Ящик Пандоры Гл. X

Борис Ровинский
- Да,  ты не сумасшедший,  – шипела Инга,  отдерая от  тела  остатки липкой ленты – и тем хуже для тебя.
- Почему?!  - удивился Павел.
- Так бы я,  по блату,  подыскала тебе хорошую психушку, где  ты  провёл бы остаток своей жизни.   В компании  Наполеонов, Эйнштейнов, Чингисханов,  Александров Македонских...
 А теперь ты будешь сидеть в тюрьме за то,  что натворил.
- За то, что  проучил компанию негодяев и мерзавцев?
- Ты вменяем и будешь нести полную уголовную ответственyость. Ты стрелял в человека, ты издевался над людьми, я из-за тебя чуть не сорвалась с девятого этажа...
- А ты знаешь скольких людей положил этот генерал, без суда и следствия?
Как убивал проститутку ваш управляющий?
Хочшь посмотреть? Я не смог, сразу перемотал до конца...
  Он очень умный и изобретательный ублюдок,  не зря его назначили управляющим в этом фонде...
 Но я знаю всё, даже где лежат трупы.
- А тебе известно такое понятие, как призумпция невиновности. Улики полученные не законным путём, во внимание не принимаются.
- Что ж, я учёный. Мне это уже не интересно, есть много других идей...
Этот ящик Пандоры я больше не открою.  Дарю его тебе и делай с ним,  что заблагорассудиться...
Хочешь сдать меня в полицию, сопротивляться не стану...
Но тогда тебе придётся открыть ящик и представить, как улику.

  Конец