Солянка-10

Кира Крузис
Экспромты написаны на стихи авторов сайтов"Прозы" и "Стихиры"

С погодой трудно угодить:
то дождь, то зной.Кого винить?
Нужна гармония в природе,
что к равновесию приводит.
........
Я о хорошем думаю-и только:
Как бабочки летают, например.
Я не грущу ни капельки, нисколько.
Я в сказку волшебства открыла дверь.
.....
Коль я не прогоню хандру,
Я тотчас от хандры умру.
Пора восстановить баланс.
прогнав из сердца декаданс,-
осенний пасмурный туман.
Печаль не больше, чем обман.
И дел с ней лучше не иметь:
Печаль и скука- это смерть.
.........
Есть очень хитрые слова.
Они так мягко стелются.
На вкус- как сладкая халва.
Но тем словам не верится...
......
Мотает он четвертый срок,
что скажем- непорочно.
Захочет ли его народ
освободить досрочно?
........
Гадюка и сейчас кусать бы рада:
Ей и минуты не прожить без яда.
Но к ней пропала всякая боязнь.
Она лишь вызывает неприязнь.
.....
Привязанности лучше избежать
и относиться ко всему бесстрастно.
Печаль для чувств в душе не безопасна.
Но от самой себя не убежать.
.....
Я признаюсь в своем неверии.
Но это, право же, не грех.
В речах потоки лицемерия.
Врут СМИ, пожалуй, больше всех...
.....
С читателем и я повязана
короткими, общаясь, фразами
Но в них достаточно событий
и о политике, и быте.
......
(на стих-е М.Солдаткина "Застежки"
Опять стесняют страхи грудь.
И к жизни нету интереса.
Куда застежки пристегнуть?
Нигде не видно мне прогресса.
И снова мнительность гнетет
И раздражительности гамма.
А избавленье не идет
и где-то прячется упрямо.
Соломки что ли подстелить?
Она надежно душу лечит.
Узнать бы мне кого винить
И кто мой замысел калечит?
........
Давать советы явно бесполезно:
плюют на них.И это всем известно.
Я знаю то, что ничего не знаю.
Но лучше всех себя я понимаю.
........
Попала в самую я точку:
рифм разных припасла я бочку.
Над рифмой больше я не парюсь:
Я вместе с рифмами состарюсь.
........
Признюсь, что кипят во мне
лихих мыслишек тьма.
Пока что я в своем уме.
Но вдруг сойду с ума?
......
Во мне изюминок не много
Перчинок же не сосчитать.
Куда нас выведет дорога,
об этом лучше и не знать.
Переперчить ведь каждый может.
Судить об этом не берусь
Меня давно сомненья гложут:
Я быть непонятой боюсь.
.......
Для мыслей мне не жалко ночи.
Но каждый раз они короче.
Когда забрезжит вдруг рассвет,
то мысли сходят все на нет.
........
Коль "классика"моя без споров,
а дух стиха не ядовит,
я обойдусь без прокуроров.
Поставьте это всем на вид.
........
О! Лавры моего успеха
сгодятся, разве что, для смеха.
Но я смеюсь всегда без страха:
шучу над глупостью с размахом.
.....
Не обойтись без"голых королей":
ведь будущее с голыми видней.
А "голых" нынче столько развелось,
что будущее светится насквозь...
.......
Во всем ищу я, не таясь
диалектическую связь.
Пусть чья-то глупость так безбожна.
но диалектика возможна...
.....
Рецензию я подслащу
до концентрации сиропа.
В стихе огрехи все прощу:
ведь надо похвалить за что-то.
......
Костюмчик оранжевый?Это не хило!
Такого не видела я крокодила.
Встречалась мне песня в оранжевом цвете.
Оранжевых нет крокодилов на свете.
......
Ищу давно в себе ответ:
умна я или все же нет?
Ответ пока мне не найти.
Как видно, он еще в пути.
.......
Хочу я научиться быстро
переключать плохие мысли,
их повернув на позитив,
от негатива отвратив.
.....
Костлявым пальцем
грозит мне вечность.
Но утешает
моя беспечность.
Живу с  любовью
одним мгновеньем,
не подвергая
любовь сомненьям.
Я твердо знаю,
что жизнь-прекрасна!
Хотя бываю
с ней не согласна...