Диадима 161 Натуральные поговорки и анекдоты

Всадник На Белом Коне 27
Поговорки имеют глубокий психологический жизненный смысл и я буду сюда вписывать поговорки разных натуральных религий внося свои светлые мысли и комментарии...

Поговорка 1) "Сила есть ума не надо" относится к безмозглым быкам у которых ум неразвит и  гордости много перед Господом Иисусом Христом.
Поговорку я эту меняю: "Сила есть, пора за ум браться изучая и применяя Диадимы от всадника на Белом Коне и Отверстное Небо из главы 19 и не гордиться перед
Господом Иисусом Христом, Аллахом, Буддой"...

2) Есть поучительный анекдот: Во время наводнения вода залила полы в доме и человек стал молится Богу, что бы Бог его Спас от наводнения, а мимо проходил
человек и сказал: "Пошли со мной, а то утонуть можежь если останешся". А человек ответил: "Я Богу молюсь и он меня Спасёт".
Через час вода дошла до подоконника, а человек стоя в воде по пояс молился Богу. Мимо проплывал на лодке человек и сказал молящемуся: "Поплыли со мной,
ато утонуть можешь если останешся", а человек ответил: "Я молюсь Богу и он Спасёт меня". Через ещё час человек стоял на крыше дома и молился Богу, а вода
подбиралась к его ногам. Мимо пролетал вертолёт и через громкоговоритель человеку крикул спасатель скинув ему лесницу: "Хватайся за лестницу и мы спасём тебя", а человек крикнул в ответ: "Меня Бог Спасёт и мне ненужна ваша помощь". Через час человек утонул и душа его попала в тоннель встретившиссь с Богом. И Душа человека спросила Бога: "Почему Ты меня не Спас, я же молился тебе и просил о помощи"? Бог ответил: "Я трижды посылал тебе трёх человек, но ты отказался от их помощи"!!!
Вывод: Бог Посылает каждому человека когда он тонет в своей жизни, но не все прислушиваются к словам того человека которого послал Бог на помощь или Спасение
каждому индивидуально человеку. Бог через людей даёт шанс Спастись каждому человеку и это часть Закона Божьего.

3) ???

Агнец...
Аминь....