Письмо подруге

Надежда Хисметова
Дорогая Ниночка! Спасибо за присланные фотографии и информацию о Путине. Я ничего не буду говорить по этому поводу. Так как никто и не догадывается о том, что произойдёт в дальнейшем в мире. Если я тебе напишу о том, что будет на самом деле, то произойдёт тот же эффект разорвавшейся бомбы, который произошёл в конце ноября 1985 года, когда меня попросили написать о будущем мира. А тогда меня заставило начальство написать об этом. Правда, я не успела тогда написать всю информацию, так как меня срочно вызвали в цех. После моего прихода из цеха на рабочее место я не смогла закончить работу, так как поток информации прекратился, и, соответственно, я прекратила запись. Я ведь - не пророк, не экстрасенс... Тогда все присутствующие решили, что я ненормальная... Но записали информацию для себя, а потом ставили галочки возле каждого пункта, так как всё исполнилось. То что всё сбылось - никто не сообщает, а о том, что меня назвали фантазёркой, запомнилось, и иногда это вспоминается и подчёркивается. 19 июля 2018 года Лида Семёнова сказала мне в обществе моих близких друзей, что я люблю приврать. Когда я её в упор спросила, когда же я её обманула хоть раз, она ответила: "Ну, скажем, не обманула, но ты на 50 процентов говоришь правду, а на 50 процентов - фантазёрка! " Я не стала с ней спорить, но, как я заметила, это очень удивило её, я промолчала отчасти из-за того, что она была прообразом одной из главных героинь моего скандального романа, который сложно было создать так достоверно, если бы жизнь не подарила мне Лиду. Правда, созданный образ далёк от действительного. Женщина в романе намного умнее и добрее, чем в жизни. Но мне не хотелось, чтобы читатели знали о том, что есть такие люди, как Лида... Тогда бы я потеряла право на оптимистический и позитивный финал в романе.
Теперь я редко что говорю с друзьями о будущем, так как оно будет в финале хорошим, и мне просто никто не поверит. Даже ты, моя любимая и умненькая Ниночка... В ноябре 1985 года ты также, как и все окружающие не поверила бы моему записанному прогнозу. Конечно, дико звучало, что в 1989 году рухнет Берлинская стена да и система строительства социализма в целом. Что не станет СССР, что в 90-е годы подружатся руководители СССР (вернее то, что останется от СССР) и США (Ельцин и Клинтон) и пр., и пр. Всё будет хорошо. Путин сейчас очень твёрдо стоит на ногах, так как очень хорошо информирован, а значит и вооружён. И главное: досье на его противников писали не доносчики, а сами оппоненты. Трамп не владеет такой информацией, поэтому этот очень умный человек начал заниматься шантажом, то есть играть в кошки-мышки. Он понимает, что только объединившись с Путиным, США может добиться чего-то, хотя они обрубили впопыхах сук, на котором сидели... Трудно сделать доверительными отношения с Россией... А без этого никак... Путин не будет заниматься никакими репрессиями. Его оппоненты сами между собой разберутся, как новые русские при Ельцине. А деловых людей спасёт чутьё и интуиция. Всех наших и западных балаболов скоро перестанут читать и слушать, так как весь мир объединиться в борьбе за выживание. А чтобы выжить нужны не радикальные, а созидательные меры. И пойдут по тому пути, который будет навязан свыше! Ведь сумел накормить Христос тремя рыбинами и тремя хлебами такое количество народа, и все были довольны.
Ниночка! Большое тебе спасибо за присланный материал, я прочитала там много интересного, но известного мне давно о дочери Косыгина. Но в этом материале много фотографий улыбающегося Косыгина, где он очень похож на жену Николая II, и я стала даже верить в мифы о том, что Косыгин - сын Алексей последней императорской четы... Целую и обнимаю тебя, родная, твоя Надя.   23.07.2018