Любовь живет вечно

Карина Осетинская
Расскажи мне тихо сказку со счастливым концом. О караванах, пустынях и джиннах; о ловцах жемчуга, по вечерам медленно потягивающих ром со своими загорелыми подружками; о садовниках, обладающих талантом воскрешать мертвые сады; о Тебе и обо Мне, о Любви. Давай сочиним с тобой шедевр в четыре руки и поймем тогда, что жизнь прожита не напрасно!
Будем кушать вареники с вишней. Что?! Не хочешь с вишней?! Кислая! Иди сюда, душа моя, я подслащу. Душа моя!
А давай читать вслух! Ты знаешь, я это люблю. Устроим домашний спектакль. Только, чур, в теплых носках! Я накину темно - вишневую шаль и сооружу взгляд с поволокой, потому что Чехова нужно читать только так. А ты будешь смеяться, потому что это будет смешно.
Люби меня всякую.....Грустную и веселую; здоровую и больную; капризную и пай; красивую и не очень; умную и глупую; уставшую и полную сил, а, особенно, когда плачу, сильно люби! Радуй меня, бэйба. И никогда не отпускай! Даже , если сама попрошу. Ну, мало ли, что в голову взбредет. Да ты все и так знаешь!
Давай станем исключением из правил, и пускай на наших надгробиях напишут " Любовь живет вечно". И обязательно без кавычек!
Еще, знаешь, давай нанизывать жемчуг. Я придумаю такую длинную - предлинную нитку, которая никогда не кончится. И это станет делом всей жизни. Сделай одолжение, дружочек, поиграйся со мной в такое. С меня поцелуи, которые только так, как я умею.
Понимаешь, у тебя очень хорошо получается спасать меня...от себя же самой. Пускай это будет твоя профессия. Спасатель! Я была бы тебе очень благодарна!
И пообещай мне, что, когда состаримся, все равно, будем гулять за ручку.
P.s. Спасибо!