Переписка с Симаковым1

Станислав Ягудин
Текст произведения «Переписка с Симаковым»

Гностика.rtf
 24 КБ
 Ну, потом, если заинтересует, Андрюш, посмотришь...)
Андрей 22:29
стас, начал читать)
ты неисправимый романтик)
Станислав 22:30
Да там ерунда всякая...)))
Андрей 22:30

это я
 Станислав 22:31
Я даже этого не умею...(((
Андрей 22:32
 "Стих больничного друга"...


это тоже мое, но спецом на чужой странице опубликовал
 сани гуськова
 Станислав 22:34
Андрюш, а Лёхи Иванова есь у тея какая-нидь ссылка?..
Андрей 22:35
 https://vk.com/id120209577
ты очень серьезный стал по жизни)
будь проще) расслабься
 здоровый похуизм полезен)
ты когда ко мне звонил я вообще подумал какой то 50-летний мужик по голосу звонит потому и не узнал
 Станислав 22:38
Андрей, Ты меня, пожалуйста, извини за бестактность в данном вопросе, но у меня впереди научная работа, без этого я не смыслю собственной жизни,- на данном же этапе очень солидное творчество...
Андрей 22:38
стас
 научная работа это очень хорошо
 я сейчас совсем о другом
 можно быть абсолютно разным по жизни
 и меняться в зависимости от ситуации
 как я
 с клиентами один, с друзьями другой
 ты слишком сосредоточен
 кстати о том, что твое творчество солидное тебе сказали авторитетные в своей области люди ? может, просто я ничего не смыслю в прозе, но на мой взгляд это может придти только с опытом, с годами десятилетиями проб и ошибок...
Станислав 22:41
Дело в том, что есть Девушка, на которой я собираюсь жениться,- Она моложе меня на целых 15 лет; но пока Она живёт с Другим,- я её добиваюсь; а чё, извини, я-то могу ей дать (я - инвалид?)
Андрей 22:41
верь в себя
 будь собой
 никого не добивайся
 никто не стоит того чтобы бегать за ним
 поставь себя
 и тогда сам решишь
 достойна ли она тебя или ты идеализировал ее качества на данном этапе жизни
 Станислав 22:43
Андрюш, милый, мне КРОМЕ ЕЁ НИКТО НЕ НУЖЕН, Я ЗА НЕЁ ЛЮБОГО ПРОСТО ПОРВУ
 Андрей 22:43
я вообще дворник, грузчик ремонтник компьютерщик не пойми кто
 рвать никого не надо
 так ты себе порвешь просто нервы
 ты ей интересен как личность ?
она видит в тебе достойного человека по своим взглядам ?
не партнера, а именно человека?
Если она равнодушна к тебе, то тут может быть две причины...
либо тебе нужно менять что то в себе и тогда она обратит на тебя внимание и будет с тобой....
либо раскрыть глаза и понять, что в данный момент ты идеализируешь человека который на самом-то деле стоит меньшего в этой жизни...
будь она достойный человек она бы не стала терпеть такой неопределенности, а встретилась с тобой и расставила все точки над и... сказав, извини, но между нами только дружба, без обид...
и сказала это так, что ты бы понял и не обиделся
 а иначе этот человек равнодушный... это как минимум... а это уже не лучшее качество в человеке...
без обид только...
научись принимать людей такими, какие они есть и не пытайся их переделать...
они имеют право быть собой...
Станислав 22:52
Андрюш, ты меня прости, пожалуйста, что отвлекался, но просто несколько строк, чтоб ты понял уровень и среду моего студенческого общения :
Kirill 2:09
на какой именно фрагмент обратить внимание?
Станислав 2:18
Чё-т я тя не пол, Кирилл... Поподробней, пожалуйста, скажи... Это ж "Артподготовка", как Ты, наверное, и заметил, Уважаемый мой...;;
Kirill 2:19
я конечно смотрю иногда Мальцева, но когда столько вопросов он освещает я утомляюсь слушать
 Станислав 2:22
Да?.. интересная чё-то реакция... Ты ж вроде молодой - не должно быть стереотипности мышления... Советую в этом случае, о Уважаемый, Забыть смотреть (воще) Путинский телевизор...;;
Kirill 2:22
я не смотрю телевизор вообще уже несколько лет
 Станислав 2:24
И чё?.. Ты уже что ли все передачи Мальцева просмотрел, которые вышли больше, чем за три года?.. Я, например,- не все ещё просмотрел... Ну, честно говоря, тоже... просто : Лень))).
Kirill 2:27
просто Мальцев в своих роликах в основном отвечает на вопросы, которые ему задают. Интересно конечно послушать, но гораздо удобнее было бы прочитать конкретную программу, что он предлагает. Так всё было бы гораздо яснее. К тому же если смотреть прямой эфир с ним то в чате очень много флуда, что тоже отвлекает.
Станислав 9:06
Я думаю : ещё дождёмся, Глубокоуважаемый Мой Кирилл, мы Его программы... Его ведь передачи, как Ты, наверное, и заметил, Многоуважаемый Мной, стали совсем другими за последние полгода : во-первых, Он много повторяется (что, конечно, уже и неизбежно, ввиду того, что добавляются на просмотр всё новые Люди, которые хотят составить просто Себе о Нём представление); во-вторых, Он чаще стал намекать на то, что Его поддерживают около 50% (примерно) в Кремле всякого Люда; в-третьих, (и это самое главное) Он говорит, что ещё через полгода, подготовка к революции уже станет явной, открытой и Люди, идущие за Ним (даже в ФСБ есть некоторые небезмозглые) начнут понемногу выходить из подполья... 05.11.2017г., Слава нашему Господу богу, уже не за горами... А так-то, эти передачки-то (прости, пожалуйста) тем и интересны, что, когда Он уже будет президентом, Ему неизбежно придётся менять стиль собственной речи в более корректную, скромную и приличную сторону (т.к., придётся общаться с очень просвещёнными Людьми : в том числе - с культурными и умными Учёными, в том числе, как и наша Людмила Ивановна)... И, конечно же, тогда и появится множество самых различных буклетов и брошюрок с разъяснением Его программ, чтобы ахнувшие вдруг от внезапных перемен Люди, поняли, что власть сменилась на неплохую и смогли прийти в себя от шока, окружавшего Их за это самое время чудовищнейшего обмана... Я тут говорил о стереотипности восприятия мышления, ну, наверно, тут кто как воспринимает информацию... Я просто заметил по Вам, Уважаемый Мой Кирилл (ты, извини, пожалуйста, меня за фамильярность), что Ты очень доверчив, и, наверное, всё-таки сомневаешься в Их победе... Я так скажу : знаете, Кирилл, я за 40 лет своей пустой Жизни (Жизнь вообще лишена смысла, за что я и сетую и печалюсь на Господа, ну об этом ещё упомянёт Александр Иваныч на зарубежных лекциях у ВАС) очень сильно приглядывался к Людям, окружающих любого Человека в этом мире, и, за последние 5 лет я просто (обалдел, извини меня, пожалуйста, за нехорошее слово) очень сильно удивлён, какие Люди воспитанные растут кругом, культурные (Я так страдаю и переживаю, если Их, хоть в чём-то невольно обижу или просто обойду вниманием). Эти молодые Люди добры, сильны и нежны, а Девушки просто - Цветы... Да, ты сам - из этих достойных Парней... Эти Люди (ВЫ, я-то уж не доживу, конечно) смогут построить новый Мир(и это наверно не такие уж странные слова), если дать Им свободу действий (они этого заслуживают), какой бы там Мальцев не пришёл к власти... просто во многом перемены должны случиться в такой могучей по своему характеру и потенциалу личностных качеств Их, стране, какой и является на
 сегодняшний день наша такая отсталая Россия...
Kirill 10:48
Я бы не сказал, что я доверчив, но Мальцев предлагает реальную альтернативу Вове Путину (уж очень мне нравится как Мальцев его называет. Я просто думаю что Путин может начать готовить себе преемника, как Ельцин поступил с ним в своё время. И если ничего не предпринимать, то будет ещё хуже. Конечно мне пока единственное что не нравится во взглядах Мальцева - это его желание заметить существующий флаг на чёрно-жёлто-белый. Всё-таки это флаг русских националистов. И я как-то опасаюсь, что он может начать проводить политику русского вопроса аналогично Жириновскому. Т.е. Упразднения национальных республик, гонения на языки малых народов и т.д. Или продвижения в теме православия. Думаю у мальцева есть шансы на получение власти таким путём. Если его никто не трогает.
Станислав 17:37
Интересная мысль... Что ж, Уважаемый, попытаюсь возразить по порядку... Преемник Путину, я думаю, Кирилл, уже давно наверняка у этого мерзавца на примете... Что же касаемо русского национал-социализма, Кирилл, который затем может перерасти в национальный русский шовинизм, я думаю, со временем Мальцев разберётся, что Он националистом-то ведь по сути дела уже сейчас не является,- Он просто на этом гонит свою крышу... Проще говоря, крыша поехала... В том-то и состоит порочность нынешней власти, Кирилл, что такие идиоты, как Жириновский, Путин, Зюганов, Шойгу, Лавров, Чубайс, Медведь и пр. ещё в пору своей "блистательной" молодости были отморозками, идущими (во всякий удобный случай) тайком от своих родителей на любую хитрую сделку с чужой совестью, лишь бы та (совесть) сулила им Прочную и желательную выгоду на длительный срок... Вот насчёт-же уничтожения-упразднения национальных республик и гонения на языки малых народов ничего возразить Тебе просто-напросто не сумею толком, Уважаемый, потому что в этих вопросах Я(небезызвестный Вам)- как пробка(не разбираюсь насколько и чем же всё-таки это плохо)... В существовании-же-концепте продвижения идеи русского православия, я думаю, плохого не очень много : Мы с тобой выше упоминали о том, что Молодым Людям нужно дать полную свободу и открыть Им все дороги, но учти, пожалуйста, Уважаемый, что Свободу получат ВСЕ(!), т. е. и те "милые" крошки, которые накалывают сейчас (и потом круглый год) Георгиевские ленточки на кофточки своим пока ещё не разумным маленьким деткам в день 9-го Мая... Ты представь, что эти безмозглые невоспитанные уроды, способные оскорбить красивую Девушку на улице в час когда кошки скребут, получат "драйв" и вдруг воскликнут : "Вот это да!.. Мы итак кайфово жили, а теперь ещё Мальцев будет"... Что они будут вытворять, напившись в отпусках за границей?.. А?..
Kirill 18:06
Мне вообще кажется что для этой группы людей приход Мальцева будет незаметным, ибо если у них главная цель выпить, то тогда хоть потоп, хоть конец света, а они найдут повод выпить. К полной свободе я отношусь отрицательно, потому что человек зачастую не может сам себя ограничить. Может быть я как-то не понял твою мысль. Возвращаясь к православию я просто опасаюсь именно диктатуры православия как у террористов на донбассе. Ведь РПЦ и Гитлера поддерживала. Просто необходимо решительно разделить рпц и государство.
19 июля
 Станислав 3:01
Уважаемый Кирилл, прости, пожалуйста, что не ответил Тебе сразу... Прежде всего попытаюсь изложить ход мыслей, которые сразу же возникли при прочтении Твоего ответа... Тебя, судя по всему, Кирилл, терзают сомнения и вопросы, которые ещё четверть тысячелетия назад были разрешены Французской историей (а именно : советую просмотреть в И-нете подробную информацию по установлению и крушению Якобинской диктатуры в данной стране в 1789 году)... Что же касается мелочей (т. е. : нюансов) в Твоих возражениях и впечатлениях насчёт Мальцева, то я по этим вопросам подробно "перетёр" с моим Братом, и Он (просмотревший Мальцева передач около 1500) ответил мне, Уважаемый, что Ты (извини меня), судя по всему не внимательно
 смотрел передачи этого политика за последние три года или (даже) посмотрел Их просто-напросто - не Все... Там все эти вопросы и проблемы освещаются и разрешаются достаточно откровенно, ясно и открыто...
Kirill 3:32
Ну я думаю надо иметь железное терпение чтобы просмотреть их все. Даже при всём моём желании я этого делать не буду, ибо сам формат передачи достаточно однообразен. Да и вообще не тянет меня интересоваться политикой. Просто я знаю, что в России всё очень плохо, наверное только это и заставляет меня смотреть и узнавать что-либо о политике. Т.е. своеобразная прививка от путинской пропаганды. Ведь если бы у нас было всё хорошо как в какой-нибудь Финляндии, то я бы вряд ли вообще что-то знал о политике.
23 июля
 Станислав 7:03
Ну, понимаешь, Уважаемый мой Кирилл, что хочу сказать... Я вот последний год заговариваю со своими самыми разными соседями... Прощупываю, так сказать, почву... Ставлю своего рода эксперименты... и... За последние полгода я начал делать так : ну, допустим начинается разговор : Здрасьте - Здрасьте _ Как дела? - Всё такое... А потом, я вдруг с бухты барахты Ему : "знаешь, Уважаемый, запомни - 05.11.2017г"... Следует пауза - проверка на кретинизм : Конец света?- А я спокойно : "Конец Путина-любимого"... И многие после пяти(!)минутной беседы бегут после этого стремглав, сломя голову и всё на свете позабыв, к И-нету узнавать : а кто же такой этот Слава Мальцев?.. Просто при этом разговоре необходимо намекнуть Уважаемому "Фоме", что даже в случае провала события 5-го 11.2017г. будут очень громкими и в случае провала окончится всё смертной Казнью...;;
Kirill 12:04
Ну это похоже на то, как Мальцев сам про себя говорит, что если его начнут блокировать и запрещать, народ сам побежит узнавать кто это такой.
2 августа
 Станислав 19:14
Философия.rtf
 120 КБ
Kirill 23:58
 http://transphoto.ru/photo/892039/
вот, это самый старый трамвай Ижевска
1968 год выпуска
 а выглядит как новый
3 августа
Kirill 0:00
и это самая старая Татра Т3SU в мире
Kirill 0:11
Про этот трамвай даже сюжет на телевидении сняли
2:04
 30 09 2015 ИЖЕВСКИЙ ТРАМВАЙ
108 просмотров
 Станислав 22:48
Знаете ли Вы?
3 авг в 9:44
Вечный двигатель
GIF
Ты знаешь, Кирилл, я, вообще-то, склонен считать, что данный двигатель может принять равновесное состояние, т. е. состояние покоя... проще говоря, его рукой можно остановить...;;;;
Kirill 23:03
я думаю он и сам может остановиться
 Станислав 23:06
Ну, если думаешь : скажи - из-за чего же?.. Я, например, в толк пока не могу взять... Ну, конечно же, надо его видеть... Что так-то спорить...;;
Kirill 23:35
 GIF298 KB
 Newtons_cradle_animation_book.gif
Я думаю что там аналогично системе Ньютона всё рано или-поздно останавливается
4 августа
 Станислав 4:59
 )Не догадался... Как глупо попался... Эх...)
6 августа
 Станислав 23:28
 "Путинские трусищи"
7 августа
Kirill 0:19
 ;;
 12 августа
 Станислав 0:34
Пойдёшь на встречу со Славой? - Я точно пойду...;;
Станислав 1:45
Наша Таня громко плачет:
 "Эрдоган не сволочь, значит?
Для чего же я на даче
 вместо Турции гнила?
Без турецких помидоров,
без турецкого фарфора,
да ещё пальто и шторы
 на помойку отнесла?
Для чего в сетях, как дура,
с ноября ругаю турок,
и пишу им "ты придурок"
ежедневно в Скайпе я?
Если нынче с четверга нам
 говорят по всем экранам,
будто Путин с Эрдоганом
 снова лучшие друзья?!"
Тише, Танечка, не плачь,
скоро будет новый срач.
13 августа
Kirill 13:01
ну может быть пойду
 не знаю ещё
 Станислав 13:06
Я бы очень хотел, чтоб ты пришёл... У меня даже брат хочет идти;;;;
Станислав 13:42
Будет не больше 40 человек, Уважаемый Кирилл; так что будет очень интересно...;;
15 августа
Kirill 23:38
 0:10
Путин говорит про групповой секс
9 391 просмотр
;;
Вова - главный любитель сачкануть
 Станислав 23:53
 ;;;;;;
 17 августа
 Станислав 20:12
Слава сегодня не приехал...
Kirill 20:29
Почему же?
Станислав 21:38
Ты не узнаёшь что ли новости?..
Kirill 22:31
сегодня не узнавал
 а что случилось?
18 августа
 Станислав 1:24
Это вчера случилось, Уважаемый Кирилл : менты задержали в Татарстане... А до 20-го - он в Москве...
Kirill 10:52
Значит в Ижевск он не приедет
 Станислав 14:12
Ну, не знаю, говорят : собирается...;;
19 августа
Kirill 0:08
 https://youtu.be/tdqHQeRZljo?t=2m8s
посмотри
 Станислав 8:54
Посмотрел, Уважаемый Кирилл...
Kirill 10:36
И что думаешь?
Станислав 10:40
Ну, знаешь, Кирюх, я очень терпимо отношусь ко всем конфессиям... Самое сложное для меня : мириться с человеческим безверием, но даже с этим я справляюсь...;;;;;;
Kirill 12:08
Тут важно другое, что епископ говорит, что дал обет аллаху. Ну это же явная ересь
20 августа
 Станислав 7:18
Уважаемый Кирилл, я это понял... Но тут, я считаю, нужно будет говорить по телефону, т. к. дискуссия будет очень серьёзной...;;
Kirill 11:30
Ну лучше уж вживую

21 августа
 Станислав 12:02
А на счёт того, что у каждой Вселенной свой спаситель, Кирилл,- я наконец-то понял о чём Ты спрашивал... Теперь, я считаю, Многоуважаемый,- у каждой звезды свой спаситель... в любой Галактике...
22 августа
Kirill 22:00
Ну для меня это ересь
23 августа
 Станислав 9:35
Ну, Ты ещё поймёшь с годами, многоуважаемый Кирилл, что Вселенная,- Она - не для Человека... Она вообще - не для... Гумманоида;;
Kirill 13:03
Она не для кого-то вообще
 Станислав 18:56
Она ни для кого-то вообще, и для всех тоже...;;
28 августа
 Станислав 13:43
Кирилл, Уважаемый, ты когда в Испанию-то?.. "В далёкий край товарищ улетает"... Марк Бернес, 1960г.;;
Kirill 13:44
в первых числах сентября
 Станислав 13:58
 (((
 29 августа
 Станислав 23:23
Просто была тема для беседки... Хотя б по тел...;;
30 августа
Kirill 18:34
Какая тема?
Станислав 20:56
Да интересно... Тут я посмотрел сколь лет нашей науке...
Kirill 21:09
филологии?
или науке вообще
 Станислав 21:16
Дело в том, что я ошибочно думал и упоминал в своих произведениях и даже рассуждениях с тобой, Уважаемый, что науке Человечества (по самому большому счёту) около 5000 лет... Оказывается : меньше 3000... Это ведь очень важно...
Kirill 22:04
даже меньше 3000
 31 августа
 Станислав 9:58
Это вопрос?.. Или ты уже знаешь об этом?..;;
Kirill 22:09
знаю
1 сентября
 Станислав 6:45
Да... я, видишь, набрал в И-нете 4-ое тысячелетие до нашей эры... Из значительных событий (а там всего несколько строк)- только постройка Стоунхэндж (3500 г. до н. э.)
2 сентября
Kirill 0:32
На мой взгляд наука тех времён, если она вообще была, она не имеет преемственности к нашей науке
3 сентября
 Станислав 10:55
И кстати народонаселение Земли (около 3000 г. до н. э.) всего : 7000 человек... Всего семь тыщ!!! Всей Земли!.. А в 2000 : около 10000...;;
 Kirill 21:06
а если ещё посмотреть сколько жизней уносили войны, то в процентном отношении это даже больше чем вторая мировая
4 сентября
 Станислав 4:04
Ну за всё время цивилизации понятно - больше...
6 сентября
 Станислав 7:42
Ну, вообще, насчёт преемственности, Уважаемый Кирилл... Известно ли тебе, Уважаемый, что всего только 150 лет назад в передовых научных кругах человечества было сформировано такое видение на основные проблемные взгляды и вопросы существования задач, ставимых перед наукой, которое потом сформировалось в общий термин : "Научный подход"... Заключалось оно во многом, но в двух словах : систематизация известных теорий и формирование на базе их научных открытий, достижений, усовершенствований и изобретений... Т. е., наверно, совершенно способно и нелишне утверждать, что всё научное знание, которое имеют люди появилось уже, ну, наверно, только в нашу эру...
Kirill 23:22
Я об этом как раз и говорил
 Андрей 22:58
стас
 я не знаю зачем ты мне скинул эту переписку
 но если бы я не знал тебя то решил бы что там общаются просто 2 напыщенных сноба красиво играющих словами...
писателя должна выделять живость мысли
 Станислав 23:00
Не так быстро
 Андрей 23:00
а ты просто применяешь красивые заученные штампы
 вот и все
 Станислав 23:00
Не так быстро
 Андрей 23:00
так и обезъяну можно обучить риторике)))
Станислав 23:01
Не так быстро я НЕ ЧИТАЮ
 Я ЗАНЯТ МЕНЯ ОВЛЕКАЕШЬ
 Андрей 23:01
успокойся
 Станислав 23:01
МЕНЯ ОТВЛЕКАЕШЬ!!!
Андрей 23:01
если не хочешь можешь не читать) я же не настаиваю)
20 сентября
 Станислав 3:42
Андрюш, у тя Skype воще есь, а то мы так заебёмся. Во всяком случае я-то точно... Просто я провожу "В контакте" не более трёх часов в сутки (а иногда вообще полчаса)... У меня всегда очень сильно болит спина... И прости меня, если чё...;;;;;;Я очень сильно устаю
 Станислав 4:23
Мой Skype, Андрей (если пригодится,- не знаю так-то) : stasyag74... Добавляйся... ;;;;;;;;;;
P. S. Я очень часто сижу ночью, Андрей...;;
Андрей 7:59
 asv.asv7 мой скайп.
Станислав 8:33
 )
Станислав 8:41
И я бы это, самое... Очень тебя бы просил, чтоб Ты мне камеру посмотрел...
Андрей 9:53
а что с камерой?
я механику не чиню вообще
 если аккум разряжен в хлам подниму, есть блок питания регулируемый
 Андрей 14:53
Ты не обиделся на критику вчера) ?
Критика в принципе если она ведется из благих побуждений, она полезна)...
Я еду с инструментами, потому что иначе не успею в мастерскую.
Так что попробуем решить с твоей вебкой).
Станислав 15:19
Да всё в порядке,- даж не парься, Андрюх... Ты и сам о своих стихах ещё не такое слышал;;;;;;
Андрей 12:50
просил прозу - получай http://el-shema.ru/publ/kontroller/programmator_c_ali.. и у меня еще 95 таких)
ПРОГРАММАТОР C АЛИЭКСПРЕСС FLASH И EEPROM
Андрей 21:06
поднял сегодня в мастерской телик жк, 2 дня делал)...
22 сентября
 Станислав 8:49
Я знаю, кому это переслать...;;;;;;
Станислав 21:25
Ты в Скайпе-то умер что ли, Андрей?..
Андрей 21:39
привет
 я с колыма только что приехал из мастерской
 телик поднял жк
 вчера один и сегодня один
 и завтра два чинить надо успеть
 и плата управления от свч печки лежит, сегодня человек принес....
если я справлюсь то будет с нами регулярно работать...
Андрей 22:21
че трубку не берешь) ?
по скайпу ?
Станислав 23:43
Андрюх, у меня с "Формата" остались ребята (знакомые) специалисты... Если хошь, со многими могу свести, пообщаетесь... С теми, с кем не утратил связи...
Андрей 23:55
Стас,у меня много знакомых компьютерщиков, а плюсов от этого у меня не будет никаких ни в плане получения опыта ни в плане трудоустройства...
не потому что я такой самоуверенный, а потому, что мне нечего предложить им взамен... а мастера по себе знаю ценят свое время потому что время для них - деньги..
25 сентября
 Станислав
 Станислав 14:09
Я just звонил, чтоб ты камеру забрал... Брат смотрел - не вышло...;;
Андрей
 Андрей 14:09
Ок.
Станислав
 Станислав 19:16
И есь дохло-убитый аккум. от сенсорного тел...;;
Андрей
 Андрей 19:17
тебе камеру нужно направить ?
вебку ?
если корпус покорябаю ничего ?
если аккум дутый то его только в мусор уже...
он заряд держать не будет...
а я 2100 заработал, за 4 дня на ремонтах...
Станислав
 Станислав 19:48
Не, он не дутый, Андрюх, а кам. всё равно в противе вык...;;
Андрей
 Андрей 20:01
привези ее мне я разберу посмотрю что с ней
 если направлю денег принципиально не возьму
 Станислав
 Станислав 20:04
Да ланн,- как хошь...)))
Андрей
 Андрей 20:04
 ))
можешь и аккум захватить если че)...
Станислав
 Станислав 20:05
Ну уж понятно...)))- Он же не тяж...
Андрей
 Андрей 20:05
 ))
 27 сентября
 Станислав
 Станислав 8:05
Извини, Андрюх, я вчера вырубился... Сёдня аккум, наверно, куплю, наконец-то...;;;;;;
Станислав
 Станислав 20:36
Я в Skype...
Андрей
 Андрей 22:22
ты в контакте не хочешь пообщаться ? я помню что ты не любитель, но мало ли...
28 сентября
 Станислав
 Станислав 3:16
Ну, давай... Общаемся ведь?..
Станислав
 Станислав 3:25
Письмо к покойной матери..rtf
 12 КБ
 Станислав
 Станислав 3:56

 3:46
Примус–У гроба
320 kbps 8.64 MB
Андрей
 Андрей 9:22
Я на работе пока.
Станислав
 Станислав 20:45
Андрюх,)))я ведь сёдня знаешь чё вспомнил, Уважаемый (клетки памяти открылись от ассоциации и общения с Тобой)))... "Бронированный кулак Вермахта". Ты так (Уважаемый) и не прочитал эту столь Нам достопамятную книгу, ответь, пожалуйста?..;;;;;;
Андрей
 Андрей 22:07
К сожалению нет. Раньше очень интересовался военной публицистикой, про вторую мировую, и прочитал бы с удовольствием, но сейчас даже если бы мне попала в руки эта книга не смог бы найти время необходимое для чтения... Слишком сильную мотивацию, стать успешным человеком, создала у меня жизнь, чтобы я мог позволить себе роскошь, тратить время, на чтение для удовольствия...
Андрей
 Андрей 22:21
И еще, Стас, высокопарный стиль подразумевает что люди держат друг с другом дистанцию при личном общении, на мой взгляд, между нами это лишнее... будь проще)... мы вузов не кончали)... скажи проще, дружище, читал ли т
 ты определенную книгу, и если да, то какое у тебя сложилось о ней мнение. все)...
Станислав
 Станислав 22:49
Ну, я общаюсь как умею...
Андрей
 Андрей 22:49
 )
Станислав
 Станислав 22:53
А чё Ты слушаешь из зарубежного рока, можно спросить?..;;
Андрей
 Андрей 22:53
бон джови
 Станислав
 Станислав 22:55
И толь?..
Андрей
 Андрей 23:02
да
29 сентября
 Станислав
 Станислав 6:16
Ну, Андрюш, ну, разве можно при этом говорить, что Ты слушаешь Зарубежный рок (даже Лёша Иванов им интересуется больше, хотя Его я рокером не считаю)?.. Я могу Тебе перечислить Группы, которые слушаю я (Уважаемый мой), но все которые хотел бы слушать - Их - в сотни раз больше : у меня просто глаза разбегаются с 1991-го года...;;;;;;;;;;
Андрей
 Андрей 17:53
А я еду в мастерскую.
Станислав
 Станислав 17:54
В м'астерскую часов?..)
Андрей
 Андрей 17:55
В мастерскую жизни)
Новой).
30 сентября
 Станислав
 Станислав 10:06
 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Андрей
 Андрей 10:07
вчера поднял блок управления микроволновкой сенсорный
 рубль должны заработать на двоих
 Станислав
 Станислав 10:09
Я вчера купил аккум. за 120 руб...)
Андрей
 Андрей 10:09
круто.
Станислав
 Станислав 10:10
Ну он ***вый...) чё ты...
Андрей
 Андрей 10:10
я прикалываюсь)
Станислав
 Станислав 10:11
 )))));;
 5 октября
 Станислав
 Станислав 8:41
Гностика (продолжение).rtf
 12 КБ
 Андрей
 Андрей 9:31
А еще я хочу тебе сказать, ты бездельник)... без обид)... все эти праздные рассуждения о морали, идут от лени и нежелания менять себя... кончай уже толочь воду в ступе)...тебе нужно дать что то миру ? а это что то есть у тебя, для того чтобы дать ? приобрети жизненный опыт и он сгенерирует сам готовый продукт нужный людям...


Мысли автора.


6 октября
 Станислав
 Станислав 16:35
Мне очень нравится жизнь бездельника, Андрюш...

 ...И не судите,- да не судимы будете... Советы, это, как говорится, очень хорошо,- но, Андрюш, далеко не всякому они воще нужны, а не которые Их совсем принять не могут...;;;;
Андрей
 Андрей 16:43
хорошо
 а когда ты умрешь, увидишь отца, мать на том свете, и они скажут тебе, Стас, я для чего ты прожил жизнь ? Мы тебе ее дали, чтобы ты чего то в этой жизни достиг, а ты бесцельно сжег жизнь... тебе осталось максимум 30 лет... 30 лет жизни бездельника... для ничего не делания это очень много... устанешь жить... а для думающего ЧЕЛОВЕКА, этих лет слишком мало.... подумай над этими словами Стас........
Станислав
 Станислав 16:46
НЕ ХОЧУ ОТСТАНЬ
 Андрей
 Андрей 16:49
опять обиделся)
не стыдно тебе ) ?
Станислав
 Станислав 16:49
Блин, Андрюш, чес гря, Контакт глючит,- хотел тут запись подсоединить,- не получается... Ну, короче, у Арии, знаешь песню "Я не сошёл с ума"... Послушай... Выражаясь Твоими же словами : "Тебе полезно", если кое-что хочешь воще о Жизни понять... А мои Мать и Отец уж точно не скажут...
Андрей
 Андрей 16:50
то есть ты себя больным не считаешь я правильно тебя понимаю ?
Станислав
 Станислав 16:51
Андрюш, ты меня, пожалуйста, прости,- я об этом не думаю...
Андрей
 Андрей 16:51
а надо бы...
Станислав
 Станислав 16:51
На хрена?..
Андрей
 Андрей 16:51
взрослые люди не должны уходить от сложных ответов...
Станислав
 Станислав 16:51
Мне 7 лет...
Андрей
 Андрей 16:51
почти...
морально если посчитать твой духовный возраст...
Станислав
 Станислав 16:52
 )))))
Андрей
 Андрей 16:52
вот ты можешь дать что то миру ....
но ты не хочешь это сделать...
Станислав
 Станислав 16:53
Так... что опять?.. Мораль будем на уши вешать?..
Андрей
 Андрей 16:53
нет лапшу)...
Станислав
 Станислав 16:53
Ну это вкуснее... Домашнюю?..
Андрей
 Андрей 16:54
знаешь я могу сказать правду почему ты не хочешь доучиваться в вузе на писателя...
ты осознал что для того чтобы стать писателем для осуществления твоей мечты, мало играться ерасивыми словами, а нужен жизненный опыт и мудрость в суждениях...
нельзя дать людям то чего ты не имеешь
 а творчество это подарок людям каждом произведении частички своей жизненной энергии
 а у тебя ее к сожалению нет лишней...
так может надо научиться ее вырабатывать ?
в 40 то лет уже наконец ?...
Андрей
 Андрей 17:07
ты с приобретением жизненного опыта можешь писать намного лучше чем я, потому что у тебе есть теоретическая подготовка... ты знаешь много умных слов)... не беда что тебя не поймет большинство людей)... главное что ты их знаешь)...
7 октября
 Станислав
 Станислав 18:23
Спасибо... Да Андрей, я давно ведь всё это сам знал...
Станислав
 Станислав 18:28
Вот, хотя бы за этим я и ползу в Мед. колледж...
Андрей
 Андрей 18:52
Давай сразу в мед академию), на психиатора)...;;
Придешь ко врачу в кабинет похлопаешь его так панибратски по плечу, ну че мол как дела коллега)))... он в ахуе будет это просто не то слово).... он забудет, зачем он в эту больницу ходит даже))))......
я бы сказал куда тебе надо)...
но ты скажешь, что я уже повторяюсь)....
Станислав
 Станислав 20:09
 )))))));;
Андрей
 Андрей 20:16
как ты думаешь, что мне дало пребывание 2 года в постоле ?
Андрей
 Андрей 20:17
моральную силу, для того чтобы принять людей такими, какие они есть...
гоу в скайп ?
Станислав
 Станислав 20:20
Нет, Андрюш, у меня спина болит...
Андрей
 Андрей 20:20
как скажешь)...
Станислав
 Станислав 20:20

 3:22
Ария–Я не сошёл с ума1
 192 kbps 4.64 MB
 8 октября
 Станислав
 Станислав 10:57
Гностика3.rtf
 8 КБ
10 октября
 Андрей
 Андрей 19:51
привет)... http://radioskot.ru/publ/konstruktiv/pajka_smd_detale.. зацени писательский труд) гонорар 200 рублей, уже получен)... ты бы поди за 200 то рублей даже задницу с дивана не захотел бы поднять)... не то что 4-5 часов писать, править, фоткать и искать картинки в инете ?...

ПАЙКА SMD ДЕТАЛЕЙ БЕЗ ФЕНА
radioskot.ru
 11 октября
 Андрей
 Андрей 9:42
стас прочитал твою третью часть
 ну вот сказать что ты пишешь вымыслы, если не сказать выдумки, а даже не свои мысли, это ничего не сказать... набор красивых штампов не более...
писатель душу должен вкладывать в каждое произведение... это значит заложить в него такую энергию, что ее хватит всем кто будет читать твое произведение, и каждому эта энергия, так или иначе, как то и чем то поможет...
Андрей
 Андрей 10:04
пойми я не пальцы гнуть хочу, и не хвастаюсь сейчас, я хочу чтобы ты понял кое что... у каждого от рождения была цель, предназначение, смысл его появления на свет... у некоторых людей жизнь простая как 3 рубля, семья, работа, дети, отдых летом, все в шоколаде... а на некоторых людей, блять, если хочешь, Бог надеется больше, чем на других... он хочет дать им больше чем другим, и не обязательно это материальное... иногда это бывает и духовное богатство... но перед этим человек должен показать, что он готов, что он достоин этого... вся наша жизнь, это череда экзаменов, перед богом, судьбой, кем хочешь... и если ты метишь на высокий пост, вести людей за собой, то блять учись в школе жизни, старайся, стремись, и докажи всем, ЧТО ТЫ ЧЕЛОВЕК, что ты не сдался, что ты победил там, где сдались бы тысяча обычных людей, из толпы... и тогда бог даст тебе то что тебе нужнее всего в этой жизни... мир в душе... а деньги, если они тебе будут необходимы, придут в результате твоих усилий и стараний, в той области которая тебе интересна... я понимаю, что ты не готов, и по привычке писать необдуманные вещи сам, сочтешь и это с моей стороны тоже за бред... но если ты поймешь, что я хотел тебе этим сказать, причем сказать не от безделья, а в перерывах, когда ты пришел с одной работы, и надо отдохнуть бы, а потом бежать на вторую, а после на третью, а я вместо этого пишу тебе, хотя прекрасно понимаю, что трачу сейчас время свое зря... но я очень хочу чтобы ты поднялся, и брат посмотрел на тебя по новому, как на состоявшегося человека.... а не как на того, которого и в 40 лет нужно вести и направлять, и так будет до конца жизни... подумай над этими словами... хотя они очень жестокие, если разобраться... я сам долгое время был лузером... и на меня также друзья, тратили массу своего свободного времени... и если честно, тратят и сейчас).... на то они и ДРУЗЬЯ, по другому просто быть не может.......
Станислав
 Станислав 13:28
Ну, да, Андрей, я всё это понимаю...
Ну, что сказать : бейся... пока не поймёшь,- что ЭТО бесполезно...
Андрей
 Андрей 13:55
Обиделся) ?
Честно только ) ?
мне надо вывести тебя из состояния дремоты
 чтоб ты понял на берегу в доме попивая кофе сидеть в кресле лучше чем сидеть в болоте в трясине смирившись...
да на поверхности нужно работать пахать землю
 но зато ты знаешь что это было твое решение а не навязанное извне
 осознай себя наконец личностью
 пол жизни даже больше прожито стас...
нам уже не так уж и много осталось
 у меня волосы уже седые есть
 а у тебя ?
Станислав
 Станислав 14:02
Понимаешь, Андрюш, мы обо всём этом ещё поговорим, потому что Это тема очень пространной беседы, которая должна вестись (как min) по Skype.. И самое главное, я жопой (извини меня) чувствую, что во многом ты ПРАВ, но пройдёт ещё не один десяток лет прежде, чем я изменюсь.. Так что ЭТО (воще) : тема для беседы на долгие года...
Андрей
 Андрей 14:02
я готов общаться с тобой долгие года
 чтобы скажем лет через 5, ты подошел ко мне и сказал, андрюха спасибо тебе, что не сдался, не отступился тогда, не бросил меня... мне это было очень нужно, но гордыня не давала признать это... я рад что ты уже тогда сумел разглядеть во мне, человека достойного успеха....
хотя это, то что я говорю, говорить тебе должен брат был... а не ругаться и ебнуть по морде.... ты лучше своего брата, поверь...
твой брат бы тогда не стерпел.......
говорю это тебе, как человек, имеющий ПРАВО прощать в этой жизни...
только очень сильный человек может бескорыстно простить обидчика...
а брат не брат это уже дело десятое....
ты начал работать над собой, это заметно
 я таким был в 2006
в 2005 я вышел с постола
 я понял что надо развиваться
 подсознательно понял
 или психиатрическая система пережует меня и выплюнет еще одну бесформенную тушку...
мозг, это мышца...
у нас она наполовину атрофировалась...
ввиду заболевания
 часть этой мышцы безжизненно висит
 нужны упражения
 гантели еспандер турник
 как бы не было тяжело...
и мышца постепенно привыкнгет к физическим нагрузкам
 и воссиановит свой тонус
 а продолжишь качаться и дальше можешь добиться успехов выше среднестатистических
 потому что уже привыкнешь тренироваться... это станет твой стиль жизни...
Станислав
 Станислав 14:11
Ты воще думаешь там лежать ищё?..
Андрей
 Андрей 14:12
в отличие от людей у которых эта мышца просто функционирует как обычно...
я ?
или ты ?
я псих
 у меня плохая дикция
 тремор рук
 в связи с этим мне не найти норм работы
 а раз так если придется то я готов...
но это просто отдых будет от работы
 я называю это очередным отпуском
 в среднем раз в 2.5-3 года
 восстановление нервов от маминой нервотрепки
 взгляд на изнанку жизни, иногда бывает полезен...
хотя бы для того, чтобы оценить, что мы можем потерять на этом...
Станислав
 Станислав 23:30
Гностика4.rtf
 24 КБ
12 октября
 Станислав
 Станислав 9:08
Короче, как будешь греметь : сразу сообщай,- постараюсь к Тебе почаще ходить, как бы мне ни было неохота... Потому что, как там люди голодают,- знаю не понаслышке... А на их ***вых борщах далеко не уедешь, Андрей...
Андрей
 Андрей 9:49
стас
 как только я пропал на 3-5 дней из в к, это верный сигнал)
звони и милости просим в гости)
мне будет приятно общение с тобой)
расскажу о новых впечатлениях)...
ты мое брюхо видел) ?
пока толстый сохнет - худой сдохнет)...
прорвемся)
ты отстал от жизни)
на ихном режиме теперь кормят егуртами и яблоками)
без шуток)
но зато отбирают даже во второй палате ручки и тетради
 во время шмонов залетают и отметают все бутылки оставив одну на палату
 мысленно думая лакайте черти из корыта, вам свиньям все одно...
я никогда из чужих бутылок не пил и свою не давал никому... даже тем с кем общался близко... личная гигиена прежде всего...
Станислав
 Станислав 11:18
Андрюш... дорогой... милый... я просто... могу не заметить, что тебя нет уже неделю...
Андрей
 Андрей 12:17
Хорошо Стас. Спасибо тебе... я обязательно позвоню тебе), в случае чего... не дай бог конечно...
Станислав
 Станислав 14:24
 )))))
Андрей
 Андрей 14:26
хохляцкий гнилой юмор...
Станислав
 Станислав 14:27
Как хочешь,- никто не заставляет смотреть... повеселить тебя хотел, Андрей
 Андрей
 Андрей 14:27
 ))
не получилось))...
14 октября
 Станислав
 Станислав 1:38
Гностика5.rtf
 14 КБ
 Станислав
 Станислав 23:00
Андрюх, ты очень помог мне развеяться... я хотя бы на несколько часов перестал возвращаться мыслями к думам о Милане... Спасибо тебе, друг...
Милана
 Андрей
 Андрей 23:00
очень крсаивая
 Станислав
 Станислав 23:01
Андрей
 Андрей 23:01
и хотелось бы верить что такая же умная
 Станислав
 Станислав 23:01
Анна
 Андрей
 Андрей 23:01
я не хочу говорить тебе правду
 только если ты меня попросишь об этом
15 октября
 Станислав
 Станислав 10:32
Андрюх, ты меня прости, но я скажу... Я был у тея... Я посмотрел, как Ты живёшь...

И ты не унываешь!.. А я... а я... я ведь, Андрюх, как сыр в масле катаюсь, и я же ищё (сволочь я такая, прости, пожалуйста) постоянно кисну и всем плачусь и веду сея, как последний мерзавец...
а ты... работаешь... Так вот : ты - святой чувак... И чтобы там ни говорила тее там твоя, Уважаемая ма (что, там, двери ада разверсты для таких, как ты), знаешь, чё я знаю, например, это (вот) уже чё я знаю : уж в Аду-то гораздо преисподней будет тот, кто сейчас здесь тее марает эти строки, а такие, как Ты (по сравнению с таким Говном, как Я) превознесётесь в ореоле Славы сразу же после Светопреставления и вознесения Христа вместе с Твоей и моей мамой...
Андрей
 Андрей 11:18
эх стас, стас, а я ведь тоже бываю сволочью последней и тоже порой поступаю жестко... о чем потом бывает сожалею...
Станислав
 Станислав 15:23
А я думаешь сожалею?..
Андрей
 Андрей 16:29
Думаю что нет.
Общепринятая мораль гласит подонком быть кульно.
Станислав
 Станислав 21:03
Что? Кульно? Что значит кульно?..
Андрей
 Андрей 21:03
круто)
Станислав
 Станислав 21:03
Да нет, Андрей, я не думаю, что так...
16 октября
 Станислав
 Станислав 13:26
О Маме. 1994 год..rtf
 78 КБ
 Андрей
 Андрей 15:12
Внимательно прочитал все, от начала и до конца...
ТАКАЯ БОЛЬ В ДУШЕ !!!
почему ты не можешь простить себя, и самое главное Бога, за то что он забрал твою Маму ? Я понимаю насколько это сложно для тебя, но в этой обиде и заключается твоя болезнь...
Андрей
 Андрей 15:24
есть вещи которые сделаны... их уже не изменить... надо принять их сердцем и душой, и жить дальше.... по другому никак в этом мире... А теперь я скажу тебе главное... Ты до сих пор любишь очень сильно свою маму, но почему то не хочешь ее обрадовать... Она заслужила это... Она видит с того света, как ты живешь здесь, и она огорчена, поверь... Оттого что ты замкнулся в себе, оттого что ее смерть сломала тебя, любовь к ней была настолько сильной... ОНА ХОТЕЛА БЫ ВИДЕТЬ ТЕБЯ УСПЕШНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ !!! А ты поставил на себе крест уже... И брат тоже хотел бы, очень... возможно он тогда ударил тебя по лицу, не столько ото злости, а больше от отчаяния, что он, такой сильный и умный, но все равно НЕ МОЖЕТ НИКАК ОБЪЯСНИТЬ ТЕБЕ, ЧТО НАДО РАЗВИВАТЬСЯ И СТРЕМИТЬСЯ К БОЛЬШЕМУ !!! но ты истолковал это иначе... как акт агрессии с его стороны... я не знаю твоей ситуации, но если твой брат действительно достойный человек, то по другому просто быть не могло... Подумай над этими словами....................
17 октября
 Станислав
 Станислав 2:38
Андрей... Викторович... я... не достоин... счастья... во всяком случае... иного... что имею...
Станислав
 Станислав 4:42
Андрей, я вот чё понял... Ты душой сильнее Христа... Когда человек становится душой сильнее Христа,- ему уже многое можно открыть, а самое главное - назвать его другом... и многое ему открыть в Себе...
Андрей
 Андрей 12:51
Ты преувеличиваешь мои достоинства... я порой бываю еще той свиньей...
Станислав
 Станислав 13:29
Знаешь, Андрюх, что я ещё не говорил : в моей жизни было более семи лет более чем жутко неблагодарной работы, когда я работая на голом энтузиазме и желании только помочь, получал неуважение и сущие копейки... Но всё бы это ничего, если б не родилось жуткое омерзение к подобному труду без должного уважения и нежелание на долгие годы вообще кому-либо помогать и для кого хоть что-нибудь делать... Нужны годы, чтобы снова возникло желание помогать за копейки... хотя бы своему брату...
Андрей
 Андрей 14:12
Я работаю 11 лет дворником ! Без перерыва и отпуска ! Но я не потерял веры в себя ! И буду бороться и добиваться успеха ! А там как Бог даст ! Восклицательные знаки полставил специально для тебя)... Хотя ты все равно, так и ничего не поймешь))... Невозможно научиться себя уважать, будучи бездельником и лежа на диване, подсознание не позволит, опустит тебя 100%, как бы ты ни пыжился в своих мыслях), и не пытался искать в себе лучшие черты, обосновывая ими свою значимость...
Станислав
 Станислав 15:24
Понимаешь, Андрей, дело во мне... я вогнал себя в депрессию... и нужно лечить душу... НО НЕ В ПСИХУШКЕ!!! ...пройдёт время, и если ты сильный, всё станет на круги своя... я на счёт этого даже и не парюсь...;;
Андрей
 Андрей 15:49
А я чем сейчас занимаюсь;; ?
Станислав
 Станислав 16:40
Андрей
 Андрей 17:58
Это ты про работу в формат мастере ?
Я совсем забыл об этом называя тебя бездельником... тогда ты был ДОСТОИН уважения... как личность... а сейчас к сожалению только сочувствия, как к слабому но порядочному человеку...
Кстати я специально говорю и буду говорить тебе много обидных мотивационных слов, капля камень точит)...
Ты был тогда при встрече у карлутки совсем другой, живой активный жищнерадостный а сейчас только тень осталась от того мужика нормального, который способен в любой ситуации позаботиться о себе сам...
Станислав
 Станислав 18:04
Пили
 Андрей
 Андрей 18:06
А теперь я тебе скажу я со своими знаниями и умениями не родился это результат очень долгого изучения самостоятельно, когда вместо этого очень хотелось отдыхать.
Станислав
 Станислав 18:06
Мы встречались у Карлутки?.. Постой, мы же не виделись с 2005-го года...
Андрей
 Андрей 18:07
Я щас в транспорте еду не читаю форекс прогнозы-новости не торгую с тела а пишу тебе мотивационные простыни текста...
Виделись.
Ты работал в формат мастере с-беджиком вроде еще ходил. я тебя еще не сразу узнал с каким то вопросом по заправке картриджей обратился.
Станислав
 Станислав 19:39
А-а... я даже и не помню... надо же... Год-то был, наверно, 2007-ой примерно?.. не помнишь, какой, случайно?.. А?.. Мне очень хотелось бы припомнить...;
Андрей
 Андрей 19:42
Примерно 2007-2008 я тогда совсем чайник по компам был ).
Станислав
 Станислав 19:46
В 2010-ом я уволился... Работал с 2001-го, но чистого времени : всего 7 лет... без отдыха там всякого-разного-халтурного...;;
Андрей
 Андрей 19:52
Вуз это очень хорошо но только если потом сможешь работать...
Станислав
 Станислав 19:54
Я смогу, Андрюш... нет ищё мотивации... пока... что... ищё...
Не вижу я пока её... вот будет супруга... тогда...
Андрей
 Андрей 19:57
Деньги первичны, супруга вторична)... если ты конечно поймешь что я сейчас имею ввиду...
Станислав
 Станислав 20:05
Да всё это понятно... моей душе требуется время... через год вернёмся к этой теме... а сейчас, пожалуйста, не отвлекай меня сообщениями часов 6... если хочешь, то не через год... а уже через шесть часов чего-нибудь уже можешь написать...
Андрей
 Андрей 20:09
Ок. Отдохни.
18 октября
 Станислав
 Станислав 16:49
Он меня очень жалеет, Андрей, я тебе этого ещё не сказал... Потому Он меня и ударил четыре раза тогда в сердцах, потому что я этого знать не хотел...
Андрей
 Андрей 20:10
Привет, кореш).
Станислав
 Станислав 20:18
 Hi
 22 октября
 Андрей
 Андрей 0:13
Я бы хотел сказать тебе одну вещь, но ты либо обидишься, либо не поймешь о чем я сейчас... Ты походу посчитал меня вообще за пай мальчика, который живет одним духовным, который слаб, немощен, и которого нужно учить и вести)... Я скажу тебе так, ты видел лишь одну половину моего Я, светлую, темную я никогда не показываю людям, по крайней мере стараюсь так поступать, потому что моих демонов я выпускаю погулять, лишь во внутренний дворик, но даже в эти моменты дозированного выпуска пара, люди иногда обижаются, потому что я говорю предельно жесткие вещи, хоть и из благих побуждений... Ты никогда не думал, почему я беру себе право РЕШАТЬ ? потому что я видел и добро и зло, больше зла, намного больше чем добра, мои демоны слишком хорошо ведут себя, чтобы ты мог своими действиями выпустить их на волю... Но поверь мне, если это произойдет, если ты увидишь ПЛОХОГО Я, ты поймешь что я иногда бываю намного хуже, чем тот твой друг из армии, и ты можешь впасть от осознания этого, еще в большую депрессию, совсем разуверившись в людях... Поверь мне, если хочешь сберечь свое душевное спокойствие... Вот ты сегодня позвонил мне, чтобы излить душу, нуждался в сочувствии, подпитке энергией, но при этом стал навязывать свой стиль и правила разговора, на мой ответ в стиле расставить все по местам, просто прервав, твой активно - агрессивный, немного даже смахивающий в чем то на бред монолог, своим уточнением, я услышал ЗАТКНИСЬ), ну думаю весело)))... попутал стас все на свете)))... я хотел тогда еще сказать тебе, что пройдет не менее полгода- год, и ты окажешься в дурдоме, на полтора месяца, в лучшем случае, а может и как и предсказывал я ранее, в постоле... думай что хочешь, но поверь мне, что оценка меры адекватности человека, а в твоем случае уже степени НЕадекватности, со стороны всегда более объективна... Твой брат вообще идеал, что терпит тебя каждый день, а я дурак еще его за неадеквата посчитал, извини меня за это..... После тех ударов тебе... Подумай над этими словами... Даже если я и ошибаюсь на счет твоего брата, то ты по мере эгоизма, недалеко от него ушел, подумай над этим, как прочитаешь... Спокойной ночи...
Андрей
 Андрей 8:29
А теперь я скажу тебе еще одну, исключительно жесткую, даже жестокую, но необходимую тебе вещь, и которая должна пойти тебе на пользу. Ты ДУХОВНЫЙ ПОПРОШАЙКА)... Ты не можешь вырабатывать сам энергию необходимую для жизни, и получаешь ее общаясь с успешными людьми, и подзаряжаюсь от них, от их доброты и сочувствия к тебе.То что ты принимаешь за уважение, продиктовано жалостью, к твоей судьбе.... Но при этом эта энергия не идет тебе во благо... Ты расшвыриваешься этой энергией, как сынок богатой мамочки, вкалывающей по своему но много, он сидит на шее, не хочет ни *** делать, и требует уважения ото всех, ведь у него есть деньги мамы, а ему сказали за деньги мамы можно купить уважение)... У меня слаб стиль копирайтера и писателя, поэтому аналогии очень слабые... Я хотел бы, чтобы ты сделал одну простую вещь, дай определение, трактовку свою, предложения: Морально слабый, немощный духовный паразит)... Какие люди по своим качествам, по твоему мнению, попадают под эту трактовку ? Первое из них и самое главное я тебе подскажу, это эгоизм)... Дальше завышенная самоценка, лень, и нежелание развиваться, требование от людей того чего они должны дать тебе по твоему мнению, или необоснованные претензии, категоричность в суждениях, безкомпромиссность, отсутствие силы воли и великодушия... перечислять все эти качества можно бесконечно)... дополни этот список пожалуйста, теми качествами, какими сможешь, а потом посмотрись в них, как в зеркало, может быть то, что ты увидишь, будет не привычным отражением тебя, а неким монстром, которого ты увидишь первый раз в жизни, но которого я верю, ты обязательно сможешь победить в себе. Удачи в боях, кореш) !
Андрей
 Андрей 8:39
кстати теперь я понимаю, почему алексей иванов, о тебе такого мнения).... тебе не то что писателем рано работать, тебе дворником в клининговой компании, как я, еще рано работать даже)...
а про жениться и заводить семью, в ближайшие 5-10 лет, даже речи быть не может...
скажу тебе так... учись учиться... у жизни... и лучше бы тебе поучиться на очке, в дурдоме, чем на заочке, на воле... качество знаний было бы несоизмеримо выше... и обучение пошло бы намного быстрее... и еще, никогда не говори никогда)... тем самым мы притягиваем наоборот то, что пытаемся избежать, подсознательно боимся... я к тебе в дурку тоже пришел бы)... если что)... по звонку...
Андрей
 Андрей 10:05
Прости меня... сходил сейчас в церковь и осознал что я много злого и жестокого тебе написал зря... мне самому еще надо долго учиться адекватности... сапожник без сапог)...
Станислав
 Станислав 15:40
Ты, пожалуйста, впредь всегда учитывай, Андрюх, что я - наивный пятилетний ребёночек и даже, когда я лет через пятьдесят заведу своих детей,- я не достигну и десятилетенего...
Андрей
 Андрей 15:44
 )))) а кроме этого по существу дела)?
А то есть ты считаешь себя сверхопытным по жизни чуваком который уже все повидал прохавал эту жизнь и не нуждается в развитии теперь ?
Станислав
 Станислав 15:45
Ну, ты знаешь это ведь всё для меня не ново то что ты говоришь
 Андрей
 Андрей 15:46
А мою искренность и расположение к тебе ты хотя бы веришь ?
Станислав
 Станислав 15:47
Ну чё такое начинается ты чё??????????????????????????;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Давай как нибудь пргуляемся где-нибудь нам надо будет просто погулять в такую же погоду часика четыре
 Андрей
 Андрей 15:49
Ага.
А в минус 40:еще баще)
Пиджак остапа только не забудь тогда одеть)))
Станислав
 Станислав 15:51
Я не Остап я Шура Балагонов по своему-то разумению
 Андрей
 Андрей 15:51
второй партнер что ли ?
Аа.
Из теленка)
Станислав
 Станислав 15:52
Ну да на Антилопе, вот только Паниковского нам не добыть Эх
 Андрей
 Андрей 15:52
Тогда пилите гирю
 Станислав
 Станислав 15:52
Они золотые
 Андрей
 Андрей 15:53
Ты хотя бы понимаешь всю глубину стульев и теленка ?
Станислав
 Станислав 15:53
Ну не знай
 Андрей
 Андрей 15:53
Они антикриминальные
 Станислав
 Станислав 15:53
Да?????????
Андрей
 Андрей 15:54
Хорошо.
Постой паровоз не стучите колеса.
Криминал или антикриминал ?
ну что за детский сад стас.
Звериное чутье и нутро зека очень помогают по жизни.
ты не пробовал не знаешь.
Жизнь нужно чувствовать каждый вдох.
А чтоб это понять послушай прямо щас песню круга Свобода.
Тогда поймешь о чем я.
Что год в постоле был в плане морального становления как 10 лет на воле.
Жизненный опыт.
Не верь не бойся не проси.
23 октября
 Станислав
 Станислав 2:57
Я очень жутко обиделся на наше убогое Ничтожество - Господа Бога Иисуса Христа, Андрей, когда Он посмел забрать Её себе... Я Его после этого даже вообще не признаю за Бога... Вот так... ОН мне не нужен...
Андрей
 Андрей 9:40
А ТЫ ЕМУ НУЖЕН !!! Даже после этих слов.........
Только сильный человек может быть великодушным, и взять себе право прощать...
Я хочу, чтобы ты помнил: в жизни нам за всё воздаётся. Так было во все времена, иначе род человеческий не смог бы выжить. Сейчас тебе тяжело, так же как и мне. Но потом произойдёт событие, которое залечит все раны.

Рэй Брэдбери
 Это событие, произойдет в тот день, когда ты научишься уважать себя как личность....
Но для этого надо суметь подняться, над своей болью...
Кстати на теле, походу я снова у тебя в бане... В баню отправил, а веник не дал;;...
Есть вэбка правда у неё крепление сломано,если надо забирай.Тер-но школа 83. тел.8(982)12о-81-71
Станислав
 Станислав 20:35
В какой бане???????
Андрей
 Андрей 20:35
Русской).
дозвониться выяснилось просто не мог
 тел у тебя отключен был.
Станислав
 Станислав 21:37
Я воще ничё не понимаю, Андрей, о чём ты ведёшь разговор... Ты, Уважаемый. если мне ничё не хочешь объяснять ил я тее не интересен, то Ты хотя бы грамотно или просто без загадок пиши... Ок?..;;
Андрей
 Андрей 21:52
Бан это баня)
туда отправляют париться
 отдохнуть подумать, либо если человек тебе вообще не интересен)...
Станислав
 Станислав 22:02
Ну дык так и пиши... Теперь : следуем дальше... Какое отношение к тому, что ты (наконец-то) соизволил меня отправить в свой Чёрный список, имеет камера, которую ты мне собираешься всучить??????..;;
Андрей
 Андрей 22:02
ты что совсем дурак;;;;;;;; ???
 ))))
тебе сколько годиков дорогой чтоб мне такие вопросы задавать))) ?
Андрей
 Андрей 22:04
жизненного опыта совсем никакого чтоли ?
в людях вообще не разбираешься) ?
я блеять, в транспорте еду, никого не стесняюсь, ему во весь голос сопли утираю, все ахуевают прямо, моим рассуждениям о морали, весь автобус)...
я блять работу выполняю, целый день, присел чаю в мастерской попить на 15 минут и твой звонок, ко мне клиент заходит микроволновку тестить, типа поднятую, и я говорю отбой стал занят мол, а ты в бутылку полез... джинн херов)))))))))))...
давай тогда исполняй три желания)...
первое дай людям ума и мудрости)....
второе сделай их добрыми)...
а третье уже не потребуется)...
потому что в том мире всем итак всего хватит)))...
ЕЩЕ ВОПРОСЫ ЕСТЬ))) ???
предъявлялщик не по делу)))...
Андрей
 Андрей 22:32
Нарисовал даже для тебя демотиватор специально)))))))))))))))))))))))
JPG470 KB
Хоттабыч.jpg
Станислав
 Станислав 22:44
 )
Андрей
 Андрей 22:44
так есть еще вопросы то или нет ?
или у матросов нет вопросов)) ?
интересно мне твое мнение твой брат способен заценить тонкость мысли или нет о чем это вообще ?
или увидел бы в этом только слабость характера и то что человек прогнулся под этот мир ?
Станислав
 Станислав 22:50
Так, Андрей, какая камера?.. Что она из себя представляет?.. Чё... Она никому ненужна, что ли?.. Подойдёт ли она под мой драйвер? Сможет ли Артур её установить?.. Почему её собираются выкидывать? Сколько будет стоить всё, наконец?..
Андрей
 Андрей 22:50
поздно
 забрали ее
 когда отдают даром надо звонить и забивать в первые 15 минут
 я тебе позвонил сразу но ты предпочел продолжить спать и бросить трубку...
24 октября
 Станислав
 Станислав 11:46
Прости меня, пожалуйста, Андрей Викторович...;;
Андрей
 Андрей 11:55
Бог простит)... а мне не за что)...
26 октября
 Станислав
 Станислав 19:40
Ну... теперь-то Ты понял, Андрей, что многим твоя правда совершенно не нужна?.. Право РЕШАТЬ - не самое важное право на свете... Гораздо важнее если ты приобретаешь через своё страдание, через свои мучения право отвечать перед Ним за свои слова, а также за собственные дела и поступки перед всеми уже Людьми... Когда у тебя появляются Дети, в жизни мужчины, да и Женщины (Твоей) очень многое меняется к лучшему, а иногда и к худшему, поэтому я и стремлюсь сейчас создать свою семью... Но материальной базы у меня не будет ещё лет десять(так мне и надо,- придурку)... Так сказать кто уж на чё способен... А Вы, Андрей Викторович, заняты тем, что выпиливаете нервы своей золотой Мамы... Но она-то - умница,- она всё-таки сделает из тебя Человека... Цени её и дорожи Ею, как собственной жизнью, умоляю...;;
Андрей
 Андрей 19:53
То есть я упертый жесткий эгоист выходит ?
Станислав
 Станислав 20:52
Делай сам свои выводы,- не надо циклиться...
Станислав
 Станислав 23:34
Прости...
27 октября
 Станислав
 Станислав 17:05
И запомни, пожалуйста, Андрюша, на всю Жизнь : НИкогда... НИ под каким предлогом, НИ под каким разрешением, НИ под каким позволением, НИ под каким желанием, НИ под каким видом, НИ под каким благим намерением не позволяй Своей душе говорить о Нём правду другому... Очень жестокую правду в результате можно огрести (уже) о сее в лучшем случае; в худшем же - Жестокую ненависть и обиду уже с Его стороны... Не все организмы готовы Её слышать...;;
Андрей
 Андрей 18:14
Жестокую правду я стерплю без вопросов, обида у тебя бы прошла быстро, а на жестокую ненависть ты не способен, в противном случае я бы сам прекратил общение, как с не готовым к изменениям неокрепшим духовно человеком)... не потому что это было бы мне уже неприятно, а потому что мне нечего было бы дать тебе, и тогда если ты не готов, это был бы просто садизм с моей стороны... кстати я уже тебе помог, ты вышел из состояния привычного душевного равновесия, а значит я не ошибся в тебе и ты все таки способен еще стать успешным человеком...
Андрей был в сети вчера в 23:48
Перейти в конец истории