Спрашивать себя. Или как была написана первая книг

Александр Цесаревский
Человек определяет меру самоосознания качеством диалога с той точкой своего будущего Я, которая уже находится в полном совершенстве замысла Творца. Однако, в силу различия свойств, пока не ощущается.

И задача состоит в выяснении и анализе - что именно во мне сейчас не соответствует той самой моей, следующей ступени. Не более.
От человека в его осознанном развитии, когда он в этой точке своего нынешнего я способен стремиться к Я на следующей ступени, зависит только выяснение.

Это подобно изменению внутренней частоты в колебательном контуре приемника.

И как только эта частота совпадет с как бы частотой воздействия на человека Творца - в силу эффекта резонанса оба, Творец и творение, сливаются воедино. Когда не существует одного без другого.

То есть Природа нас всех к этому вне зависимости от нашего желания развивает. И так как наше желание как бы лежать на диване и не развиваться противоположно Её Замыслу - мы ощущаем происходящее с нами в негативной, болезненной форме.

И при достижении количества и качества страданий человек начинает спрашивать - а для чего? Для чего всё это происходит именно так?

То есть вопрос - для Чего я живу? является ключом к следующей ступени. И к более высшей, и далее...

Выходит, если мы дадим определение состоянию, когда человек решает выяснить: всё случайно? Или существует Закон, согласно которого всё в моей жизни - от Него?
И это будет состояние исследователя. Не стесняющегося и не боящегося задать вопрос самому себе - для чего я живу? И начать выяснять это.

То есть, задать себе так правильно этот вопрос уже кажется неподъемной ношей.
Однако, это лишь инструмент, чтобы выяснив: а как правильно я буду определять?
Человек начал искать эти "ориентиры" Добра и Зла и начал раскрывать, что без одного другого - не существует!

Важно не бежать к Добру от Зла. Так поступает Животное в нас.
Оно способно оперировать лишь наполнением. Его наличием, либо отсутствием.

Человек в нас уже задаёт вопросы о причинах - для Чего?

Если ради себя - это для Животного во мне. Выходит, не ради себя, намерение на мое желание, на действие, является именно тем, что мне неведомо. Ведь человек и отдаёт, чтобы этим получить себе. И подсознательно, и неосознанно...

И без той самой, второй своей, пока не раскрытой природы, во всём человек зависит от Творца, этой Единой силы мироздания и всего того, что в разуме и сердце у человека в его ощущении Мира и себя в нём. Но противоположен в своём намерении получать себе и всё Совершенство Творца, не смотря на то, что оно Доброе во всём, воспринимает в страданиях тела.

Творец как бы бьёт Животное в нём и этим понуждает: - Расти!

Если Человек в человеке уже способен начать пробуждаться, и словно малое дитя, стремящееся проявить своё я, отнимает ложку у кормящего родителя и требует: - Я сам!

В этом своём "Я сам" не противоречит Творцу, а начинает брать с Него пример, в Его намерениях - Творец наслаждает человека. И человек начинает искать - как и чем насладить Творца?

То есть, в своей такой работе поиска Творца, человек не говорит что Он есть. Он как бы играет - может быть отдавать, это так? Или так?
И тогда количественные его попытки, усилия в подъеме Человека в человеке над Животным в нём, перерастают в качественные изменения параметров его чувствительности восприятия через свои органы ощущений того самого воздействия Природы, Творца, как силы, стремящейся взрастить самостоятельность Человека в нём, перед наслаждениями Творца.
И в этой точке гармонии, точно между Добром и Злом, между Светой и Чернотой, между всеми противоположностями дуального мира, что для каждого является единым способом восприятия - мы всё способны воспринимать исключительно на сравнении.

Выходит, достижение осознания Добра невозможно без полного включения в абсолютное Зло?

Важно понимать, что отсутствие парадигмы восприятия Человека в человеке не даёт возможности увидеть ощущаемое с другого, противоположного ракурса. И тогда превалирует однобокое восприятие Животного в человеке.

Природа фактически, не важно через что, так как Её воздействие на точку Человека в нас, методом кнута и пряника в наших ощущениях точке Человека в человеке предлагает все свои свойства отдачи себя, а следовательно - любви.

То есть, как Творец любит всё, Человек в нас способен и в Замысле Творца, обязан, измениться так, чтобы достичь этого. И эта точка будет называться - Конец Исправления.

Да, да! Исправления!
Когда не побег от раскрывающегося в Человеке Зла, где Зло - дисгармония, уход или в одну, или в другую сторону. Противоречие этим Единству, когда каждая частица Общего, сознательно отдаёт себя всем остальным и этим, соединяясь в этом со всеми, тем самым позволяет раскрыться Общему в его Совершенстве и Гармонии.

То есть без общества, без того, Кому я старающееся стать Я, будет отдавать?

Ведь Творца никто не ощущает и лишь предположение о Его существовании, равно как и об Его отсутствии, бытует в понимании масс. Не давая возможности слепой верой раскрыть Его явно, в ощущениях.

То есть, раскрытие Творца творению, является Целью. Но это "раскрытие" обязано произойти по запросу Человека в человеке.
Точнее, Животное в нас несомненно не против такого раскрытия Творца. Только вот в этом таком своём желании для себя - противоположно свойствам Творца: не ради себя.

Ведь Дающий более совершенен Получающего. Получение ограниченно, Отдача - Бесконечна!

И только психологический переход от доставления наслаждений себе, доставлению наслаждений Творцу, отделяет Человека в человеке от его второй природы.

Выходит, в правильном, глазами Природы, Творца, виде восприятие Добра - это мера Отдачи. А мера Получения - Зло.

В нашем поиске способа раскрыть Зло, увидеть - что именно в нём является Злом? Противоположном Отдаче Творца? Телесные страдания этого мира показывают Человеку в человеке - как подчинить Животное в себе, дав при этом ему не излишнее, но необходимое.
Дом, еда, семья, работа... Всё это должно быть у Животного во мне. Но только для того, чтобы этим не мешать Человеку в точке моего Я, расти и развиваться.

Попытка модели экономического обоснования переходного процесса от нынешней ступени, когда общество разрозненно. Кажды способен заботиться лишь о себе, была предложена тем самым товарищем Марксом.
Но пока не понята - для чего. И Животное в нас исказив суть задачи привела к пертурбациям мира. Формируя в нас зарождение более правильной, глазами Природы, вопроса: для чего я живу?

То есть, мы сейчас находимся в таких процессах мироздания, взаимодействия сил в Нём, когда уже недостаточно задавать этот вопрос от отдельных индивидов. Сейчас Природа требует возникновения соединения индивидов в единые, как бы, ячейки. И такую работу над собой в выяснениях: как я могу отдавать Творцу через них?

И в своей отмене Животного в себе перед Человеками в в них, в такой своей ячейке единомышленников, братьев по Цели, человек приобретает силу подъема над Животным в себе.

Ни в коем случае не отказ! Не нужно бить абы просто так Животное в себе. Лишать его необходимого.   

Напротив! Дай своему Животному, но спроси с него за это. Чтобы оно дало тебе силы растить Человека в тебе.

И так со ступени на ступень, обеспечивая возможность роста для твоих товарищей по этой совместной работе, когда каждый старается(на самом-то деле - не умеет) - этим  как бы подстраивается под "частоту" Отдачи Творца.
Уподобляется Ему и этим - сливается с Ним по свойствам.

Чем, несомненно и радует Творца. И про Цель Творения сказано - победили Меня мои сыновья...

Именно наша жизнь, наш мир - являются средством достижения Цели творения.
Мы рождаемся лишь для этого. И всё в нашей жизни - нацелено на скорейшее достижение этой точки.

В силу правды ступени развития(каждый видит согласно своего я, меры своей противоположности Творцу) ощущения от проходящих процессов смены состояний в механизме восприятия реальности, различия между нами сейчас представляются неподъемным противостоянием в соединении я индивида с остальными я.
Но Человеку в человеке нет дела до Животного. Роль животного - утилитарна. Обеспечение роста Человека в человеке.

И для такого роста необходимо лишь соединяться в точках Человека в каждом. Ни в коем случае не более!

Но даже после всего, что привело человека к осознанию необходимости такого соединения с точками Человека в других - приходит осознание, что ни при каких условиях это недостижимо!

И тогда, от безысходности в возможности собственных попыток достичь такого состояния, осуждает Человек в себе противоположность Доброму и творящему Добро Творцу, как состояние Получающего, ущербного. Не способного желать ощущать Дающего, переживающего лишь о наличии и качестве наполнения...

И эта боль становится способной растопить Получающее сердце человека и задать простой вопрос: если бы Творец ощущал так же, как я? Он мне что-то сейчас даёт. Животному во мне это не приятно. Но Он даёт Человеку во мне! А тот пока спит и поэтому всё приходящее от Творца - я не согласен этим. Я это не люблю, мне это противоположно.
Жизнь болезненна и полна страданий.

То есть, не соглашаясь с Творцом человек идет против Него. Ругает подсознательно Его.

Если же пытается так или этак, ищет уловки - как же раскрыть эту силу? Этим растёт, и тогда видит - каждое мгновение Творец даёт человеку точку выбора: быть в намерении ради себя, или ради Творца. Не ради себя.
Выходит посылаемое Творцом - это такой язык Творца, когда с Его стороны все те помехи, которые Он и посылает человеку, есть помощь и забота о росте Человека в нём.

Вот для чего живет Человек в человеке.
И это раскрытие поднимает человек из ощущений бренного тела во включение его в машину мироздания, где каждый является неотъемлемой частью Совершенства этого механизма в Бесконечной Вечности слияния Творца и творения.
И на каждой ступени становится человек способен оправдывать Творца. Так как в подъеме над Животным в себе раскрывает меру способности отдавать себя, любить в понимании Природы.

Но этого невозможно достичь не задавая самому себе вопросов.

Написать первую книгу - является аллегорией. Ведь вопрос и не в том, для чего стоит её писать.

А откуда взять знание того, кому её писать - тем, кто готов взять управление своего развития в свои руки и ускорить развитие. И себя, и Мира.

Несомненно понятиями Творец(Единый закон мироздания, сила отдачи), Животное в нас - сила намерения ради себя, Человек в человеке - точка осуществления замысла Творца и то, как человек проходит ступени развития по лестнице уровней отдачи себя именно в росте этого качества. Душа, к примеру. Как соединение точек Человека в соединяющихся между собой - всё это исключительно терминологическое пояснение, что эволюция не останавливалась никогда. И все мы - заложники этой ситуации.
Природа(Творец) развивает нас.

Точнее - точку Человека в нас.

Если то, для Чего живет человек совпадает с вектором воздействия Природы, относительно человека, то в мере такого подобия раскрывает эту силу Природы, Творца, явно. В своих ощущениях.

И тогда цель - абсолютное слияние. А вся жизнь наполняется глубинным смыслом раскрытия своего Я в Его истинном замысле.