Twitter. Возвращение. 1. Стебаться разрешается

Игорь Рассказов
                И. Рассказов.
                Twitter. Возвращение.

                1. Стебаться разрешается.

Что делается, что делается? Это я про своё появление опять под вывеской: «Twitter». Ещё жара окончательно меня скопытила. Из-за неё заразы такой пропустил  интересное событие: бракосочетание одной моей протеже… во взрослую  жизнь. Ну, лучше поздно, чем никогда, а тем более после всего хорошего, что ей доверил на долгую память, как не порадоваться за бедолагу?
Тут всё вместе: и это, и лень, и остальное, а мне вчера сказали, что я ещё, мол, о-го-го… Ну, в смысле огурец. Эх, ей бы для начала со своей жизнью разобраться, а она мне про грусть в моих глазах. А может  это у меня такая маскировка? Вот решит приблизиться, а я возьму и оседлаю и буду гарцевать на ней, изображая из себя «гусара». Прямо романтика так и зашкаливает, как подумаю о последствиях!
А почему бы и нет, если опыт и навыки имеются, да и «порох в пороховницах» ещё не отсырел? Вот-вот, зуб даю! Полагаю, что именно из-за этого я и решил вернуться, а другой никакой причины и нет. Во-первых, ограничил себя сидением в Интернете. Это я к тому, что засасывает вся эта возня в «мировой паутине», а мне через месяц примерно уже выходить на работу надо будет. Ага, а тут что-то вроде зависимости на пустом месте. И, во-вторых, скукота, а так хоть какое-то общение. Конечно, иногда общаться, положа руку на сердце, и не хочется вовсе, но это же только «иногда», а в основном покалякать по душам всё же хочется.
И чем я занимал себя, пока меня не было с вами? Посмотрел сериал «Ольга», где наш земляк Зайцев играет. Да, стёб ещё тот и самое главное: всё про нашу жизнь. Так-то я её знаю до изнанки, но на всё это посмотреть со стороны занимательно и поучительно. А ещё мне в этом фильме понравились музыкальные заставки. Ага, прямо Гайдаевский подход, а это, я вам доложу, классно!
Конечно, наших баб жалко. Это я про сериал этот продолжаю. Ну, видно у них такая судьба: по жизни с алкоголиками кружиться. Меня даже после просмотра этого кино, мысль посетила, мол, если бы я пил, то давно возле меня «ласточка» порхала. Ага, взять и начать пить и не просыхать, и потом обязательно какая-нибудь романтическая душа решила бы меня вытащить за одно интимное место из этого «болота». Понятное дело, что за такой цирк надо платить, и я даже знаю, чем конкретно придётся отдавать. Вот-вот, как минимум печень надо будет отдать на растерзание. И вот тут, как только об этом подумаю, у меня пропадают все эти больные фантазии. Собственно, и время жаль на всё подобное растрачивать.
Кстати, ещё и сама жизнь подбрасывает новости на эту тему. Это я про нашего физика, который ушёл в отпуск на двух ногах, а ему взяли в больничке ногу-то и оттяпали, мол, заражение нашли там у него. Я до сих пор от всего этого в шоке…
И чем себя отвлечь от подобного? Чтением… Так вот, в такую жару что-то меня не прёт зависать над фолиантами. Замечу, что книг этим летом поднабрал кучу и все отменных авторов, а это уже о чём-то, да говорит и получается так, что асфальтоукладчицы мне как-то не ко двору после таких трат. Ну, в смысле там ведения общего хозяйства. Представляю, как она начнёт на меня ворчать, да ногой топать, если я засяду в редкие часы отдыха за чтиво. Отвык я от всего этого. И потом, я мирный человек и с хозяйством справляюсь без посредников.
А на прошлой неделе решил проредить ряды своих учеников. Ага, провёл очередную инвентаризацию от души. Во-первых, убрал всех тех, кто удалился из социальных сетей. Это уже стало хорошей традицией: этих отсюда, а других в подписчики. Ещё заодно убрал всех из своего «чёрного списка». Прикольно: вот они были и вот их уже и звать никак… Во-вторых, так называемых «психологов» и всяких там тренеров по всяким там методикам на тему: «Как разбогатеть, не напрягаясь…»  Вот-вот, до кучи отправил с корабля… на берег дышать свежим воздухом. А на кой мне они, если, как выразилась одна особь из этого списка, мол, у неё голос отстаёт от тела. И потом, я ещё её и «не щупал на предмет имеющихся природных данных» в области музыкальных способностей. Как общались? Так по телефону… Да и больная она вся, как оказалось. Вот-вот,  до ноября месяца будет своё здоровье восстанавливать. Видно, свою карму подпортила, проводя свои тренинги с местными оболтусами, пожелавшими разбогатеть не напрягаясь. Если честно, то мути в таких горе-учениках хватает.
Ну, с этой братвой только так, а иначе пойдут от таких экземпляров мальчики, девочки и не будет им числа. Это я к тому, что у нас этого балласта хватает и без того. Собственно, стараюсь по этому поводу не заморачиваться. Замечу, что, невзирая на свой возраст, охотно делюсь своими знаниями, навыками и опытом. Кстати, кто прошёл эти «курсы» у меня с нуля, прекрасно устраиваются в этой жизни. Ну, там семья и всё такое. Конечно, с деторождаемостью не у всех получилось. Тут надо понимать, что врачи не всем рекомендуют влезать во всё подобное из-за состояния собственного здоровья. Нет, рискнуть можно, но лучше не ставить экспериментов над своим будущим.
К примеру, одна моя ученица так прямым текстом и выдаёт, что замуж не хочет и дети ей ни к чему. Это она ещё молодая или… глупая, ибо дети – это так классно! Кстати, под этим может подписаться большинство моих воспитанников, поскольку я говорил и продолжаю говорить, что это трудно воспитывать маленьких человечков, но эти «университеты» надо пройти, а иначе всё зря в этой жизни.
Так,  теперь надо бы о политике тиснуть пару абзацев, но что-то мне лень нынче «ворошить пауков в банке». Скажу одно: все остались на своих местах, и им дела нет до простых людей – мы для них просто «дойные коровы», а поэтому давайте соблюдать элементарную гигиену, чтобы молоко в вымени не портилось. Понятно дело, что иногда хочется бабахнуть по столу кулаком, но, когда начинаешь надеяться на себя, этого «иногда» становится всё меньше и меньше.
Вот взять, к примеру, меня: живу мирно и согласно своему статусу свободного человека у меня нет заморочек по поводу работы и вообще, на кусок хлеба с маслом умею заработать. И когда я прохожу мимо больниц, где на автостоянке на солнцепёке жарятся авто, мне искренне жаль всех этих людей, потому что болезни обожают посещать такие семьи. Конечно, бывают и исключения, но это мизер и не будем из этого «раздувать слона». Как показывает статистика: благополучие почти всегда ходит рука об руку с болячками и этого не изменить. Ну, у нас желающих что-то там посоветовать всегда выше крыши, мол, надо сделать так и всё наладится. Не знаю, что и как там наладится или совсем наоборот, но у меня совет только один: никогда ничего не бери чужого. Сам не беру и других учу этому. А зачем тогда жить, если потом всё возвращается бумерангом?
А ещё к моим иронии и сарказму в гости приехал нормальный стёб. Теперь они будут соображать на троих. Думаю, что это отличная компания, чтобы ещё на какое-то время занять ваше внимание, а заодно поговорить о наболевшем.