Просто хорошо...

Разноцветные Близнецы
Бывают разные мгновения, и стихотворные мосты.
Пишу тебе стихотворения, ведь это ты, ведь это ты.
Сейчас темно, твоя улыбка мне осветила эту ночь.
Всё так легко, воздушно, зыбко, одна ты можешь мне помочь.
Одна ты можешь... просто сладко, когда ты рядом - хорошо.
Ты моя девочка-загадка, к тебе я сквозь туманы шёл.
Я раздвигал руками тучи, сквозь бездны прыгал, хохотал.
Ты мой волшебный нежный лучик, нашёл тебя, ведь я искал.
Танцуем вместе танец томный, есть ты и я, есть только мы.
Твой взгляд таинственный и скромный нас вырвал из кромешной тьмы.
Мы там, где свет, мы там где радость, мы там, где смех и благодать.
С тобою быть - такая сладость, нам вместе здорово летать!
Где разноцветность - там удача, где мы с тобою - там мечты.
Ах, это значит, это значит, что мы в объятьях красоты.
Той красоты, что нас поймала на свой таинственный крючок.
И дня, и ночи даже мало, вот остров, домик и порог.
Мы на пороге, мы с тобою так громко песенки поём
Весною, осенью, зимою, а летом бульк мы в водоём!
Сначала в речку, потом в море, нас ждёт бескрайний океан.
С судьбою ласковой не спорим, у нас ведь есть катамаран.
На нём плывем и загораем, пьём квас и сладости жуём.
И вдруг таинственно взлетаем, и снова, снова мы поём!
Пытаемся петь даже басом, но чаще звонко проще нам.
Конфетки запиваем квасом, и мчимся быстро по волнам.
Предела нет, есть только грёзы. За горизонтом что нас ждет?
Как хорошо, когда есть розы, и та, что в унисон поёт...
***********************************************************

  Дружеская пародия и ответ (чтобы улыбнуться):

  Рецензия на «Просто хорошо...» (Разноцветные Близнецы)

  И перед тем, как булькнем в водоём,
  Конфетками закусим водку,
  Ну а потом уже вдвоём,
  Мы попадём в пропавших сводку))
  Спасибо!

  Рефат Шакир-Алиев   30.07.2018 01:35   •   Заявить о нарушении
  + добавить замечания

  Нет только квас, ах, вкусный квас!
  Ныряем, чтобы брызги разноцветно
  Летели в стороны, и празднично-конфетно
  Воды касаясь, вдруг пускались в пляс!

  Ныряем, чтобы вынырнуть, а сводка
  Лет шестьдесят, пожалуй, подождёт.
  Прости, нас, запечатанная водка.
  Нас вкусный квас и манит, и зовёт!)))

  Разноцветные Близнецы   30.07.2018 04:43   Заявить о нарушении
  + добавить замечания