Все дороги ведут

Владимир Калуцкий
24 июля - День памяти Равноапостольной княгини Ольги

Все дороги ведут к Богу. Кто-то идёт к Нему через католичество. Кто-то через ислам, через верования аборигенов Огненной земли, через личный затвор или юродство.
Кто-то через атеизм. Мне вообще видится, что атеизм - самая широкая дорога к Богу. Опыт России это подтверждает.
И всех, идущих своими путями , я уважаю.
Но не только уважаю, а еще и люблю тех, кто выбрал дорогу православия. Где-то внутри этого потока и моя маленькая тропинка. Но я еще духовно не дорос и до вот этой молодой женщины в простом платке, ни до этого младенца с ангельским взглядом. До тех, кого видел сегодня в Покровском соборе Бирюча. Здесь нынче отмечается престольный праздник, ибо левый придел освящен в память Равноапостольной княгини Ольги.
Я уважаю и кланяюсь здешним пастырям - отцу Олегу и отцу Федору. Таких, поцелованных Богом, священников, осталось совсем немного. Может быть - всего двое. И тем ценнее их духовный подвиг сегодня, когда церковь не переживает самые соблазнительные времена. Люди верят этим земным батюшкам, предстоящим у ворот Горних, отсюда столь набожна и светла здешняя паства.
...Все дороги ведут в Богу. Главное - не идти по ним в обратную сторону.
...
На снимках: День Равноапостольной Ольги в Бирюче. 24 июля 2018 года.