Выбор

Мария Евтягина
Выморожусь, вымру,
Выдрой уйду в камыши.
Небо, ты слышишь? Выдрой.
Но подожди, не спеши.
Рваное ворошится
В кронах лип вороньё.
Птицей хочу, птицей,
Это совсем моё.
Нет, погодите, рыбка,
Джинн и Волшебник Оз.
Не совершить ошибку —
Главный сейчас вопрос.
Грацию без границы,
Громкий гортанный рык, —
Быть я хочу львицей.
Стой, помолчи, язык.
Выбор у неба вырвав,
Карме наперекор,
Я пожелаю рыбой
Рыпаться с этих пор.
Маски реинкарнаций, —
Не промахнуться бы,
Я выбираю краски
Следующей судьбы.
Только не человеком,
Женщиной — ни за что!
Лучше ринопитеком,
Да хоть конём в пальто.
Только не это сердце,
Рвущееся сквозь грудь.
Будет любви хотеться —
Ни умереть, ни вздохнуть.
Только не это тело,
Только не быть такой.
Я не того хотела,
Это в системе сбой.
Бонусом что? Счастье?
Сколько минут? Пять?
С белой фатой платье?
Что же…
Рискну взять.