Байка про жизнь..

Николай Нефедьев
 
    Да.  Сообщаю новость. Утро новое настало, пришло. Новое с иголочки.
Осмотрел себя всего. Целый и невредимый.
Руки и ноги целы, и голова на месте торчит. Проверил ее наличие. Не потерялась ли она, не заболела ли болезнью Альцгеймера, или  Онкологией не заболела, и прочими  другими болезнями.

   И не такой уж старый, чтобы во власти  маразма  оказаться.  И до Деменции еще далековато мне..
 Все нормально и все хорошо в нашем околотке.
 Пока хорошо, надо отметить.

   И  почему то мне не верится в этот факт.
Я все  удивляюсь этому.. Как же я  еще  здоровый и живой? –задаю себе вопрос.
Сейчас,  как посмотришь вокруг, и   внимательно и пристально, так сразу же и видишь, и  замечаешь кучу разных неприятностей и несуразностей..

  То там не хорошо, то здесь не хорошо, то там  муж ушел из семьи, то там жена ушла к другому, то машину угнали, то дачу ограбили, то  депрессия  пришла в гости, то Деменция напала из-за угла..

  В общем, лучше и  не присматриваться  и не замечать..
 Вот к примеру :сколько всяких микробов и бактерий  вокруг живет.
И хороших и плохих. Всяких много.
И, сколько неприятностей разных..

   И, некоторые  люди сразу же видят все негативное и сразу же реагируют на него..
Так, бык на красную тряпку реагирует.
Он сразу же рога свои выставляет на перевес, и стремительно бежит, в атаку на нее. 

  Есть такие люди, что реагируют  мгновенно на негативное.
И как, увидишь встретишь такого человека, так  и начинается  сразу: такое  типа:  да, вот он такой –сякой, или она такая –сякая, и скажут еще что -то плохое и нелицеприятное и негативное..

  Особенно пенсионеры  и пенсионерки   встречаются  такие, которые  каждый день кого- то, «пилят», ругают и обсуждают..
Вероятно, это  такая болезнь у людей.. Я назвал бы эту  болезнь Негативизмом..
 Это когда, личные неудачи и «нескладухи-бытовухи»,  переносятся на окружающий мир, Т. е.  свои всяческие недомогания,  они переносят на  все окружающее вокруг.

 Если они не перенесут  его с утра,  свое недовольство на мир, не выгрузят, не выплеснут, порцию обиды и злости на кого –то, то они  чувствуют себя весь день  неспокойно и отвратительно, с утра и до самой  ночи.

  Такая   уж, у них  сложная и  одновременно простая жизненная философия.
А, есть такие люди, которых можно отнести к партии Позитивистов.
И, есть люди, которым все до лампочки.

 Они, как бы  в себе, в футляре. Спрятались за панцирь показного равнодушия, и не высовывают носа оттуда. Чаще  всего они  молчат, и берегут свое самочувствие и настроение.

  Я  бы назвал их членами Пофигистской Партии.
Вот, три  вида, вернее типа  характеров у  людей.
 Пофигисты, Негативисты, и Позитивисты..

  Я лично стараюсь скрывать от окружающих  свое
отношение, свою критику, и свои сокровенные  мысли и свое отношение..
Вот только вам читатель откровенно  и рассказываю об этом иногда..

  Стараюсь не подчеркивать их отрицательные черты характеров.. Это их проблемы и их ноша..
Им их нести по жизни.

 Перевоспитывать кого –то  и учить – это тоже своего рода  слабость и недостаток, и даже перегиб психики.. Необходимо уметь уважать чужое мнение, даже если оно  и ошибочное и неверное.

  Если привести пример из истории: то была такая личность по имени В.И. Ленин. Так вот, он, однажды  вмешался  вход истории.  И почти всем (извините за выражение) так   «запудрил» мозги своей утопической теорией коммунизма, что люди расхлебывали эту проблему  более полувека.

   После  того, как люди поверили в эту  его идеологию, а это  миллионы и миллионы  людей,  то они  затем напрасно проливали свою кровь.
Затем , в истории  была такая личность, как Адольф Гитлер.   И он также  успешно запудрил своей  утопической теорией  мозги целому народу..

   Да.. Немало можно привести подобных  поучительных примеров, когда одни люди со своими нравоучениями,   начинают перевоспитывать других людей.
Вот, и моя  любимая теща, помню, тоже пыталась когда –то  перевоспитать меня.  И ей,  в какой –то мере это  удалось. Ей  удалось меня  воспитать в том отношении, что я перестал быть  критиком и Негативистом по жизни..

   Жизнь такая короткая, что жаль ее тратить на мелкие ссоры, скандалы и  обиды..
Она  не для  того дана человеку, чтобы каждый день кому –то насолить,  кого –то огорчать и  портить настроение..
И зачем его  портить? И для чего?

  Итак,  все в нашей  жизни много чего нехорошего..
Если реагировать на все это негативное,  то и нервов никаких   не хватит..
И потому, проще  не замечать негатив, относиться к нему спокойно, лояльно,   быть вежливым,  и тактичным в разговоре, и не  всегда говорить правду о человеке, все что думаешь о нем..  Лучше промолчать.. Уж.

  Целее  и здоровее  будете..
Необходимо уважать  чужую  психику, и  недостатки ее,  настроение не портить  собеседнику..

  Так что, считаю надо бы поставить памятник всем дорогим нашим  любимым тещам..
Надо бы создать великий и могучий  памятник женщине,  властной по характеру, с полноватой комплекцией, со сковородкой  в руках и со скалкой для раскатки теста..

  И чтобы этот памятник был высоченным и огромным, и чтобы иностранные туристы видели его из далека..
Возможно, они подумают, что это  великое местное божество, и нечаянно перекрестятся..
 
 Не буду обижаться на  всех тещ в мире..
Неизмеримо высоко их влияние на воспитание  зятевьев,  и даже  и женихов.
Но  мой рассказ не о них. О них я рассказал так, вскользь, мимоходом.

  Потому  как, теща моя  оставила во мне, в моей душе неизгладимое  впечатление..
Какая бы, она не была по характеру, она все же воспитала  меня..  И я  испытываю к ней  искренние вежливые чувства.. Потому как, есть поговорка, все что  ни  случается –все это  к лучшему..

   Возможно, благодаря моей теще я и стал задумываться о смысле жизни.
А так, вырос бы  лоботрясом, потребителем и обывателем и алкашом..
 А так, можно сказать, и человеком вежливым  приличным стал..

   И от этого однажды, вероятно и  потянуло меня  стать прозаиком.. И теперь  мне есть что сказать о людях..
Но, я стараюсь много  не говорить о недостатках.
Ни к чему мне кого- то воспитывать и переучивать.

  Так. Рассказал вскользь, мимоходом и достаточно на этом..
  Жизнь такая короткая, что перед лицом вечности и неудобно как то говорить о плохом..

  Надо уметь прощать все негативное.
И возможно,  кто -то и  когда- то  простит и вас..
Всем хорошего настроения и улыбок..

… иркутск.. 28.07.2018 г.