Ланке

Лана Невская
 8 лет
 со дня гибели любимой кошки Ланки.

Я не могу тебя нарисовать…
твои черты размыты и нечетки,
Привыкла я с тобой  с утра играть,
а не сидеть в слезах,  перебирая четки.

Смешно макая в блюдце язычок,
ты после завтрака лакала воду,
Гоняла, как котенок, ты волчок,
забыв про гордую свою породу!

Ты умывалась по три раза в день.
И наши руки грязными считала,
носилась по квартире ты как тень,
но ничего ни разу не упало!

Красавица и умница была,
Изящная кошачья  королева...
Как жаль, что так недолго пожила!
Хотя и не ходила ты «налево», -

Все кавалеры под твоим окном
на даче ночью пели серенады,
но ты уснула вечным крепким сном,
и песен их теперь тебе не надо…

Я все  пытаюсь вспомнить образ твой,
какие были  ушки, лапки, глазки.
Ты излучала мир, уют, покой,
а у меня почти засохли краски.

Я не могу тебя нарисовать...