А тууут таааакое байка

Николай Нефедьев
    Да. Был  недавно один такой любопытный  случай у нас на работе..
История: типа одна баба сказала. Или, вернее: один мужик рассказал..
Подходит ко мне с утра  мужчина  дядя Юра. Мы охранники его  так и прозываем: дядя Юра электрик..

  Дядя Юра - и все тут. Улыбчивый пожилой мужчина пенсионер, оригинал, полноватый по комплекции, и любящий  поболтать с юморком..
Подходит он, с утра, и с серьезным видом сообщает мне новость..
-Иду я по улице Ленина, и перехожу на Степана Разина! А тууут такоееее!! Представляешь! Стоит трамвай. А рядом авто. Бобик. Газик.
И стекло разбитое у него. А из под бампера бобика и из под трамвая по две ноги торчат!

   А я присмотрелся! И иду дальше! А таааммм!  Целая куча машин стоит. И все в пробке!. И ни туда и ни сюда! Представляешь! И перед ними, чуть поодаль, мужик лежит!.. Под щеку руку кулаком подсунул! И  спит!..

  Пьяный! Представляешь! И полиция к нему подступилась. Толкает его полиция. А он рукой на них! Как от мух отмахивается!. И говорит что то, типа: -Отвяньте! Не мешайте мне спать!..
-Да-ааа.. -отвечаю я. -История  случилась трагическая..
..
А он рассказал мне и пошел далее..
Доходит до другого охранника и начинает рассказывать эту же историю.
Глаза круглые и серьезные. И слова подбирает с паузой..
И начинает..

-Иду я.. Значить!.. По Ленина!.. И на Степана Разина перехожу!..
А тууут тааакое!!! Творится! Ни приведи господь. Трамвай стоит.
А из под него чьи то три ноги торчат!. Я подальше чуть прошел. А таммм! Там уже двое  лежат!. Один спит!. А другой  сидит рядом!. Два пьяных!

  Коррроччче!. И полиция их толкает ногами. А они им сопротивляются!. Кошмар! И машин штук 8 в пробке!.. -говорит он историю и  затем дальше идет по коридору..
Тут ему  буфетчица из буфета подворачивается..

  А он и ей  начинает рассказывать.
Делает снова круглые глаза и тихо на ухо:
-Иду я! По Ленина! Перехожу на Степана Разина! И тууут! Тааакое!
Два трамвача стоят! А из под них  по две пары ног торчат! Иду дальше..
А таммм! Куча авто стоит в пробке.  Стекло разбито на газике. И на асфальте трое лежат! Пьяные! В дупель. И полиция их поднимает..
А они матом полицию!. Матом! Понимаешь?.."

  ..У  буфетчицы глаза круглые и испуганные.. и она крестится в испуге..
-...   

   И наш дядя Юра дальше идет важной походкой и уходит  в поисках очередной жертвы..
Тут ко мне подходит знакомый.

 Я его спрашиваю:- Что там, на Ленина произошло? Не в курсе?
-А.. Да трамвай там сломался.   Рабочий залез  под него чтобы ремонтировать..
-А  пьяные там были?

  -Да.. На тротуаре один пьяный с лавочки свалился.. И спит.. Так его увезли полицейские..
-Ааа. А трупы? Были трупы?

-Нет.. Не было трупов..
-Спасибо..

-Да, незачто..
- Все понятно..
....
Вот и вся история с утра..
Но, зато  какой эффект!
Какая крутая новость с утра!! Потрясающая новость!

Потрясающий рассказ получился у дяди Юры!.

Одно слово: он -профи -хохмач.
....
иркутск.. 19.07.2018 г.