Мой муж -болельщик

Нина Павлюк
 Мой муж серьёзно болен, и болен страшной болезнью : футболом. В футболе он разбирается лучше, чем в себе.  О наших игроках –российских он знает всё, даже то, чего не знают их жены. Поимённо знает всех знаменитых игроков  топ-команд мира таких, как «Челси»,  «Реал», "Барселона" и "Бавария"
Знает о всех игроках: когда куплен, где и за сколько и его футбольное амплуа.
А сейчас,  когда очередной мундиаль  проходит у нас в России, болезнь мужа  перешла в последнюю стадию.
Помчался на работу брать отпуск (думал – самый умный) – отказали. Все мужики оказались  умнее, то есть заказали отпуск заранее.
Хотел взять за свой  счёт  - оказалось – некому работать. Но он же больной, пошёл другим путём: взял и уволился. Как я ни кричала – даже слушать не стал.
- Ещё успею наработаться, оказывается у нас все только и мечтают работать до гробовой доски, им, видите -ли стыдно быть пенсионерами, они еще не наработались.  Я, что –дурак?  Когда все пьют и гуляют и футбол смотрят. Еще успею поработать.
Пришёл домой с работы радостный с полными сумками пива, воблы, солёных орешков, чипсов, оправдывая  рекламу  идиотскую – « футбол с чипсами лучше».
Мы с Васей  отпуск всегда  брали  вместе, а сейчас - что мне делать?  Я футбол не люблю, мне неинтересно, а он даже судей знает, где и когда они назначали пенальти, и какую славу за это получали или ещё что получше, не к ночи будь сказано.
Тогда  я решила – поеду к сестре в Москву,  так и сделала.
В  столице был такой же  Вавилон, как и в Питере . Настоящий бразильский карнавал. Шум, крик, песни, танцы. Все пьют, едят, целуются - и молодые, и пожилые. Пройти на некоторых улицах было невозможно.  Болельщики заполнили весь город и чувствовали себя, как дома. В этой круговерти я и  сама не поняла, как оказалась на стадионе вместе с какой-то делегацией. Я никогда футбол не смотрела, а тут, глядя на всех, и я заразилась, кричала какие-то кричалки, щеки мне чем-то вымазали, так что узнать меня было трудно.
А в это время мой муж смотрел прямую трансляцию этого матча из Москвы. Он болеет по всем правилам: с бокалом пива в руках,  закусывая фирменными чипсами.
-Боже, как же хорошо.
И, вдруг,  на экране телевизора  видит свою жену. Смотрит и не узнаёт.
- Она…, не она…? –ему уже не до футбола.  И болезнь отступила.
Хватает телефон и звонит жене. Я трубку не беру: я в таком кайфе,  мне не до телефона.
Муж собирается и летит в Москву. В Москве такое же столпотворение, праздник –мундиаль. Все братаются, как после войны в день победы, только вид у всех, как на карнавале. Муж бегом к моей сестре.
-А где моя жена, моя ненаглядная?
-Мундиалит…
-Это как?
-А как ей хочется. Ты же на неё ноль внимания?!  Так она этого внимания столько нашла!!
- Они же все –наши противники, как она могла.
-Противники в игре, а не в жизни,  а один из, якобы противников, даже влюбился в неё, каждый день цветы дарит.
-Я люблю её...
-А когда ты говорил ей это? Может несколько мундиалей назад?  Женщине надо каждый день говорить комплименты, дарить цветы, говорить о любви..., а ты любишь только свой диван, себя и футбол.
Совсем расстроился мой муж, ходит по Москве, ищет меня.  Даже про футбол забыл.
Вот самое посещаемое место-Красная площадь…., а на ней в центре какой-то толпы увидел меня.
А я группе иностранцев рассказываю про собор Василия Блаженного. Увидела его и обрадовалась, рукой ему машу и говорю им, хотя знаю, что они ничегошеньки не понимают, но радостно улыбаются.  А я от радости трещу, как сорока:
-Это мой муж. Мы с ним познакомились здесь на Красной площади, и сегодня у нас годовщина свадьбы,
И он прилетел из Питера на нашу годовщину. Я  знала, что он любит меня и придёт сюда, не забудет.
Я так счастлива, что он любит меня больше, чем  футбол.
А муж слушал это признание и ему перед женой было так стыдно : он совсем забыл про эту дату, и интересовался только футболом. А  разве можно их сравнивать  А  какая она красавица, как десять лет назад. Нахлынули воспоминания, и он прослезился.
А как она любит его, а он было подумал, что она может бросить его…
Он подбежал к жене, обнял её, поцеловал и сказал:
- Поедем скорей домой, через полчаса  наши будут играть с Испанией. Будем болеть вместе.
18.07.2018г.