О любая, любая моя

Валерий Толстых
Да любовь нынче не та
Та любовь ...устала
верить в светлые дела
говорить о Боге

Нынче модно всё ...любить
Нынче можно всё взъерошить
И поставить всё не так
И на перекосячить

Есть ли любая моя
Среди этой кучи?
Иль любая из любых
Будет мне ...подарком?
Пусть же будешь ты простой
Или будешь ...круче
Будешь ты ...чуть-чуть кривой
Или слишком уж... упрямой
Может будешь ты больной?
Может с кучей связей?
Может будет у тебя тайная доктрина
Как то мучить лищь меня
До скончанья Века
Всё же буду не тая
Я любить ...сильнее
Только ты люби меня
Только ...поскорее :)))
Видишь ли тут ...рынок
Не успела сбыть товар
Ждать придётся долго
Когда вновь купец придёт
Покупать красоты
Любые, любые мои
Женские красоты
Буду я Вас баловать!
Покупать подарки!
Только Вы лишь не печальтесь
Кто-то будет круче
И получит от меня
Всё намного лучше! :)))