О чём пишут пенсионеры!

Игорь Степанов-Зорин 2
Урывки из переписки!--Юрий Зинин Инсульт проходит, лучше пишу сегодня.

Приятно слышать что вам лучше у меня тоже самое даже пытался поехать по велодорожке ПКиО-( Парка культуры и отдыха) имени Ивана Якутова.
Но не шибко это возможно.Вся вело-дорожка забита пешеходами в основном старухами и жирными бабами с колясками.

И школьниками младших классов на скейтах пришлось вернуться с половины дороги.

Сейчас в ПКиО Якутова за порядком уже много лет никто не следит в -80-ых- 90-ых годах там наводил идеальный порядок участковый Алексей Поддубный.

А сегодня из вело дорожки сделали какой то караванный путь скоро на ней наверное оправляться начнут ни парк, а цыганская тропа в никуда.

Наверное так и должно быть ведь этот парк устроен на могилах героев русско турецкой и 1ой Мировой войн

.
Словно сам Бог не позволяет на местах осквернённых захоронений успешно устраивать развлечения..

.Ну раз для велосипеда условия не созданы начну ходить подальше от парка с лыжными палками без лыж сейчас такая мода у пенсионеров.

Юрий 23:41

    Получил научный журнал СЭ №3 (Силовая Электроника). Отправили в журнал очередную, она мою заметку - редактор -жена.

Начал писать 5-ую  статью. Без неё не смог бы.
    Думаю 6 номеров  с моими открытиями  за год будет)


Игорь 23:50

    Хорошо когда есть возможность заняться столь полезным делом публикациями .

А у меня дела проще готовлюсь к 25 летию Дома Дружбы Народов Уфы .

Жду в гости ко мне домой французких писателей и путешественников поболтаем  они будут проездом .
Бонжур ми за ми.
Им хочется узнать моё мнение о многом.
А мне интересно узнать сколько во Франции наших эмигрантов от науки и творчества их координаты.

Почти сразу за ними хотят прибыть японцы потомки белоэмигрантов остановятся не у меня.
--До мо аригато годзимас.
Ваиаси ва корэ кара римудзин -басу ни.