Маленькая принцесса

Карина Осетинская
Можно, сегодня я буду маленькой, капризной девочкой - принцессой, топающей ножкой?! Я требую! Люби меня всегда! Всегда - навсегда люби. Сделай, пожалуйста, так, чтобы твое сердце всегда было наполнено только мной. Закрой его пренавсегда ото всех не меня. Наколдуй мне веру в то, что любовь может быть вечной. Заставь не сомневаться никогда в этом. Притащи меня туда. Я требую! И никогда не вздумай даже представить, даже принюхаться к ощущению, что можешь жить без меня. Ты знаешь, принцессы это очень плохо переносят, совсем не переносят. От такого, не ровен час,  заболеть, не долго и умереть. Назло, чтобы оставить у тебя в сердце незаживающую дырку, которая будет свистеть каждый раз, когда через нее будет гулять сквозняк. Ты же такой близко - родной и вовсе не сухарь! Я не хочу, как у всех! Мне это не подходит. Свяжи для меня талантливо палантин из своих чувств длиною в вечность. И я буду кутаться туда с головой, тереться щекой, закрывать глаза, утыкаться носом и хранить в самом прекрасном сундуке, какой только смогу отыскать. Еще, пожалуйста, будь терпелив со мной. Я требую! Ну ты же можешь! Ты же такой премудрый! Ты же уже так много смог. И, как так у тебя получается просачиваться туда во мне, где до тебя не было никого. Живой водичкой. Моей живой водичкой. А ты знаешь, ведь без нее принцессы совершенно точно погибают от жажды. Ты зачем-то приручил всех моих драконов. Как же я без них?! Теперь ты должен охранять меня вместо них. Вместе с прирученными драконами ты нашел все мои секреты, разгадал меня, добрался до сути, которую я сама про себя не знала. И я послушно сложила свои арбалеты, копья и мечи в дальнюю комнату, кипящее масло вылила не на голову со стен своей крепости, а пожарила на нем чебуреки. И это совершенно недопустимо, а тут случилось! Ответственность лежит полностью на тебе. Знаешь ли, безоружную принцессу всегда кто-то должен охранять. Я требую! Не надо мне Луну с неба и звезд не надо тоже. Нужен сад и дом с бесконечными бельевыми веревками на заднем дворе для белых - пребелых простыней, развивающихся на ветру. И, чтоб вокруг никого! Принцессы любят прятаться, укрой меня ото всех. Спаси!Ая на сдачу научусь печь пироги и варить варенье в медных сотейниках. Если только ты укротишь меня, если только ты сможешь, я обязательно захочу стать самой послушной. Только делай это ласково, нежно и незаметно. Не спугни. А, впрочем, делай, как знаешь. Это совсем не мои заботы.И еще...Я же так верю тебе. Как дура. Интересно, это моя слабость или сила!? Со мной надо быть очень бережным. Береги меня! Сбереги меня! Ту, которую знаешь только ты. Придумай такое волшебное заклинание, чтобы я никуда не делась. Уж, пожалуйста! Это так чудесно- быть собой! Хоть с кем-то быть собой. Только с тобой быть собой! Разве я так многого хочу!?