Океанское животное

Евгений Солнечный
ОКЕАНСКОЕ ЧУДОВИЩЕ

Сегодня на моей вахте встретились с редким, неизвестным животным, типа ихтиозавра. Я издали заметил его змеевидную голову, торчащую, как перископ из воды. Сбавил ход и подвернул, чтобы рассмотреть поближе. Объявил по трансляции: «С левого борта ихтиозавр! Захватите фотоаппараты!» Но почти никто не вышел, подумали, что я опять разыгрываю, как при переходе экватора. У меня тоже в рубке фотика не было, Пришлось запечатлевать глазами.

Разглядел я этого зверя достаточно хорошо, особенно его длинную шею и маленькую, змеиную голову. А под водой просматривалась громадная масса его туловища, в половину нашего судна, метров тридцать длиной. На эхолотах, во всех рейсах, часто высвечивались пятна – засветки, от крупных движущихся существ. И вот встретился мне и на поверхности. Моряки рассказывают, что частенько  встречаются с такими реликтовыми животными. Значит, сохранились они в океане.