Мне снится сон. 2018 г. Памяти затопленной Мологи

Дарья Шевцова
МНЕ СНИТСЯ СОН ... 2018 г. Памяти затопленной Мологи посвящаю. . .(с)

Мне снится сон, я просыпаюсь вся в слезах...
И вижу город с площадью большой!
Там церкви золотятся в куполах
Над тихой и задумчивой рекой.

Закат багряный украшает гладь
Колеблется слегка что у причала.
Вокруг такой простор и благодать,
Какой душа доселе не встречала !

В вечернем свете, в отражении вод
Застыл красавец-Храм, как на дозоре.
Что ж соловей тоскливо так поет...
И слышится печаль с тревогой что ли? . . .

Теперь вот этот город утоплен
В руинах, и разрушены могилы...
Ах, ЕСЛИ Б ЭТО БЫЛ ВСЕГО ЛИШЬ СОН !!!!!!!!!!!
Вмешались человеческие силы .

Ошибочно бездумно торопясь
Вдруг выполнить идейный чей-то план.
Историю распять бездушно в грязь !
Решив взорвать столь дивный белый Храм .

И сколько слез горячих пролилось ??????
Что жгли родную землю, покидая ....
Огромно море вскоре разлилось,
Невольно все в своем пути сметая . . .

У жителей израненных судьбой,
Конечно, твердо в памяти осталось:
Как звон плыл колокольный над рекой !
У пристани вода едва плескалась .

Мне снится сон с церквями в облаках.
Старинный город времени большой .
Кресты горят на древних куполах,
Затопленных слезами и водой

Над вечной и покорною (виноватою ?!) рекой .

МНЕ СНИТСЯ СОН !