Уважаемый господин Чехов!

Аркадий Тищенко
             

Антон  Павлович! Вот уже три месяца, как на Вашей странице появился
список избранных. И все эти  месяцы он состоит из одной моей фамилии.
До сегодняшнего дня я жду, что рядом со мной появятся и другие фамилии
моих коллег.
Но их нет!
Хотя Вы ежедневно бываете на 5 - 8 страницах.
Мое пребывание на Прозе.ру становится мучительным.
Я не могу смотреть коллегам в глаза столько в них насмешливого превосходства
и высокомерной снисходительности ко мне.
Оно и понятно.
Фамилия ни одного из них не стоит одиноко, заменяя весь список избранных 
ни на чьей страничке.
Было бы нас, избранных Вами , Антон Павлович, хотя бы с десяток...
Их вон какой монолит!
Коллега Иванов в списке  избранных Иванова-2  записан под номером 2757,
Сидоров  в списке Сидоров-24   под номером 3423, Петров у Петрова-10  получил
4677 номер.
Сотни коллег соревнуются между собой - у кого список избранных больше.
Тысячи других  -  пытаются найти себя в этих списках.
Все в творческом поиске.
Понимаете, Антон Павлович, среди них я чувствую себя одинокой белой вороной.
Представляете мое чувство, когда за моей спиной коллеги хихикают, мол это
тот бедняга, который один мается в списке избранных у Антона Паловича Чехова!
Пожалуйста, удалите меня из своего списка избранных.
               
                С уважением,
                Единственный Ваш избранный