Алле, Борюсик?

Вера Мартиросян
Утро выдалось чудесным: ярким, солнечным. Маруся шла пешком с железнодорожного вокзала домой. По пути решила зайти к двоюродной сестре, передохнуть, попить чайку, заодно узнать последние новости.
- Тук-тук! Есть кто дома? – громко стуча, она зашла в летнюю кухню.
На встречу вышла сестра, раскрыв объятия, она крепко обняла Марусю.
- Привет, родная! Как я за тобой соскучилась. Садись на диван, будем чай пить. Как дела в институте?
- Всё хорошо, скоро сессия.
-Это понятно, а женихи есть? Колись! – Лара подмигнула сестре.
- Да какие там женихи, некогда мне, - прыснула от смеха Маруся. Расскажи лучше последние новости.
- Аня, наша сестра, выходит во второй раз замуж и она беременна. Между прочим, жених моложе на пятнадцать лет, - многозначительно посмотрев на сестру, заявила Ларочка.
- О-бал-деть, в сорок три третьего ребенка рожать, - Маруся аж присвистнула. Молоток наша Анечка! А где познакомились?
- Как где, в молитвенном доме! – важно ответила сестра.
- Где-где?
- В молитвенном доме, глухарь! Молились, молились там и забеременили, – обе повалились со смеху.
- А как Борюсик, братик наш ненаглядный?
- Всё также. А куда ему деться, после развода сидит на шее у предков. Позвони ему, прополощи мозги.
Маруся быстро набрала знакомый номер, трубку взял брат.
- Алле, Борюсик? – сладко пропела сестричка.
- Слушаю, а вы кто? – он явно не узнал голос.
Маруська сделала круглые глаза, затем хитро улыбнулась. Лара шепотом спросила:
- Не узнал?
Она кивнула и продолжила разговор, играя голосом.
- Вы меня не знаете, я учусь с вашей сестрой в мединституте. Меня зовут Катя. Она дала мне ваш телефон. Помните, мы с вами встречались на вокзале? Вы тогда были с мамой, а я с Марусей ждала электричку.
Борюсик быстро соображал, когда это было. Он не мог припомнить такого случая, но уверенно сказал:
- Конечно, вы жгучая брюнетка, высокая и красивая?
- Точно! Мерси за комплиман! – довольно улыбнулась Маруся и продолжила.
- Вы мне сразу приглянулись, очень симпатичный, а может на ты?
- Конечно Катенька! – довольный жених улыбался вовсю. Он стоял в коридоре напротив зеркала, внимательно присматриваясь к себе, втянув пивной животик, подмигнул своему отражению.
- У тебя красивая прическа, бархатный голос, похож на Челентано! – заливала новоиспеченная невеха.
- Ну, есть немного, - скромно ответил жених. Меня Маруська на прошлой неделе постригла коротко, прическа как у Челентано.
Парикмахер из Маруськи никакой, но брат так пристал к ней: «Постриги, как можешь!». Вот она и постригла, скорее оболванила. По этому поводу на работе прикалывались несколько дней, пришлось соврать, что стрижку делала практикантка. Но Борюся не унывал, зато сэкономил денежку. В свои сорок он выглядел потрепанным: с залысинами, шепелявил, ввиду отсутствия парочки передних зубов, мешки под глазами, много курил. Но он искренне считал, что всё лучшее у него впереди и он заслуживает большего. И вот он шанс: слесарю второго разряда позвонил ни кто иной, а Катенька. Умница и красавица, студентка мединститута. А ведь разглядела она в нём личность, красивого мужчинку, бархатный голос…Мысленно он витал на небесах, предвкушая скорую встречу.
- Ау, Борюся! Ты меня слышишь? – Маруся еле сдерживая смех, пыталась привести в чувство клиента. От тебя тогда пахло, какими-то дорогими сигарами.
Всю жизнь Борюся курил беломорканал и со рта не то чтобы пахло, а пёрло «дорогим»…
- Может, встретимся? - предложила красавица.
Коленки задрожали, жених явно разволновался.
- Когда?
- Да хоть бы сейчас! Я у твоей сестры в гостях, у Лары.
- Ты и её знаешь? Конечно, меня твоя сестра познакомила, мы дружим. Я через полчаса ухожу, успеешь?
- Да, до встречи! – Борюся бросил трубку и рванул в комнату.
- Мам, быстрее чистую рубашку, погладь брюки. Папа дай денег, у меня важная встреча с девушкой.
- Слава богу! – мать хлопнула в ладоши. Откуда?
-  Оттуда! Маруся познакомила, подружка с института.
Мать недоуменно посмотрела на сына и спросила:
- Ты уверен? Ей же лет двадцать, как Марусе, а тебе сорок.
- Ну и что? Я взрослый состоявшийся мужчина, такие сейчас на вес золота.
Мать покачала головой и достала белоснежную рубашку, на выход. Отец в это время заканчивал гладить брюки.
Через десять минут жених побритый, в белой рубашке, брюках со стрелками стоял на пороге. Отец расщедрился и дал денег больше обычного, встреча предстояла серьёзная, возможно судьбоносная. Родители мечтали, чтобы какая – нибудь добрая женщина приютила их сына, но чтобы молодая, образованная и красивая обратила на него внимание - это несбыточная мечта. Хотя, с мужчинами во все времена было туговато, подбирали и не таких.
Борюся в ларьке взял дорогие сигареты, с фильтром. Подумал и купил небольшую шоколадку, презент красавице, пусть знает, что он не жадный. Уверенным шагом, он пошел навстречу судьбе.
Зазвонил телефон, Лара вопросительно посмотрела на сестру и подняла трубку.
- Алле. Привет тётя Галя, что вы говорите, Боря идёт ко мне? Да, Марусина подружка у меня, а что?
- Девочка хоть хорошая, не гулящая? – прямо спросила мать.
- Что вы! - затем добавила. - А какая вам разница, вы, что её в невестки определили? – удивлённо спросила Лара.
Тётя Галя поняла, что сболтнула лишнего, видимо она не в курсе.
- Что ты, это я так, просто спросила. Позвони мне потом. Пока! – она быстро отключилась.
Пересказав весь разговор Марусе, у девчонок началась истерика, животы болели от смеха.
- Прибьёт тебя, братан! – вытирая слезы, сказала Лара.
- Я не собиралась его разыгрывать, он сам виноват, не узнал меня. Ничего, успокоится, хоть приключение какое-то, а то совсем скучно, - сказала Маруся и выглянула в окно.
- Ой, Борюся! – и кинулась на диван.
С красным румянцем на щеках, жених распахнул дверь и замер. На диване нагло сидела и улыбалась Маруська, в руках у Лары веник с длинной палкой.
На лице промелькнула гамма чувств, он зарычал:
- Вот зараза!
Маруська кабанчиком метнулась в проем двери, а Лара протянула брату веник.
Минут десять родня отсутствовала, слышалась нецензурная мужская брань, жених был недоволен, оно и понятно.
Лара не спеша разлила чай. Заливаясь смехом, на кухню вошли брат с сестрой.
- Расскажешь кому-нибудь из родни, прибью! – сказал строго Борюся.
- Ни-ни, только Элке и корешам, - залилась смехом приколистка.
Уже под вечер Борюся пришел домой, от него пахло пивком и дорогими сигаретами. Мать взяла его за руку и с надеждой спросила:
- Ну, как?
- Не понравилась, - резко сказал он. Не мой фасон! Больше не спрашивай, - Борюся попёрся в свою комнату  и завалился нарядный спать.
Мать с грустью подумала: «Наверное, гулящая».