя всеми словами за непредусмотрительность. В технических деталях Лору Грис обмануть было невозможно.
Лора же, зыркнув по сторонам и задержав на мгновение взгляд на Сае, всё так же тихо продолжала:
— Может быть, я и шизоид, но не дура. Запись стёрта. Стёрта сегодня. Вами.
Алби почувствовала, что почва медленно уплывает у неё из-под ног. Она не могла понять, как Лора догадалась, когда и кто удалил информацию с карты, и на её лице отразилась самая причудливая гамма эмоций. Лора, понаблюдав за начальницей, всё так же криво ухмыльнулась, обнажив лошадиные зубы.
— Знаете, за что я люблю эти линзы? Никто никогда не знает, куда я смотрю. — В глазах Лоры были кружочки "биологической опасности". — Я видела, как вы стёрли запись. Ха. А ваша помощница этого видеть не должна была. Ха-ха. Маленькая ложь порождает большую, госпожа Мирр-Гарт. Я в эти игры не играю.
— Просто молчи, — шёпотом приказала Алби, — это тебя не касается.
— Само собой, — скривилась Лора, — если это задумал Альд Дир.
— Просто подтверди, что карта бракованная. Громко и вслух. Иначе Дир узнает, что ты не выполняешь мои приказы.
Лора нервно повела плечами и перешла на сиплый шёпот:
— Мне всё равно. Это ваши игры. Хотите врать, врите. А мне ещё половину денег надо получить. От Дира, между прочим.
И она фыркнула на всю лабораторию:
— Херня это, а не карта. Одной микрушки не хватает. Туда при всём желании ничего не зальёшь. Простите, госпожа Мирр-Гарт, мне очень жаль. Но карта с дефектом.
— Вот ведь, — раздосадованно пробормотала Алби, — ничего нормально сделать не могут, даже карты памяти. Сая, остальное прочиталось?
— Да. — Девушка бросила взгляд на монитор. — Осталась карта с рисунками. Из-за них немного увеличился объём.
— Да бог-то с ним, — Алби подошла поближе, — обработаем то, что есть. Ох, а в кибер-то всё равно придётся идти, Корк обещал новые датчики, под нашу программу. Так, я скоро. Сая, как всё загрузится, запускай оба канала обработки, отдельно аудиовизуальный ряд, отдельно расшифровку звуковой дорожки. Да, рисунки пропускай по видеоряду, чтобы не перегружать программу. Лора, если хочешь, можешь перекусить, ты пока не нужна.
Ответила ли что-то Лора Грис, осталось неизвестным.

Сая проводила Алби взглядом и уставилась в монитор. Она не слышала весь разговор Алби и Лоры, но хриплый шёпот неформалки был слишком громким, хотя Лора явно старалась приглушить свой оригинальный тембр. И сейчас Сая вспоминала обрывки слов, которые ей удалось разобрать со своего места, пусть их было совсем немного, зато отпечатались в памяти эти клочки накрепко.

"...вы стёрли запись. Ха. А ваша помощница этого видеть не должна была. Ха-ха. Маленькая ложь порождает..."

"...игры. Хотите врать, врите. А мне ещё половину денег..." 

Сая поджала губы и встала со своего места. Те подозрения, что закрались ей в сердце ночью, внезапно расцвели пышным цветом. Эти странные недомолвки Дора, который явно напрягся, когда Сая рассматривала портрет, его странные и сбивчивые объяснения, хотя она просто пошутила... Девушка подошла к Лоре, которая опять спряталась в свой угол, и поинтересовалась:
— Так что там с картой?
— Заводской брак. — По глазам-"биохазардам" прочесть было нельзя ничего. Сая повысила голос:
— Не ври мне. Я слышала твои слова. Запись стёрли.
— Значит, стёрли, — равнодушно согласилась Лора, — суть одна. Записи нет.
— Но ты можешь её восстановить.
— Могу, — всё так же безучастно кивнула Лора, — но не буду.
— Что значит "не буду"? — опешила Сая, глупо вытаращившись на ссутулившуюся неформалку. Та снова каркнула хриплым смешком:
— Я подчиняюсь Алби Мирр-Гарт и Альду Диру. Алби Мирр-Гарт приказала мне сказать, что карта испорчена. А Альд Дир мне платит. Большие деньги. Я не буду рисковать и подставляться. Извините.
Несколько мгновений Сая переваривала услышанное, а потом наклонилась к Лоре и прошипела ей в лицо:
— Я жена капитана. И я приказываю тебе восстановить запись. Даже если все вокруг решат, что она не для моих глаз. Исполняй!
— Не буду, — Лора достала таблетку и проглотила на сухую, предупреждая галдёж в голове, — или мне придётся сказать, что вы меня заставили. Но вы меня не заставите. Мне нужны эти деньги, и я не хочу ссориться с Диром. Вы, наверно, не знаете, что это за мудак.
— Знаю, — прошептала Сая, — что ж, хочешь позавтракать, иди. Я тебя не держу. Пусть Дир знает, что ты его не подвела.
Лора пожала плечами и достала телефон. Закулисные интриги Отдела её волновали в последнюю очередь.

*    *    *

Перед кабинетом Альда Сая замерла, не решаясь позвонить. Пусть все их разногласия были в прошлом, которое нещадно препарировал первоклассный психотерапевт, сейчас Сая Стайн застыла перед дверью с табличкой, словно кролик перед удавом. Альд Дир, главный спец по лжи во всём Отделе, ему ничего не стоило навешать Сае такой лапши на уши, что сам Господь не разберёт, была ли там правда хотя бы в междометиях. Но тем не менее Сая решилась. В сейфе Дира хранились оригиналы записей, и девушка во что бы то ни стало должна была узнать, не стёрта ли запись на "родной" карточке.

— Мадам Стайн. — Альд встал при появлении Саи и улыбнулся такой обворожительной улыбкой, от которой растаяла бы даже самая ярая феминистка. — Чрезвычайно рад вас видеть.
— Да ничему вы не рады. — Сая пыталась прочесть в зелёных глазах хоть что-то, но натыкалась лишь на чуть утомлённую светскую заинтересованность. — И я к вам не за комплиментами пришла.
— Однако вынужден сообщить тем не менее, что вы очаровательны, а гнев вам удивительно к лицу и придаёт румянец.
Сая оторопело замерла, а потом, собравшись с духом, тихо сказала:
— Одна из карт памяти, которые я должна была загнать, не читается. Дайте мне оригинал, возможно, при перезаписи произошёл сбой.
— Мадам Стайн, — Дир выдал очередную ослепительную улыбку, — дубликаты копировались при мне. И одна из карт действительно повреждена, о чём я составил рапорт. Боюсь, часть диалога мы потеряли безвозвратно.
— Вы врёте. — Сая заставляла себя смотреть в зелёные глаза рептилии. — Запись с дубликата стёрли. Лора Грис это подтвердит.
— Лора Грис может подтверждать что угодно вплоть до экспедиции на Луну. — Дир мысленно выматерился. Как и Алби, он напрочь забыл о гениальной программистке, которая, естественно, влезла не в своё дело. Альд решил, что по истечении контракта отвесит психопатке пару "ласковых". — Она психически нездорова и может пороть любую чушь.
— Но только не когда дело касается техники, — парировала Сая, — здесь Лора как рыба в воде. Алби Мирр-Гарт хотела отдать карту в кибер-отдел, но Лора предложила свою помощь. И вот тут произошёл затык. Она отказалась восстанавливать запись, потому что хочет получить свои деньги, что ж, это вполне объяснимо.
— Вот ведь сучка истыканная, — вполголоса пробормотал Альд, — а гартова девица тоже хороша. Как же меня это всё зае...ло.
Вслух же он произнёс всё тем же светским тоном:
— Мадам Стайн, вы, как и я, исполняете приказы. И Лора Грис исполняла приказ. Не мой приказ. А вашей начальницы. Возможно, вам следует спросить у неё, отчего был повреждён дубликат.
— Значит, вы признаёте, что он намеренно повреждён. — Сая перевела взгляд на "Сад земных наслаждений", чтобы не смотреть на эту змеиную улыбку. — Господин Дир, дайте мне оригинал. Иначе вас ждут серьёзные последствия.
— Какие? — рассмеялся Альд и, не спрашивая разрешения, закурил. — Вам нечего мне предъявить, кроме слов несчастной сумасшедшей. С Алби разбирайтесь сами, повреждён дубликат или нет. А быть может, мне будет позволено узнать, почему вы так переживаете из-за этой карты? Контакт до последнего дня вертелся на одном месте, пока капитан не предложил Айре рисовать свои воспоминания вместо того, чтобы подбирать слова, которых эта бедняжка даже не знает. Это был прекрасный ход, за один день мы продвинулись сильнее, чем за всю декаду...
— Я всё это знаю, — отрезала Сая, — и прекратите пудрить мне мозги. Карта, господин Дир. Я не слепая и не глухая. Это ведь вы заставили Алби уничтожить дубликат. А кроме своей спины вы прикрываете только одну. Моего мужа. Я имею право знать, что там, на этой чёртовой записи. Слишком много недомолвок, господин Дир. Вам не кажется?
— Что ж, — усмехнулся Альд, — я Стайна предупреждал. Что до вас, ваша решимость мне прекрасно известна. Тот ментальный взлом навсегда в моём сердце. И всё же подумайте ещё раз.
— Запись. — Сая почувствовала, как мерзко дрожат её колени. Дир даже не скрывал, что стереть видео приказал её муж, и во рту у Саи появился горький привкус. Она сглотнула и подошла поближе.
— Запись, господин Дир. И вы зря думаете, что у меня плохой слух. Меня это всё тоже подзае...ало.

Дир смерил Саю оценивающим взглядом и несколько раз прикоснулся подушечкам пальцев к запястью. На губах его блуждала порочная и плотоядная улыбка, а щёки немного раскраснелись, как от пары стаканов виски. Воистину, сегодня был прекрасный день, столько бушующих эмоций Альд уже давно не впитывал, как вампир, наслаждаясь этим терпким потоком. Сначала Алби с её истерикой и хлопанием дверьми, потом воспоминания об Эмме, теперь вот капитанская жёнушка... боже, если каждый день будет таким, ему не понадобятся даже шлюхи, он будет просто наслаждаться этим водоворотом чувств и нервов, этими бьющимися в висках жилками, дрожащими пальцами, сбивчивым дыханием... Он подошёл к сейфу и вытащил карту номер 321.

— Я преклоняюсь перед вашей убедительностью, дорогая мадам Стайн. Поверьте, я всего лишь исполнял приказ капитана.
— Дор вам приказал уничтожить запись? — уточнила Сая, нервно теребя шейный платочек. — Я правильно поняла?
— Безусловно. Но ради вашей улыбки я пойду на вопиющее нарушение и прямое неподчинение командиру. — Альд протянул ей карту, планшет и наушники. — Я предупреждал, что от тайн бывают только ломота в костях и несварение. Но убедитесь сами: ваш муж просто не хотел, чтобы вы огорчались.

Сая несколько раз просмотрела запись, почти не шевелясь, а Дир с наслаждением впитывал эманации боли и обиды, которые захлёстывали девушку. Наконец она отодвинула гаджет.
— И вот из-за этого весь сыр-бор и конспирация? — Сая смотрела на Альда с недоумением и машинально вертела концы шёлкового платочка. — Вот это Дор приказал скрыть? Вы что здесь, все на голову больные или это я уже рехнулась? Господи... Бедная туземка, нашла тут своего альфа-самца... Дир, ну это же смешно. — Сая смотрела ему в лицо, и Альд физически чувствовал, как опьянение эмоциями сходит на нет. — Вы... вы все... оба... — Сая вдруг вскочила и с необычной яростью вперилась Диру в глаза, уже не боясь их змеиного холода. — Сколько можно! Мне надоело, что меня считают хрустальной, бедным бельчонком, которого нельзя тревожить, потому что, видите ли, когда-то я то ли в аварию попала, то ли меня из Института вышибли, то ли вы меня драли как сателлитскую шлюху. Хватит! Довольно! Делаете из меня психованную дуру, потому что мой муж решил, что я приревную к первобытной девочке, оказавшейся в новом и незнакомом мире? Я, по-вашему, совсем дурная, феечка четырнадцати лет, начитавшаяся любовных книжек? Так вы обо мне думаете?!
— Я исполнял приказ, — ровным тоном сообщил Альд Дир, — и моим мнением капитан не интересовался, желая оградить вас от, возможно, двойственного зрелища. Не все женщины так же рассудительны, как вы, и я аплодирую вам. В племени Айре весьма своеобразный подход к отношениям полов...
— Я чуть умом не тронулась, пытаясь понять, что было на той записи, — тихо сказала Сая, шмыгнув носом, — а в итоге всё свелось к обычному порыву молодой девушки. И Дор как-то без энтузиазма это воспринял. Вот надо вам было устраивать этот цирк? Ещё и Алби привлекли, то-то она такая расстроенная с утра была. Лора теперь боится за свой гонорар. Вы, Дир, сами сдохнете, запутавшись в своей паутине. Дору можете ничего не говорить. Раз он так изнервничался, что я увижу это. Она и портрет его нарисовала.
— Айре влюблена в вашего мужа, — Дир ещё не получил полного удовлетворения, Сая его сбила своим прагматизмом, — тут возможны любые выверты.
— Дор не дурак, — Сая встала и протянула вербовщику наушники и планшет, — а эту девочку мне просто жаль. Одна среди чёрти-чего, Дор хоть распорядился ей какие-то цветы в комнату принести, чтобы ей не было так страшно. Вам это бы и в голову не пришло. Простите, что отняла у вас время, впредь подумайте трижды прежде чем наводить тень на плетень. Хотя вы иначе не можете. — Она двинулась по направлению к двери. — Когда вы уйдёте в отставку, я выпью ящик шампанского. Доброго дня, господин лейтенант.
— Был счастлив вас увидеть. — Альд следил за стройной фигуркой, отмечая чересчур прямую спину и вздёрнутую голову. То, что капитана ждёт нелёгкий денёк, Альд Дир видел так же ясно, как "Сад земных наслаждений". Сая могла обмануть кого угодно, но не ловца человеческих душ с двадцатипятилетним стажем.

"Никогда не женюсь, боже сохрани. Иметь под боком личную мегеру... все бабы одинаковы. И все не умеют держать язык за зубами, это генетическое, что ли... а вот Беллу я так и не поимел... и канцлерскую блондинку тоже... эх, упускаешь самый сок, Альд, стареешь, одним словом..."

Он запер кабинет и спустился на парковку. Может, Белла Райт и Алби навсегда были недоступны ему по разного рода причинам, шлюшки типа Деллы отговорок не имели.

Он уже потянулся было к коммуникатору, стоя перед автомобилем, чтобы предупредить капитана об опасности, но отдёрнул руку. К чёрту всё. Стайн сам заварил эту кашу, пусть сам и расхлёбывает последствия. "Молодость. Это просто молодость, щенячьи чувства, верность один раз и до смерти, сдувание пылинок и целование следов. Пусть взрослеет и сам несёт ответственность, всё ж капитан, а не штырёк собачий. А я..."

Альд завёл мотор и вслушался в мерное рычание бесчувственной машины. Он не хотел признаваться в этом, но он завидовал Дору Стайну. Завидовал чёрной завистью человека, которому были недоступны самые светлые чувства и порывы. Даже быдловатый сателлитчик имел то, о чём Альд Дир мог только мечтать, а мечты эти молитвами Альсины Вейнер рассыпались горьким пеплом. Альд вывел автомобиль на трассу и погнал в пустоту, передумав ехать в бордель. Сейчас ему не хотелось ни секса, ни алкоголя, ни будоражащих душу запретных развлечений, для остальных каравшихся минимум штрафом, только бесконечная трасса и такое же бесконечное одиночество, на которое Альд Дир подписал себя сам. И впервые в жизни он подумал, что тогда, давным-давно, он был неправ.

*    *    *

Лора дождалась ухода капитанской жены и набрала номер с салфетки. Всё это время ей не давал покоя их с Аланом диалог, и в конце концов Лора не выдержала. Гнёт неблагодарности давил на горло не хуже удавки.

— Алё. — Алан Флинн неразборчиво буркнул в трубку, где-то позади раздавался лязг металла и рычание то ли двигателей, то ли ещё чего. — Это кто?
— Лора, — Лоре Грис это слово далось десятком седых прядей, — Лора Грис. Из "Сферического коня".
— А, — гоготнул в трубку Алан, — ну здорово, коль не шутишь. Тебе чё?
— Ничё! — Лора уже пожалела о звонке и думала нажать отбой. — Ты мне свой номер дал. Ну и вот.
— Внятно бухти. — Лора услышала глумливый смешок. — Чё надо, "скорпиониха"? Или опять прижали? Я тебе телохранителем не нанимался.
— Да иди ты на ..., — разозлилась Лора, — ещё минуты на тебя тратить. Я пообедать хотела, уже не хочу.
— Ну и обедай, — раздалось в трубке, — раз в десять утра уже голодная, а у меня работа. Я, знаешь ли, тут работаю, а не хернёй страдаю, чтобы поутру разговоры разговаривать. Чё звонишь, говори внятно, у меня начальник над душой.
— Поблагодарить тебя хотела, — Лора выплёвывала слова, как горькие семечки, — за... тот случай. В "Коне". Ну, тебе не больно и надо.
— Хлебало попридержи, — посоветовал Мозг, старательно отодвигаясь от коллег по цеху, — ну, типа, рад, что у тебя совесть взыграла. Значит, не совсем пропащая. Так чё надо?
Лора съёжилась в своём углу, не зная, как продолжать этот дикий диалог, но потом собралась с духом, погладила дракона на ухе и как можно твёрже сказала:
— Пошли перекусим. Я одна боюсь.
— Вот психическая, — в трубке раздался гогот, — ладно, не ссы. Ща переоденусь и на проходной тебя поймаю, раз ты такая дикая. Спускайся, мне с гаража пять минут ходу, а ваш бункер хрен проссышь где. Тебе ясно, шиза? Или опять скулить начнёшь, как тогда?
— Да чтоб ты сдох, — искренне сообщила Лора, — быдлан сателлитский. Навязался на мою голову.
— Вообще-то это ты мне звонишь, — напомнил Алан, — так что хватить мраковать. Звездуй на КПП, там разберёмся. Пойдём в "Клешни", там не так ссыкотно с тобой появиться. Всё поняла, психическая?

Лора быстро нажала на иконку отбоя и перепроверила содержимое торбы. Мозг был прав, после той сцены в "Коне" Лору трясло от мысли про людные места, а этому уроду вряд ли кто-то скажет хоть слово без опасений за свою челюсть. И он не мерил её раздевающим взглядом, как эту дешёвку Лулу... вообще почти не смотрел в её сторону... и Лору отпустило. Ну... должен же быть у человека хоть один друг?



Продолжение: http://www.proza.ru/2018/08/04/1544