Компаньон 146-150 главы

Назаров Константин Сергеевич
146

Кажется я уснул. Проснулся на диване перед выключенным телевизором накрытый теплым цветастым пледом. Кажется мне снилась Маргарита - веселая и красивая. Даже слезы из глаз побежали. А с чего вдруг? Начинаю еще вспоминать поцелуи, объятия, торчащие из под полы халата голые колени - вот это кажется было на самом деле. Прислушиваюсь - тишина, но к ней примешиваются какие-то подозрительные звуки похожие на всхлипывания. Вроде не Юлька? А кто? Вдруг вспоминаю про няню Кристину. Начинаю восстанавливать в памяти произошедшие события. Няня Кристина приняла душ, надела короткий банный халатик, села рядом, поджала ноги, потом придвинулась ближе, начала меня обнимать, а я ее поцеловал, представил вдруг Маргариту и снова отключился. Финиш. Видимо снова началось, а Кристина видимо что-то не так поняла и теперь сидит ревет - видимо в детской, раз с Юлькой разговаривает. И чего делать теперь? Вроде и не было ничего, а жутко неудобно. А может было? Вот же блин - уже маньяком себя чувствовать начинаю. Пора к психиатру. Ага, а если вдруг чего - детей же у меня тогда точно отберут. Приплыли. Нужно что-то делать. Для начала хотя бы извиниться перед этой Кристиной. У нее и так личная жизнь не складывается, хотя если честно, то после всего, что произошло - чужих людей как-то не особенно жалко. Стоп - кажется все это уже было. Хватит заниматься самокопанием. Сейчас просто поеду и извинюсь - даже если дело не во мне и я не виноват. Как говорил Юрка - я же мужчина все-таки. Хотя он про себя говорил, но не суть.  Перебираюсь в коляску и начинаю быстро катить на звуки плача.
- Юленька, солнышко, ты где?- сверяюсь я с направлением, когда звуки плача затихают.
- Мы тут, папочка,- слышу я Юлькин голос -правда вполовину тише обычного.
Точно детская. Качусь дальше. И уточняю:
- Юленька, солнышко, а мы - это кто?
И тут маленькая дочка выдает мне ответ, который меня окончательно добивает, потому что тоже до боли напоминает о Маргарите:
- Ну мы, все мы - я, Сережка и няня Кристина. Она плачет почему -то. Папочка, ты не знаешь почему?
- Догадываюсь,- бормочу я и уже подъезжаю к детской. Вкатываюсь. Смотрю, Юлька на полу со своей любимой фигней играет, а нянька Кристина сидит зажмурившись и прижимает Сережку к своей обнаженной груди - нет, они чего с Ксенией один и тот же журнал читали? Подкатываюсь ближе, смотрю - Сережка кажется спит, а нянька вдруг резко глаза открыла.
- Извините, Кристина, - в пол голоса говорю я,- Я кажется уснул и ничего не помню - пост военный синдром после контузии. Я случайно ничего лишнего себе не позволил? В принципе я не мог.
- Наоборот,- Кристина шмыгает носом,- Вы такие красивые вещи мне говорили. Мне в жизни никто такого не говорил. Вот и расчувствовалась.
- Надо же,- машинально ухмыляюсь я,- В принципе я мог. А чужим именем не называл?

147

Кристина молча и почему то испугано отрицательно машет головой. Я начинаю успокаиваться. Вроде все в порядке.
- Тогда предлагаю перейти на ты. Пошли брудершавта пить.
- Кого?- не поняла нянька.
- Вино пьют на брудершавт чтоб на ты перейти.- отвечаю я и качусь в сторону кухни. Докатываюсь, заезжаю, нахожу бутылку и лихо ее откупориваю.
- А вам можно? - интересуется няня Кристина уже у меня над ухом.
- В разумных пределах,- хмыкаю я.
Немного пугаюсь неожиданно раздавшемуся прямо возле моего уха голоса. Смотрю, а нянька так босиком и пришла - поэтому я и не услышал. Ухмыляюсь и продолжаю свою речь прерванную собственными рассуждениями и разглядыванием няньки.
- В разумных пределах, как и любому другому адекватному человеку. - повторяюсь .
Из только что открытой лично мной бутылки я наливаю нам по бокалу вина. Выпиваем, аккуратно обнимаемся и целуемся. Вроде все нормально, пока ощущения в пределах разумного.
- Теперь предлагаю перейти на ты,- говорю я,- Кристина - ты есть хочешь? Хотя чего я спрашиваю - как говорит мой сын.
Забираюсь в холодильник и быстро передаю Кристине штук пять тарелок с разными закусками.
- Ух ты, удивляется Кристина, - Какое изобилие.
- Предлагаю немного подкрепиться. Еще выпьешь?
Нянька удивленно смотрит на меня , а потом согласно кивает. Поэтому я наливаю нам еще по бокалу. Чокаемся, выпиваем и начинаем есть.
- Мне вообще на отношения с мужчинами не везет,- шмыгает носом и начинает рассказывать нянька захмелевшим голосом. По выступающим на щека слезам предвижу, что история будет грустной.
- Был парень, жених - собирались пожениться, а как узнал про мою бесплодность сразу сбежал, хотя я просила и уговаривала, предлагала ребеночка усыновить  - он сына хотел, чуть ли не на колени вставала. Какое там? Все мужики...
- Эй, девушка,- перебиваю я ее, - Поосторожней на поворотах.
- Нет, обобщаю я зря наверное. Ты же не такой. Не каждый будет воспитывать двух детей своей жены от первого брака. Причем той, которой уже и в живых нет. Мой бывший не стал бы.
- Не надо судить о других так категорично,- пытаюсь я улыбнуться и наливаю нам еще по бокалу,- Возможно он изменился и стал лучше.
- Не-а, очень сомневаюсь,- хмыкает Кристина,- Этот вряд ли изменится. Так что я свободная и в вашем распоряжении пока не надоем.
Мы выпиваем еще по бокалу, а окончательно захмелевшая нянька добавляет:
 - Я вообще бесплатно работать могу если твои дети меня полюбят. Очень они мне понравились. Особенно сестра.
- Только без фанатизма пожалуйста,- говорю я,- Нужно по возможности исключить все вероятные перегибы на местах.
- Звучит как фраза из газеты, - начинает пьяно хихикать няня.
- А это кажется она и есть,- говорю,- Когда служил - как-то в наряде нашел стопку старых советских газет.
- Надо же!- удивляется Кристина.

148

Мы просто сидим и болтаем обо всем подряд. Няньку конкретно развезло и она начинает вспоминать о своем детстве, о том что она мечтала стать принцессой и ждала принца, а была неуклюжей, неловкой и мальчики на нее внимания не обращали.
- Потом появился Виталик, начались красивые ухаживания и я думала что пришла любовь и это навсегда, а оказалось... Короче когда узнал про мою бесплодность  - он меня бросил. И теперь я птица вольная. Но бездетная.
Смотрю - она уже снова носом шмыгает. Опять глаза заблестели. Кристина чего-то жует , но без явного аппетита и настроения.
- Стоп,- говорю я,- Предлагаю немного отмотать разговор назад до того как у вас, то есть у тебя,- поправляюсь,- Испортилось настроение. Проследовать в гостиную и немного потанцевать.
Она смотрит на меня немного удивленно и недоверчиво. Даже рот открыла.
- И не надо на меня смотреть как на шизофреника. Сейчас покажу. Я так с дочкой теперь танцую. Раньше любил - даже на дискотеки с женой ходили. Такие номера выделывали - она пугалась даже. Я же спецназовец бывший - у меня координация отменная.
Продолжаю все это говорить, а попутно уже беру няньку за руку и веду ее в гостиную. Провожу к середине комнаты , оставляю и ищу пульт от музыкального центра Ксении. Где-то же у нее тут был диск с танцевальными композициями. Ага, вот он. Включаю, жду начала и подкатываю к няньке.
- Ну и как? - удивленно спрашивает она меня, а потом разводит руками.
- Так же как и с маленькой Юлей,- говорю,- Раньше на руки поднимал и кружил, а теперь на колени сажаю, но принцип тот же. Попробуем?
Нянька стоит , пожимает плечами и смущенно хмурится. А я решаю проявить инициативу. Нежно беру  Кристину за талию и сажаю к себе на колени. Кажется она немного смущается, но в пределах разумного. Кажется после того что уже было после того поцелуя ее трудно будет чем-то удивить. Оставив свою правую руку на талии девушки, начинаю движение, подкручивая другой колесо коляски в такт музыке.
Сначала Кристина смущается, начинает краснеть, даже пытается встать, но я во время удерживаю и продолжаю движение.
- Наверное мы странно выглядим со стороны,- говорит она.
- Ну и что?- отвечаю я.
- А если сейчас вдруг сестра вернется , ну Ксения, как мы будем выглядеть?- с волнением интересуется нянька.
- А нам уже все равно,- хмыкаю я,- В том смысле, что мы уже столько пережили , что нас мало должно интересовать чье либо мнение. Согласна?
- Ага,- шмыгает носом Кристина,- Наверное.
- Хотел сказать,- говорю я чуть крепче обнимая Кристину,- Что мы оба заслужили право на свои маленькие слабости.
Кристина мило и растеряно улыбается. В сочетании со своим голосом она становится совсем похожа на маленькую девочку как Маргарита тогда - во время первой нашей встречи. Начинаю внимательно разглядывать ее лицо и буквально вижу Маргариту.
- Слушай, Костик,- вдруг спрашивает меня няня Кристина и тут же поправляется,- Я не слишком фамильярно? Думаю, раз уж на ты перешли.
- Да нет, нормально,- определенно эта девушка все больше начинает напоминать мне Маргариту.- Костик внимательно слушает.
- Не издевайся,- смущенно прыскает Кристина. Кажется она все еще немного пьяная.
- Издеваться над красивой девушкой,- говорю,- Фу как можно. Это же не комильфо.
- В смысле,- хмурится она,- То есть я хотела сказать, что знакомы мы всего ничего, а ощущение такое, будто я знаю тебя всю жизнь.
- Не поверишь,- говорю,- У меня тоже. Предлагаю закрепить наши обоюдные ощущения еще одним поцелуем.
- Ага, поняла,- живо кивает Кристина. Она прижимает свои губы к моим, я снова начинаю чувствовать запах Маргариты и отключаюсь.

149

Кажется я прихожу в себя довольно быстро, Кристина все еще сидит у меня на коленях, но почему-то уже голая. Хотя все в той же позе. Закрываю глаза, снова открываю , а ничего не меняется. Замечаю, что она смотрит куда-то вниз. Вроде ноги свои разглядывает. Я тоже опускаю взгляд ниже и замираю.
- Я тут в ванной лак увидела,- смущенно произносит Кристина,- И решила ногти покрасить. Хотя он фирменный и дорогой наверное, но я немного взяла.
Машинально беру ее руку и внимательно разглядываю маленькие аккуратные пальчики:
- Ну и где?
- Вот здесь,- и девушка лихо закидывает мне на плечо свою ногу.- Поверни голову и увидишь.
Поворачиваю голову и вижу возле своего уха розовую босую аккуратную ступню девушки Кристины. Кажется у меня дежа-вю.
- Ракурс немного не того,- говорю я, как будто произнося заранее заученный текст.
- Так поменяй ракурс,- отвечает девушка Кристина будто бы голосом Маргариты,- Чего ты как маленький.
Осторожно беру руками лодыжку Кристины, немного сдвигаю ногу и смотрю на маленькие пальчики украшенные ярко красным лаком.
- Ну и как?- хитро спрашивает она меня.
- Супер, - отвечаю я.
- Тогда поцелуй.
Я осторожно и аккуратно целую ногу няни Кристины. Потом еще раз.
- И еще раз,- говорит мне Кристина, - чтоб было совсем как в сказке. Там всегда все по три раза.
Целую снова. Вспоминаю Маргариту и немного увлекаюсь.
- Четыре, пять, шесть, семь,- слышу как Кристина считает своим детским голосом. Стоп, хватит уже.
Я останавливаюсь, но нога Кристины по прежнему остается у меня на плече.
- Спорим, что ты и не догадывался,- смеется Кристина,- На сколько я гибкая между прочим для своего возраста.
- Какого еще "своего",- ворчу я,- Подумаешь - 31 год.
- И все таки,- продолжает она смеяться,- Ты же не знал, просто не мог, а я между прочим была мастером спорта по художественной гимнастике.
Ничего себе, думаю я, точно дежа вю. Или в эту девочку душа Маргариты вселилась. Она же похожа немного. Именно поэтому же Юрка ее и выбрал. Он же всех похожих отбирал. Ну не знаю.
Смотрю, а Кристина уже оказывается сняла ногу с моего плеча, неловко поджала их обе под себя , смущенно обняла себя за плечи и прижалась ко мне.
- Извини, Константин, не знаю что на меня нашло. Наверное от вина. Не сердись.
- Да я не сержусь.
- Обними меня пожалуйста.
- Да пожалуйста,- я крепко и нежно обнимаю голую няньку сидящую у меня на коленях и она начинает жалобно плакать.

150

Внимательно смотрю на нее и пытаюсь изобразить удивление. Осторожно беру руку Кристины и начинаю целовать как руку Маргариты тогда - ладонь то изнутри то снаружи. Причем в случайном порядке. Кристина долго наблюдает за моей игрой и это кажется начинает ее немного смущать.
- Ты чего, Костик, дыру же сейчас процелуешь. Перестань уже - не смущай меня.
Интересная девушка, думаю я, то что целую ей руку ее смущает, а то что она сидит голая у меня на коленях - почему-то нет. Ну и ладно.
- Это невроз после контузии. Однообразное повторяющееся движение успокаивает нервную систему.
- А я не волнуюсь уже.
- Интересно,- удивляюсь я,- А ревел кто?
- Так я же немножко,- смущенно говорит няня Кристина,- И когда это было?
- Зато я волнуюсь,- хитро улыбаюсь я.
- Интересно почему,- задумчиво произносит Кристина и опускает взгляд вниз,- Ой, прости.
Она быстро вскакивает, хватает халат который оказывается все это время лежал скомканым возле коляски, отрехает, расправляет его , быстро набрасывает на себя и даже поясок завязывает. Потом садится обратно - кажется ей понравилось как я ее обнимаю и продолжает:
- Прости, Костик, даже и не знаю что на меня сегодня нашло.
- Зато я знаю, - смеюсь,- Просто некоторые девушки и алкоголь - понятия несовместимые.
- Да ладно, не в этом же дело,- смущенно улыбается Кристина,- Просто в меня словно вселился кто-то.
- Поздравляю,- смеюсь я,- В нашем полку прибыло.
- В каком это - в нашем?- не поняла Кристина.
- Ну в нашем,- я кручу пальцем у виска,- Сначала у меня было, а теперь к тебе перешло. Хотя вроде мы с тобой еще ничем таким неприличным не занимались.
- Да ладно, в смысле, - хмыкает Кристина, начинает улыбаться, но потом до нее доходит,- Да ну тебя. Пойду ка я.
Кристина встает с моих колен, зачем-то еще раз запахивает полы халата и начинает отходить.
-Девочка моя,- вырывается у меня,- Ну ты куда пошла - обиделась что ли? У меня просто после войны чувство юмора в минус ушло так же как и у Ксюхи. Мы с ней родственники и оба без чувства юмора - прикинь.
Кристина останавливается, разворачивается, прислушивается и говорит.
- Ничего я не обиделась. Просто Сережка проснулся его же покормить надо.
- Откуда ты...
- А прислушайся,- Кристина многозначительно поднимает вверх палец,- Слышишь - Юленька ему говорит чего-то, а он смеется, кажется.
Прислушиваюсь внимательнее и действительно начинаю слышать звонкий Юлин голос. Кажется она рассказывает своему маленькому братику сказку. Кажется про курочку Рябу. Ничего себе. А почему я сразу то не услышал? Тоже мне отец. А еще разведчик.