Об упреждающем решении коммунистического вопроса

Сергей Столбун
Об «Упреждающем решении коммунистического вопроса».

Мне нередко приходится слышать от своих мировоззренческих противников, что если бы Ленина задушили в детстве или если бы всех большевиков перерезали за несколько лет до революции, никакой социалистической революции и никакого социализма у нас бы не было, и Россия благополучно вошла бы в число «цивилизованных стран» или осталась державной империей.

Рассуждающие так люди не понимают, что такое «объективные законы Истории». Попробую разъяснить.



Представьте себе что вы перенеслись в 1911 год, добились аудиенции у императора и пытаетесь его убедить убить тем или иным способом всех членов партии большевиков:

- «… так вы утверждаете, что я должен переключить все внимание полиции, жандармерии, сыска, с партии эсеров, убившей моего брата, моего премьер-министра, угрожающей убить меня, на жалкую партийку, во главе которой стоит ничтожный адвокатишко, и которая все свои силы тратит на споры о  том, является ли окружающий нас Мир реальностью, или только комплексом наших ощущений…   Какая чушь!...»



- «Что? Вы предлагаете мне издать приказ об убийстве двадцати пяти тысяч моих подданных на основании рассказа какого-то сумасшедшего, утверждающего, что он из будущего? Это же какой подарок будет моим врагам в Думе, желающим мне зла! А что скажут за границей?

Аудиенция окончена, я Вас не задерживаю. Советую вам обратиться к профессору Бехтереву, у Вас явно не в порядке нервы. Я строго накажу тех, кто впустил Вас. И поменьше читайте фантастические романы, они вредны для неокрепших душ».



- «Алло, Аликс! Представляешь, ко мне только что приходил один сумасшедший. Утверждал, что прибыл к нам из 21 века… Ну, да, неверное, начитался фантастических романов господина Уэллса…  В общем, нес всякую чушь… У меня все хорошо, как маленький?... Ну, скоро приеду…»



- …«Вы еще здесь?...»



- …«Это что такое?...»



- …«Цветной синематограф! А где …»



- …«И правда, похож на планшет…»



…«Какие еще документы?... Ладно показывайте…»…

…       …      …

…«…О, боже!»



…«О, господи!!!»…

…   …   …

-«Министерство внутренних дел? Господина Макарова! … Найдите … Скажите, что срочно вызывает Государь…»





Из речи Марии Спиридоновой на II съезде Советов 25 октября 1917 года.

«Товарищи! Социалистическая революция, о необходимости которой все время говорила партия левых социалистов-революционеров, свершилась! Временное правительство низложено. Власть перешла в руки Советов рабочих, крестьянских и солдатских депутатов.

В этот час нашего торжества, мы обязаны отдать долг нашим товарищам-большевикам, зверски убитым 6 лет назад по приказу царя Николая Кровавого. Мученическая  смерть наших товарищей по борьбе взывает к отмщению.

Только что мною был подписан декрет о расстреле бывшего императора Николая Романова и его ближайших родственников. Приговор будет приведен в исполнение немедленно.

Ответим на жестокий террор царских сатрапов беспощадным революционным террором!

Смерть врагам революции!»