Фразочки и словечки

Белая Голубка
Высший балл для вышибал – вышибать родную мать.

Маме нужен мамин ужин.

А я в Россию, домой, к хачу. Я так давно не видел Магу…

Блогосклонность – это диагноз.

Бес консервантов.

Дедушка мечты.

ДРОНдулет.

Ей палец в рот не клади. Ей другое клади.

Игра слов – это вам не икра слонов.

Вот мои компактные данные.

Лучше быть антикваром, чем антиквариатом.

Мы зашли глубоко в лес и начали блудить.

Сря ты это сказал!

Пискультура.

Таблица унижения.

Этот парень был из тех, кто просто любит пить.

Я уходила, чтобы развратиться.

Я его еле отмыла от мыла.

Ямбическая сила.

Пятнадцать человек на фундук мертвеца, йо-хо-хо и бутылка брома!

Йо-хо-хо – и в Бутырке Рома.

Хочу всё и стразы!

Фанатики Монатика.

Фильм ужасов "Маша в трёх медведях".

Сальвадор вдали.

Бывают личности и лишности.

Какая жесть, какая жесть: Локомотив – Динамо 2:6.

Галлифорния.

Куркуль Пуаро.

Фараон Тут он Хамон.

Басня "Стрекоза и Муравьед".

Негра так замучила ностальгия по родине, что он взял билет в солярий.

Барабан был плох. Хотя врачи делали всё возможное.

Комп на кухне – это компот.