Моя любимая!

Алёна Тихомирова
  Ты родилась, чтобы напомнить мне о Нашем Небесном Отце, Кто ниспослал мне такой щедрый дар - как Ты!

Cмотрю на тебя и молчу. Hахлынули воспоминания.

>> 2 июня, 6 часов утра...

Нежно прижала к себе cвоего новорождённого:

- Она моя! Единственная! Жизнь моя!...
 
  От мелодии  её голоса стал наш дом земным Раем, а сердце переполнилось чувствами  благодарности, беспредельной бережной любовью, ответственностью и боязнью ошибoк. И днём и ночью повторяла себе:

- Нельзя ошибаться! Во всех моих планах, действиях и поступках должна быть уверенной, что всё полезно и не опасно для моей жемчужины!>>

Ты выросла умницей и красавицей...

  А теперь безмолвно стою перед тобой и любуюсь.
Знаю, ты слышишь слова моего сердца и чувствуешь тепло моей души, которое всегда будет рядом.
Где же бы ты не была...

  Счастья, мира и любви в твой дом, доченька моя!