Глохнет гул, словно эхо вылкана

Вячеслав Егиазаров 2
Глохнет гул, словно эхо вулкана,
лайнер след распластал в небесах,
одуванчик в росинках тумана,
как светильник, сияет в кустах.
Я люблю водоём этот, дамбу,
уток взлёт из тугих камышей,
я из города вырвался, дабы
всласть наслушаться вновь лягушей.
Средь кувшинок сверкают стрекозы,
рыбья мелочь шныряет гурьбой,
и души городские занозы
исчезают здесь сами собой.
Под коряжкой теснятся опята,
заводь плавится, как молоко…
Знаю я, это жизнь виновата,
в том, что ты от меня далеко.
Поплавок то качнётся, то дрогнет,
затевает волшбу с карасём,
гладких в жизни, увы, нам, дорог нет,
но не всё так уж плохо, не всё.
Ветер тронет озёрные струи,
пробежится по строчкам стиха,
я дровишек подброшу костру, и
в котелке замерцает уха.
Эти лес отразившие воды,
эти шорохи, шум камыша –
первозданная прелесть природы,
по  которой тоскует душа…