Облом

Алексей Аксёнов 2
        Будни серые как мыши. Нет впечатлений, нет эмоций, нечем вспомнить прожитые дни. Хотя исключения бывают... По натуре я впечатлительный, неуёмный фантазёр. Через эти качества и сны у меня обалденные. Что не добираю в реальной жизни, то сполна получаю там.
       Намедни с работы пришёл, попил чайку и задремал на диване.  Встретил сексапильную мамзель и сразу забурлил с ней любовный роман. Только подбираться стал к её физиологической сущности, как заверещал телефон. Кайф прервался, не достигнув апогея.
        – Добрый вечер! Опять хочу вам отдаться. – Ёрничал женский голосок.
       По телефону, ясное дело, абонента не увидишь, но убеждение возникло сразу. Мамзель полметра в талии, и по метру там, что выше и ниже. Блондинка. Медовая улыбка... Я замер от предвкушений, а она всё нагнетает страсти: – Плата прежняя, по курсу доллара? 
       Она что, феминистка? Но я не альфонс! Однако возбудился, и к ней с ободрением:
       – О деньгах не беспокойтесь, я всё сделаю за так.
       Но почему я?! Почему она?!.. И тут интриганка разогнала туман. Якобы у неё застой крови, тугоподвижность в области шеи, поясницы и в некоторых прочих местах.
       Это была другая песня, но страсть уже пожирала меня: – Я хоть и сантехник, массажем не занимался, но от природы сообразительный. Разомну, разглажу. Будьте уверены, не отступлю. И бутылка с закусью для начала найдётся… Так что, наливаю, поспешайте, с нетерпением жду.
       Незнакомка в трубке молчала недолго: – Извините, ошиблась номером.   
       Интрига завершилась. Облом! Снял возбуждение валерьянкой, пустырником, корвалолом, элениумом. Запил всё это рюмахой и полез под одеяло искать уже знакомую сексапильную данность.