Серёжки с камнями

Сказочник Николай
  В осеннем парке было холодно и неуютно. Он лежал на мокром асфальте и помутневшими глазами смотрел на исчезающие в тумане деревья. Сознание из последних сил цеплялось за реальность, но она неумолимо растворялась в этом вязком тумане.
  Ещё пару минут назад осенний порывистый ветер вдруг куда-то исчез, а вместо шума листвы появилась тихая музыка. И почему-то единственным и как-то неуместным был вопрос, откуда она так мелодично льётся.
  Затем, перед самой потерей сознания, он вспомнил милое лицо своей девушки и её обворожительную улыбку. Ей так были к лицу серёжки с большими яркими рубинами. Они были её любимыми камнями. Но и она растворилась в этом сером тумане. А потом всё поглотила непроглядная тьма…
– Ты что это, пригласил меня на свидание, а сам решил поспать? Лежишь на скамейке как бомж. Ты бы ещё и букет под голову подложил.
  И она залилась звонким смехом, глядя на него своими голубыми глазами. Ему стало вдруг неловко, но осознание снова присутствующей реальности вернули прежнюю уверенность и спокойствие.
– Представляешь, мне приснился сон, что я умер.
  Они шли, взявшись за руки, уютным осенним парком по аллее, сплошь укрытой разноцветной опавшей листвой. Ласковое солнце в глубоком синем небе щедро дарило свой свет уставшей от лета земле. Теплые солнечные лучики запутались в светлых волосах девушки и играли в бирюзе её серёжек.
– Ты что себе новые серёжки купила? Ты же любишь рубины, а тут вдруг бирюза.
– Рубины? Ты шутишь? Я всегда любила бирюзу, это мой камень. Ты же знаешь. И это те самые серёжки, которые я всегда ношу…