Я простой, обычный парень...

Юрий Корень
Я не знаю, что мне делать,
Ты безумно хороша,
И до пояса струится,
Твоя дивная коса.

Я простой,  обычный парень,
И с меня ни дать, ни взять,
Но горю одним желанием,
Твоим телом обладать.

Я к тебе и так и эдак,
Предлагаю то, да сё,
Только ты из тех кокеток,
Кому все не «хоросё».

Все шикарно – грудь и бедра,
А с распущенной косой,
У меня горят все недра,
Будто ты стоишь нагой.

Ты одета супер- пупер,
Где бабло такое взять?
Твой папаша дарит бумер,
Жаль не я любимый зять.

Как тебя мне покорить?
Что мне делать? Как мне быть?
Может бороду побрить,
А тебя приворожить?

Чтобы ты за мной овечкой,
Шла повсюду и всегда,
А чуть что, тебя уздечкой,
Бил по попе иногда.

И любил тебя все нощно
И заботился всерьез,
Одевал тебя роскошно,
Всю, от ножек до волос.

Не получиться сие,
Ты  же хочешь все по круче,
Чтобы я сидел в кресле,
От Монтана или Гуччи.

Я-ж простой, обычный парень
И с меня ни дать ни взять,
И поэтому не светит,
Твоим телом обладать.

                Юрий Корень&Пан