Без тебя

Валерий Толстых
Без тебя я одинок
Без тебя грусть,тоска,печаль
Без тебя всё не так
Без тебя нет во мне то сердца

Если даже заменить
сделав что-то
Схожее с тобою
Всё равно будет хромать
Без тебя душа то

Впрочем даже если ты
будешь где-то близко
Буду всё же Я (друзья)
Буду я ... несчастен.

Не понятная печаль
Не понятное то горе
Голова то без тебя
Как ...помойка

Но с тобою я ... Велик!
Я порхаю в небе!
Крылья я готов открыть
для тебя! ... О... Боже!

Нет не Боже ... только Ты
Мне нужна лишь
Господи Прости
Ты же знаешь ... Боже!

Муки совести меня
загрызут до смерти
если я вдруг про тебя
ляпну сдуру ... тупо

Голова совсем не та
Мыслей там не много
Лишь одна мысля там ...братцы
Как же буду без тебя
Жизнью наслаждаться?

В жизни без тебя
Нет ни капли смысла
Звёзды мрачны без тебя
Солнце глупо светит
А противные друзья
... лишь хохочут

Не понять им горя
Не понять им ничего
Ведь я то знаю!
Сколько счастья у тебя
...только мне бы мне бы
хоть бы чуточку,
хоть бы миг один всего
просто прикоснуться
не вспугнув тебя ...чуть чуть
тихо улыбнуться

Страшно больно ...за себя мне
Ведь я знаю о себе
как о глупом ...чаде
Чаде слабом без тебя
А с тобою ...сильным!

Пусть все скажут что я глуп
Пусть все ржут, зляться и хлопочут
Всё равно я одинок
Даже если пришла ты

Ты пришла уже давно
Ждёшь наверное в кино
А я то ...
Где-то я порхаю
Видно я совсем того
Я ...мечтаю!

Ты же ведь совсем не та
Ты же ведь другая
И совсем ты не похожа
На ту ...
Что светлей, дороже.

Вроде рядом, вроде близко
Что за наважденье?
Где ты родная моя?
Неужели это ... ты же? :)))