Вот помню, был случай!

Карина Осетинская
Из серии " Вот помню, был случай"; О!!! Дааа! Как вспомню, так вздрогну! Начать с того, что я не любила делать уроки. Я ненавидела делать уроки и, вообще, учиться! Ну история, в общем-то, стара, как мир. Мне просто было неинтересно, а раз неинтересно, то значит лениво; И вот это вот лениво не побеждала ни одна мотивация. Не очень-то меня волновали мои оценки. Вернее, они меня волновали лишь потому, что волновали мою маму. А это тот еще мотивчик; И ведь мое лениво при этом никуда не девалось! Мне вполне себе подходили четверки, с тройками уживаться было сложнее. Мама же не терпела их вовсе; Просто на дух не переносила! С ней сразу делалось сердцебиение, голос повышался до ультразвука и мне становилось ясно, что грядет ужасный ужас + 7 египетских казней ; Внутри все сжималось до размера мышинного кулачка. Я старалась дышать, как можно тише и, как можно реже, чтобы не единым звуком не напоминать о своем существовании. Попа приростала к стулу. И вся я превращалась в форменный соляной столб. Предчувствие беды - оно такое. ; И тут даже томик Достоевского, аккуратно разложенный на письменном столе заботливой рукой, вместо учебника по алгебре, становился не в радость. Это ж прямая улика, указующая своим безжалостным перстом на невыполненные д/з. ; Федор Михалыч, батенька, ээээх! ( #рукалицо ). И, как в стихотворении...ночь, улица, фонарь, аптека...Только в моем случае...жуткая тишина, устрашающие шаги, открывающаяся дверь, мама на пороге... Все составляющие соблюдены. И понеслась душа в рай!; Ой, Вэээй!! Нетленка : " Покажи тетради. Что вам задали? Ты сделала? Почему нет? Дай учебник!" Трясущимися руками, на негнущихся ногах, в подобострастно согбенной позе, ты подаешь требуемое маме, а дальше с ужасом ждешь неминуемого. Внутри все скукоживается, прошибает холодный пот, появляются мысли с легким суицидальным оттенком: " Вот бы провалиться сейчас куда-нибудь!";;Но силы небесные не внемлют гласу вопиющего в пустыне. И вместо спасения мне, как говорится, не в бровь, а в глаз, летит учебник по богомерзкой алгебре. Хрясь!; И прям четко в цель! Редко, но метко! А дальше все, как в тумане...Мама причитает, заламывая руки, ну еще бы, такое сотворить со своей кровиночкой ;. Я даю очередное клятвенное обещание взяться за голову, уроки, ответственность и не позорить мать перед всем честным народом!А тем временем под глазом у меня расплывается сине-зелено-желто-фиолетовое облако. Ничего! Дело-то житейское! Вот только,что говорить завтра в школе!? Чтобы не сильно фраппировать общественность. А то не гоже барышне о 13 лет от роду разгуливать с таким-то фонарем под глазом!