Хяйал.. Продолжение 12...

Османова
***   
- Когда-то давно  я,  то ли услышал,  то ли прочитал  фразу,  смысл  которой познал гораздо позже.  Никакая,  даже  самая богатая человеческая фантазия не способна  придумать  то,  что преподносит нам реальная  жизнь..  В  том,  насколько эти слова  правдивы  я убедился  на  собственном  опыте..
 Хяйал,  качая  головой, повторил  фразу.. Медленно,  словно , вслушиваясь  и  осознавая   её  в  очередной,  одному  Богу  известно,  который  раз..
Затем,  помолчав, он,  с тоской,  произнёс,  вернее, выдохнул:
- Господи,  как  же  хочется  курить……
 Саида,  сочувствующе - извиняясь,  посмотрела  на  него..
- Не смотри так,  Саида. Всё нормально.. Кури, я уже  смирился. Правда,  не   могу  привыкнуть.. 
 - Я  даже представить  себе  не  могу -  каково  тебе.. – Сказала  Саида..
- Знаешь,  есть  и  свои плюсы.. – Хяйал,  весело  подмигнул  ей.
- В  принципе -  да..
 Хяйал,  неожиданно,  помрачнел..
- Только  самое  страшное,  знаешь, что?
Саида,  молча,  покачала   головой.
- То,  что  я  был  свидетелем  смерти родных… Мамы… Потом умерла  Ильхама…Ариф….
- Это  ужасно..
 - И я   не  знаю,  что  со  мной  будет, если я  продолжу  существовать в  том состоянии,   в котором  нахожусь  уже  почти тридцать  лет,  а  мои  дети ,  Айгюн ,  Инара.. – Он замолчал,  видимо,  не  в силах произнести страшные  слова…
Саида почувствовала,  как  по коже  побежали мурашки от одной  только мысли о  том,  насколько  это,  действительно,  страшно.
- Ладно….Не  будем  об  этом..  – Сказал  Хяйал, встряхнув  головой,  словно,  отгоняя  эти  мысли из  своей  головы.. Саида,  проглотив  ком, кивнула,  соглашаясь  с  ним.. – Так  вот,  всё,  что  происходило в  моей  жизни  до этого  момента,  показалось мне  сущим пустяком,  по сравнению  с  тем,  что  я  пережил,  когда  с  разницей   в  несколько  часов,   я  узнал,  что  обе  мои любимые  женщины  - беременны.. Счастье  и ужас. Радость  и страх..  Я  и понятия  не  имел,  что  все эти  чувства можно испытать  одновременно  и  в абсолютно равной степени…
 Первой  о своей  беременности  сообщила  ему  Инара.. Он  садился  в  машину,  собираясь  ехать  домой,  когда  зазвонил  телефон.. Не  успела прозвенеть  вторая трель,  как  он ответил:
- Да,  Инара? – Сердце  его  бешено забилось.. Она  звонила  ему  впервые!
- Ты  можешь приехать? – Голос  её  был взволнованным,  словно,  она  плакала.
- Да,  естественно! Только скажи -  что  случилось?
- Ничего страшного..   – Она  замолчала  и  добавила: - Надеюсь..
- Инара! Что случилось?!
- Приедешь -  скажу! – Она  дала  отбой.
 Он  не  стал перезванивать.. Минут  через  двадцать он уже  стоял  у   двери,  которая распахнулась,  прежде,  чем он  позвонил  в  неё..
 Инара  смотрела  на него глазами,  полными  слёз,  растерянности,  счастья, надежды,  мольбы…
- Что? Милая,  что случилось?- Он  обнял  её.. Инару  трясло,  как  в  лихорадке.. Она,  крепко  обняв  его за шею,  зашептала:
-Хяйал, родной,  любимый,  я  не  знаю,  как  ты  отреагируешь,  я  тебе  клянусь,  мне  ничего  от тебя не  нужно,  ничего..
- Да  что  случилось?! – Хяйал,  с  трудом,  разжав  её  руки,  отстранил Инару  от себя и  с изумлением  смотрел на неё..
 По её   лицу,  градом катились крупными горошинами слёзы.. Она продолжала  шептать,  быстро -  быстро,  заглатывая  окончания  слов,  повторяя и сбиваясь..
- Я..  мне  ничего не  нужно..  клянусь…  только..  ничего..   что  бы  ты  ни решил… я  .. ничего  не  хочу… я не  знала…  и не  собиралась … вообще…  клянусь…  клянусь!!
- Инара, солнце моё, ты можешь,  в конце-  концов,  сказать  - что  случилось?- Спросил  он..
- Я  -  беременна.. – Еле  слышно  прошептала  она…
 ..
 - Когда  я  спросил,  какой у  неё  срок,  а  она  ответила,  что  уже  четвёртый  месяц и было шевеление,  я очень удивился. Потому,  что,  извини  за  откровенность,  но  она  болела  эти месяцы  регулярно. Это  я  знал точно, потому что,  прости ещё  раз,   меня   это  никогда  не  останавливало,  но  только  с  тремя  женщинами -  с  Ильхамой, Айгюн  и  Инарой..Они  были  моими,  родными  и желанными…
  К  тому  же,  никаких  других  признаков  беременности не  наблюдалось. Инара  не  поправилась,  её  не  тошнило,  не  было  вообще  никаких,  обычных  при беременности,  явлений..
  Той  ночью  я остался  у  Инары..
….То,  что что –то  произошло – Хяйал     понял  сразу,  как только   увидел  Айгюн..  Вернее,  не  так. Он понял  сразу -  что  произошло, как  только  увидел  Айгюн.. Она вся светилась… И ,  так  же,  как  Инара,  крепко  обняв его  за  шею,  трясясь всем  телом,  прошептала:
- Любимый, я – беременна..
Хяйал,  обняв  Айгюн, прижал  её  к  себе,  поцеловал  в  макушку,  вдыхая  аромат  её  волос,  ещё  влажных  после  купания.. Он  не  хотел,  чтобы  она видела  его  лицо… Потому,  что он  чувствовал -  оно  искажено  болью,  отчаянием, страхом,  хотя,  сердце переполняло счастье..
- Это  будет  девочка.. – Тихо сказал он..
 Айгюн,  чуть отстранившись,  изумлённо  посмотрела  на  него..
- Откуда  ты  знаешь?
- А  ты?  - Ответил  он вопросом на  вопрос,  нежно улыбаясь  и  убирая  с   лица   Айгюн прядь волос,  которые  уже отросли настолько,  что  покрывали  почти  всё  её  хрупкую спину.
- Я  была  у  врача…
- А какой  срок?
- Четвёртый  месяц.. И  уже  было  шевеление..

….
- Точно  так  же,  как  у  Инары,  у  Айгюн на  протяжении  этого времени были  месячные,    и  так  же,  как  у  Инары,  у Айгюн  тоже  отсутствовали  какие-либо другие  признаки беременности… Удивительно, нереально,  невозможно!! Но -  факт  оставался  фактом…
 Утром  я  ехал  на  работу, всю дорогу  мучаясь  мыслями. Знаешь, когда  мне  о  своей  беременности  сообщила  Ильхама,   я был  совсем молод.. Я  помню  точно,  что  почувствовал  тогда -  это   гордость  от сознания  того,  что  я,  как  бы, уже  стопроцентно   стал мужчиной,  потому  что  моя  любимая,  моя жена ждала  от меня ребёнка. И я  был уверен,  что  родится мальчик.  Просто,  на  все сто процентов!  Беременность Ильхамы  протекала  ужасно!! С  первых  дней  и  очень  скоро  ничего,  кроме  раздражения,  я  не  испытывал.. Потом – роды…  Тоже,  тяжелейшие… Потом -  бессонные  ночи,  растянувшиеся  на  недели..  месяца …  Мы  с Ильхамой ненавидели друг друга!! Оба  были раздражены,  уставшие.. Я тогда  был   совсем  ещё  молод,  и очень  далёк  от  того богатства,  которое  приобрёл  позже.. Было  тяжело -  и физически,  и материально… Именно тогда  я  и  стал  изменять  Ильхаме,  впервые  после  того,  как  мы  поженились.. Потому, что  ей  было не  до  меня,  а я,  повторюсь,  был  молод  и  не  понимал -  как  ей, действительно,  тяжело…
 А  теперь… Теперь  я  был старше,  гораздо,  старше.. Я  был богат.. И  я  знал,  что  смогу  обеспечить и  Инару, и Айгюн, и  детей  всем,  что нужно,  в  более,  чем достаточной  степени…К тому же,  теперь  я  располагал  гораздо большим свободным временем,  значит,  смогу  посвятить  его  и детям,  и  своим  любимым женщинам.
Я  знал,  что  с появлением  детей,  я  захочу  проводить  больше времени  с  ними..  И  всё,  что я упустил с  Ильхамой,  во время её  беременности,  с  Фаридом,  я  захочу  и  буду  возмещать  с  Айгюн,  Инарой  и детьми..  Я  буду  заботиться  о них,  выполнять  любой  их  каприз..  Буду  терпелив и  внимателен.. Я не  захочу  и  не буду  «воскресным» папой…Это  -  однозначно… Но, главное,  я не   хочу  и не  собираюсь терять ни  Айгюн, ни  Инару..
 До сих  пор  Инара,  ни разу,  не  заикалась  даже  о   том,  что   ей  хотелось бы  узаконить  наши,  уже  достаточно  долгие  и стабильные  отношения.. Её  или  на  самом деле  не  интересовала  формальная  сторона,  или  она  просто  была  достаточно   умна,  чтобы  не  затрагивать  эту  тему. То,  что  я  дам ребёнку  и  фамилию, и  отчество -  даже  не  обсуждалось. А вот не  станет  ли  Инара  теперь  говорить  со мной  по  поводу  брака?  Если станет -  то какова  будет её  реакция  на  то,  что  я  уже  женат? Причём,  женился  уже  будучи в  отношениях  с ней..  А  как  отреагирует Айгюн,  если  узнает  правду?  Мало ли,  что  я  не  хочу  с  ней  расставаться? Наверняка,  она  не  захочет остаться  со мной.. Нет,  нельзя  допускать того,  чтобы  они  узнали друг  про  друга.. Не  сейчас,  во всяком случае!! И собирался  сделать всё,  чтобы  это произошло как  можно позже.  В  принципе,  никаких  сложностей  я   не  видел. Я  был  свободен  в том  плане,  что  мог  оставаться    у  Инары  когда  хотел  и сколько  хотел,  говоря  Айгюн,  что  уезжаю по делам. Правда,  теперь,  эти поездки  станут чаще,   и отсутствовать  я  буду  дольше..  Но до  сих  пор  же  удавалось  держать  всё  под контролем? Значит,  и  дальше  будет так  же.. .   
 - Вот  такие  у  меня  были  планы.. Но, как  говорится,  если хочешь рассмешить  Бога -  расскажи ему  о своих планах… Я  не  доехал  в  тот  день  до работы.. Попал  в  автокатастрофу… И  -  умер..
 Саида, опешив,  посмотрела  на  него..
- Да,  именно так.. И  ничего  подобного тому,  что  показывают в  фильмах  со  мной  не  произошло. Я  не  наблюдал  за  своим  телом  с  высоты.. Не    летел по  светлому  коридору.. Ничего.. Я  сразу  понял,  что  умер. Мгновенно.. Потому что  оказался  на Эвересте.
- Где?!!
 - На  Эвересте. На  самом  его пике.  Ты  знаешь,  что Эверест -  это  английское  название, с  тибетского  ««Чомолангма» - Джомолунгма – переводится  как «Божественная  мать  жизненной  энергии»?
- Нет.. Понятия не имела..
 - Ну,  вот  и я   -  не  имел.  Пока не  «нашёл» себя  там..  Я  стоял на  самом  пике, на  краю.. Не ощущая  ни  холода,  ни ветра.. Ничего… Я  стоял  и   понимал  - я  умер.. Меня  больше  нет… Но  я  -  есть!! Вот, стою,  ошалело смотрю  вокруг  и  ничего  не   понимаю.. Первая , сознательная  моя  мысль  была  о  маме. Не успел я додумать,  как  оказался  на  даче  и  увидел  маму… Она  лежала  в  постели, без  сознания…  Рядом  сидела тётя  Лида.. Айгюн  я  увидел  у  окна  кухни… Бледная,  убитая  горем, она  готовила  суп..   Я  подумал  про  Инару… И  тут  же  оказался  в  её  квартире.. Она  ещё  ничего не  знала… Потому,  что  прошло,  оказывается,  всего  два  часа  после  аварии…И  она  была  уверена,  что  я -  на  работе,  наверняка,  позвоню  ей  при первой возможности… Я, обалдевая  от происходящего,  попытался,  как  в  фильмах,  сдвинуть что-то  с  места, хлопнуть  дверью. Ни фига. Тогда  я  решил,  что  со временам  научусь,  потому  что  в фильмах  же   так  всё  и  происходит.. А  пока  решил просто  понаблюдать за происходящим,  периодически,  перемещаясь  то   на  дачу,  к  маме  и Айгюн,  то  в  квартиру  Инары,  то к  себе в  офис..