Чей то крик души

Людмила Нурмела 2
Читаю часто в интернете о том,как быть,как поступить,
Когда кто то кричит-вопит-«Помогите!»?!
И кто то спешит на помощь и затем,уж
Сам страдает,обжегся, и плачет,и обида,
Разжигающая душу…

И далее по списку:—
« Да ,как он смел ?Как же так?Я помог(-ла)…,
А он?!О,неблагодарный!Ответил мне жестоко!Мне ничего не надо
От него,порядочности только!»
И долго не стихающая боль,занозой сидит в душе
И ноет!
Да,такой вот опыт…

Что ж и я не раз ступала той тропой,и наступала
На одни и те же грабли,пока не научилась!…вскользь
Замечу о себе,сейчас я на «нетралке»!…

И помните поговорку старую одну-
«Добрыми намерениями вымощена дорога в ад!»
Я раньше этого тоже не понимала как и многие,
И тот же вопрос наивный-«как же так?
Ведь ты стараешься помочь и…на те-дорога в ад?
Почему?»

Всё очень просто!
Оказывать услугу рад?А получить не по заслугам?
Тебя лишь проверяют,кто же ты на самом деле?
Где твоя граница,предел?
Готов ли получить,то чего не ожидал?Ты ждал награды?
Тешил себя,что вот помог,теперь то можно почивать…
На лаврах?

Купил себе ты место в Рай?То сродни индульгенции!
Ты ждал аплодисменты?Или же аванс  судьбы?
Что вот дела и помыслы твои чисты и хороши!
Ну,что ж? Проверят тебя,насколько же ты выдержан и
Что можешь снести!Тебя не спросят-«Готов или не готов?»
Хотя ты должен внутренне быть как пионер-«Всегда готов!»…
К любому повороту!


Я не даю советов,каждый должен пройти свой путь…
И лохонуться,как встряхнуться!
Мой девиз такой-
«Я не должна никому и ничего,как и мне никто не должен!»
Оказывать услугу равнозначным,искать таких же ,как сам(-а) по
Духу.Отвечать взаимно,сделали добро-ответь вдвойне,тогда всё
Выстроится гармонично!Я перестала реагировать на тех,кто вопит,
О помощи,а затем кусает руку!Это их карма и они её сами же
Должны достойно пройти и отработать!

И всё же,если вы отважитесь протянуть руку,то помните,
И то,что это вам сделали одолжение-расти духовно!И не ждите благо
Дарности,а сами благодарите,что вас попросили отдать энергию свою…
Возможно в долг…,для вас самих же!

А если вам не подключили энергии поток сейчас,а вы так надеялись
На чудо!Не ждите,может и не дождетесь
В этой жизни никогда!
Считайте,вы отдали свой старый долг!
Кому то задолжали в прошлой жизни!

И больше не вступайте в такие отношения-Дружок-должок!»
ДАВАЙТЕ РОВНО СТОЛЬКО,О ЧЕМ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ -ПОТЕРЯТЬ!
И тщательно подумайте,готовы ли к сюрпризам!
Это как спорт лото!
Кому то выпадет и приз,и как он с ним поступит?
То будет для многих -СЮРприз!

29.07.2018

Тампере