Компаньон 156-160 главы

Назаров Константин Сергеевич
156

Когда я прихожу в себя уже темно. Я лежу на постели в одежде - так же как и был, а Кристина сладко посапывает рядом со мной. Причем лежит она на спине, плотно прижавшись ко мне и абсолютно голая. В потолок смело взирают ровные холмики ее грудей. Да уж - номер. В голову приходит навязчивая мысль - очень хочется ее потрогать, но я сдерживаюсь и просто лежу рядом и смотрю.
Странно, но я чувствую в воздухе яркий сочный запах своей жены Маргариты. На меня даже вдруг накатывает что-то странное и мистическое. Почему-то хочется перекреститься, хотя я не верующий и даже вроде бы не крещенный.
Начинаю принюхиваться внимательней. Пытаюсь определить откуда исходит запах. Кажется от Кристины. Внимательно нюхаю ее, а потом все-таки решаю дотронуться.
Лишь только я касаюсь ее руки, Кристина тут же открывает глаза:
- Это все? Эх ты мальчик Костик. Чего ты как маленький-то. За руку он подержаться решил - пионер прямо. Обними хоть меня что ли - а то как неродной прямо.
- В смысле - неродной?- не понимаю я.
- В прямом, Костик, в прямом - я вообще тебе жена или кто?
- Издеваешься,- грустно смеюсь я в ответ,- Между прочим , Кристина - не смешно.
- Конечно не смешно,- глаза девушки начинают метать искры,- Какая еще нафиг Кристина?
Я смущенно сглатываю и пожимаю плечами.
- А голая ты почему?- спрашиваю я пытаясь перевести разговор.
- Здрасте, приехали,- произносит Кристина голосом Маргариты,- Сам же раздел. А потом мне такое устроил - думала умру. Ладно, кажется ты не в себе немного. Сиди, возвращайся обратно, а я в душ пошла.
Кристина прямо как есть - голая встает и идет в душ. Я все еще лежу на кровати, перекатываюсь на спину и закрываю глаза. Приплыли. Варианта два - думаю я - или у меня окончательно "поехала крыша", или в нашу няню Кристину почему-то вселилась душа Маргариты. Она же похожа даже - прямо как сестра. Не близняшка конечно, но все-таки. Варианта два, а какой из них хуже - лично для меня пока неясно. Слышу, Сережка проснулся. Вижу, Юлька бежит.
- Папочка,- говорит она мне, - Там Сережа проснулся, ну братик.
- Я понял, Юленька,- улыбаюсь я,- Чего он - плачет что ли?
- Сама не пойму,- Юлька удивленно пожимает плечами,- Кажется он поет. разбудил даже.
- Серьезно,- хмыкаю я,- Да ладно. Ну пойдем - посмотрим.
Гляжу,- Юлька уже в детскую убежала, а я еду за ней следом. Надо же, у нее брат запел. Придумает же!

157

Качусь в детскую. Юлька стоит рядом с Сережкиной кроваткой и внимательно смотрит. А чего она не спит вообще? Ага, смотрю - а Сережка действительно издает какие-то мелодичные звуки действительно похожие на пение. Смешно. Пытаюсь его как-то успокоить.
Проходит какое-то время и нянька Кристина возвращается из душа прямо за нами в детскую все такая же голая. Я даже нервно сглатываю.
- Кстати, Костик,- произносит она голосом Маргариты,- А кроватку кто сюда перетащил? Чего это блин за народная самодеятельность. Наверное эта нянька ваша новая учудила. Кристина. А вы думали раз тихая так и... А в тихом омуте черти водятся, между прочим.
Голая нянька обходит кроватку и критически ее осматривает. Двигает ее влево вправо словно примеряется.
- Эх Юрки нет,- Слышу я голос Маргариты,- Хоть помог бы.
Да уж, думаю я, Юрка бы помог - он бы вообще при виде голой няньки наверное в обморок грохнулся.
- Ладно,- слышу я голос Маргариты, а по мне мурашки бегают размером с тараканов.- Тогда пусть тут стоит - чего уж.
- Тетя Кристина,- удивленно и тихо говорит Юлька,- А почему ты голая?
- Я почему голая?- повторяет Кристина,- А действительно почему? Доченька,- обращается она к Юльке,- А ты чего? Не узнаешь свою мамочку? Сейчас подожди, схожу в ванную, накину халат , вернусь и поцелую тебя.
Кристина уходит в ванную и возвращается обратно уже в халате. Хочет обнять Юльку, а та пугается , кричит и убегает. А глаза няньки вдруг проясняются и блеск из них исчезает.
- Извини, Константин, Кажется я тебя снова соблазнить пыталась и слишком далеко зашла. Бывает. Ну чего - пойду спать обратно к детям.
- Ну ка стой,- говорю я Кристине.
- Чего это, - удивляется нянька,- Внушение что ли собрался делать? Тебе чего - правда не понравилось? Или ты просто такой правильный и принципиальный.
Задумываюсь. Прикидываю что ответить. Я же не помню нифига.
- Замечательно все было,- пытаюсь я улыбнуться.
- Тогда я пошла в детскую - кстати, а почему Юлька не спит.
- Сережка проснулся и разбудил ее.
- Вот же блин,- ворчит нянька.
- Кстати,- ухмыляюсь я,- Одна маленькая просьба - распишись пот тут ,- протягиваю ей блокнот лежащий на всякий случай на тумбочке возле кровати на всякий случай и ручку.
- Надо же, устроил автограф сессию посреди ночи - нашел время. Мне в отместку что ли?
Кристина ворчит а сама открывает блокнот ищет чистую страницу и ставит на ней свою роспись.
- Вот же, Константин,- ворчит Кристина,- Ночью решил автографами разжиться. А зачем тебе?
- Идея была какая-то ,- смеюсь я,- Засмотрелся на тебя голую и забыл. Потом вспомню.
- А утром нельзя было?- качает головой Кристина, обнимает меня, целует в щеку, желает спокойной ночи и уходит.

158

Уже за полночь, а я все никак не могу уснуть. Все перед глазами голая нянька стоит. Что-то надо делать. Перенаправим ка сексуальную энергию в мирное русло. Кажется это называется сублимация? Качусь в кухню и нахожу початую бутылку вина. Сначала пытаюсь найти стакан или хотя бы кружку. Но потом сдаюсь и употребляю сей напиток, названия которого я не помню  прямо из горла. Потом все-таки включаю свет и внимательно вчитываюсь в этикетку и наконец-то узнаю название. Потом ставлю пустую бутылку в мусорное ведро и еду обратно. по пути заглядываю в детскую - там уже все спят. И Сережка, и Юлька, и даже нянька Кристина немного похрапывает. Вроде все нормально. Ну а чего это тогда сегодня на девушку нашло? Будто правда в нее душа Маргариты вселялась. Бред конечно. Хотя вспоминая все подетально я могу теперь даже поклясться, что разговаривал я после пробуждения именно с Маргаритой. Чушь вроде, но я это душой почувствовал. Слова, манера речи, мимика - все Маргарита, только лицо другое.
А что если... Глупость конечно, но вдруг Кристина меня соблазнить решила, а Маргарита приревновала и захотела этому помешать. Поэтому вселилась в нее на время. Чушь конечно - примерно как фильмы которые Ксюха смотрит. Но пока это моя единственная версия.
Возвращаюсь к себе в комнату, ложусь и засыпаю. Мне снится как Маргарита и Кристина делят между собой одно тело и свою власть надо мной. Сначала я даже улыбаюсь во сне, а потом просыпаюсь в холодном поту. А на часах-то уже шесть. Надо вставать. Привычка с армии так и не отпускает.
Иду умываться и ставить чайник. Пью первую чашку кофе и вспоминаю вчерашние нянькины метаморфозы. Значит она будто бы превратилась в Маргариту, когда Кристина совершенно откровенно пыталась меня соблазнить. А как это? Душа Маргариты взяла под контроль тело няньки Кристины? Ну не знаю. Выпиваю первую кружку растворимого кофе. Наливаю еще, пью. Между делом сооружаю себе небольшой бутерброд и легонько перекусываю. Потом смотрю - Юлька идет, зевает.
- Привет с ... Юленька,- во время исправляюсь я. А Юлька видимо это сразу начинает улыбаться:
- Здравствуй, папочка. Правда ведь у меня имя красивое?
- Очень,- говорю,- А почему?
- Почему?
- Потому что у красивой девочки должно быть красивое имя. Ты же у меня принцесса. Сейчас я тебе сок дам, а потом няня проснется и кашу тебе сварит. А чего тебе не спится кстати?
- А мне приснилось, папочка,- шмыгает носом Юлька,- Что наша нянька превратилась в нашу маму. Это же сон был?
-Точно,- ухмыляюсь я, не зная как реагировать на подобные вопросы.
- Конечно сон,- говорю,- Сама подумай. Мама или нянька - разница же есть?
- Конечно, наверное,- пожимает плечами Юля,- Мама же была лучше?
- Конечно лучше, - говорю я,- Никто не спорит и это не обсуждается. Иди ка сюда, моя радость,- я подхватываю Юльку и сажаю себе на колени,- А, ты же не радость - ты же Юля.
- Солнышко лучше,- сначала хмыкает, а затем начинает радостно улыбаться Юлька. Она быстро допивает сок и отдает коробку мне. - Папочка, а расскажи сказку.
Сказку. Рассказать сказку? Пытаюсь включить мозг. Сказки то я только Ксюхе в детстве пару раз рассказывал. А какие сказки - уже и не помню. Надо выкручиваться. Ребенок-то ждет. Будем выдумывать. Я же разведчик. А сказка - это же почти легенда.
- Жила-была принцесса,- начинаю я. Юлька уже открыла рот и взобралась ко мне на колени. Звали принцессу Юля. У нее был больной папа король и заботливая добрая нянька.
- Почти как мама,- тихо продолжает за мной маленькая Юля и шмыгает носом.

159

Короче, плохой из меня сказочник. Слишком грустные события происходят в моей сказке. Юлька уже почти ревет, а мне срочно нужно закруглить повествование счастливым концом. Пытаюсь даже представить что меня взяли в плен боевики и допрашивают с целью узнать расположение нашей части. Хотя фантазии это не прибавляет, но толику энтузиазма придает.
- Короче,- говорю,- Упал с неба рыцарь в зеленых доспехах и волшебным мечом в руках.
- Какой рыцарь? Ангел? Как мама?
Этот вопрос ставит меня в тупик. Ангел Маргарита. В красивом белом плаще и сияющих доспехах.
- Почему как мама? При чем здесь мама?- не понял я.
Юлька удивленно пожимает плечами и странно на меня смотрит.
- Ну Ксения рассказывала мне, что наша с Юрой мамочка стала ангелом.
Да уж, сестренка,- думаю я,- Удружила. Откуда вообще в ее голове вся эта религиозная мистика. Вот пусть только домой явится, вот уж я ей устрою. Тут же вдруг представляю Ксюху такой как увидел ее в первый раз после возвращения из армии - такую несчастную, отчаявшуюся, беспомощную  и запуганную, что мое сердце прямо лопается в груди и на глаза наворачиваются слезы.
- Нет, доченька,- шмыгаю я носом,- Ангелы они добрые и никому вреда не причиняют. Их же за это из рая могут выгнать, наверное. А это был обычный рыцарь - он просто спрыгнул на парашюте с волшебного летающего шара. У него были красивые блестящие металлические доспехи и непобедимый волшебный меч
- Непобедимый,- удивляется Юлька.
-Точно-точно,- подтверждаю я,- Непобедимый - не тупится, не ржавеет и им можно сделать все что угодно - и щепок для костра нарубить, и банку тушенки открыть, и даже колючую проволоку разрезать у ограждения если надо.
Прямо целую лекцию по использованию штык-ножа прочитал зачем-то.
- Колючую проволоку? - удивляется Юля,- В что это.
- Это,- говорю,- специальная такая штука намотана вокруг дворца змея горыныча.
- И рыцарь пришел, победил змея и спас принцессу?
- Точно,- согласно киваю я.
- А рыцарь и принцесса поженились и у них родились трое детей?
- Ага,- соглашаюсь я,- Только не трое а семеро.
- Почему так много?
- Много не мало,- говорю я,- А в сказках все бывает по три или по семь. Так исторически сложилось. И между прочим к твоему сведенью, Юленька, все дети были мальчики и когда выросли превратились в семеро богатырей.
- Ничего себе,- открыла от удивления рот Юля.
- Точно,- говорю,- А потом еще у рыцаря с принцессей родилась дочь красавица - прямо совсем как ты , выросла и стала царевной лебедь. В смысле лебедем оборачивалась, то есть превращалась.
Неожиданно я вдруг слышу тихий смех и осторожное хлопанье в ладоши. Смотрю - в дверях кухни Кристина стоит и улыбается.
- Давно слушаешь?- смеюсь я.
- С того момента как рыцарь спустился с неба на парашюте. Ничего себе сказка. Прямо "Карлсон вернулся".

160

Думал она надо мной издевается -смеется, а пригляделся повнимательней - Кристина с удивлением или восхищением на меня смотрит.
- Чего не так?- спрашиваю ее я.
- Слушай, Константин, я вообще ни разу в жизни ни от кого такой сказки не слышала - удивил прямо. Я вообще думала что мальчики и сказки понятия не совместимые.
- Мальчики?- переспрашиваю я.
- Не цепляйся к словам,- кокетливо поводит плечами Кристина,- Ты же понял.
- Я то понял,- говорю,- Только вот тут есть одна голодная девочка, которой безрукий папаша не может кашу сварить.
- Безрукий?- удивляется Кристина.
- Фигурально,- пытаюсь улыбнуться я,- А по факту как есть.
- Сейчас сварим кашу,- начинает ворковать Кристина.- Какую ей лучше? Какую она любит. А то ей все Ксения манную варит, она говорила.
- Спросим,- говорю и говорю дочке,- А какую кашу желает моя Юленька?
- Овсяную,- хмыкает Юлька.
- Ты же не любишь?- спрашиваю ее я.
- А вдруг понравится.
Логично, думаю я. Вдруг понравится. Вдруг Кристина так же замечательно овсянку варит как Ксения манную. А посмотрим. Смотрю, а Кристина похоже вообще кашу варить не умеет. Я посмотрел как она неловко все делает, а потом попробовал. Вроде все нормально, а вроде и не хватает чего-то. Только не пойму чего. Я вообще редко овсянку ем - по пальцам наверное случаи пересчитать можно.
Юлька осторожно пробует овсянку сваренную Кристиной, жует задумчиво уставясь глазами в потолок. Потом зачерпывает еще ложку, опять пробует, жует и закрывает глаза. Потом я вижу как моя девочка проглатывает содержащуюся во рту пищу и открывает глаза.
- Вкусно,- констатирует Юля.- Я еще тогда поем?
- Конечно, солнышко,- радостно улыбается Кристина,- Может тебя покормить?
- Не-а,- машет головой Юлька,- Я сама. А вот от чаю сладкого не отказалась бы.
- Конечно ,- радуется Кристина,- Сейчас все будет, солнышко.
- Я не солнышко, я Юля,- весело и немного нахально улыбается няньке моя дочка.
- В смысле,- пожимает плечами Кристина.
- У нас период самоидентификации. Мы осознаем себя как личность.
- Как все сложно то,- удивляется Кристина и ставит перед Юлькой чашку сладкого чая,- Вот твой чай Юленька.
Юлька обнимает чашку двумя руками, дует, зажмуривается и отхлебывает. Потом еще и еще. Пока наконец не выпивает всю чашку.
- Объелась, щас лопну,- говорит Юлька,- Большое спасибо няня Кристина.
Юлька подбегает к Кристине и пытается обнять ее за ногу. Но у нее не получается, так как на Кристине длинный халат. Опускаю взгляд немного ниже и вижу торчащие из под полхалата маленькие пальчики крашеные красным лаком. Кристина подхватывает Юльку на руки, весело смеется  и в воздухе я снова чувствую любимый запах своей жены.