Страшная сказка на ночь

Джерри Ли
С Т Р А Ш Н А Я   С К А З К А   Н А   Н О Ч Ь


Ой, ребята-а!

Сейчас расскажу такое... Сам на себя удивляюсь.

Короче, я сегодня на обед употребил... Новичок! А чего у вас лица так вытянулись? Ей-богу, правда. Что, не верите? Да провалиться мне на месте, если вру!

Нет, серьёзно...

Жена все уши прожужжала - пора, пора... Ну, надоели мне её причитания, согласился. Взял и как в омут с головой - оттянулся по-взрослому! И знаете, не пожалел...

Мы в конце апреля, перед переездом на дачу, затопились по магазинам. Леруа Мерлен, Оби, Икеа... И купили-то всего ничего, а бабла отнесли под две пенсии!

И вот в Оби, в отделе рядом с бытовой химией, приобрели этот самый Новичок. Да-да, вот так просто стоял в свободной продаже! И, что характерно, не в бутылке.

А в горшочке...

Супруга вокруг этого Новичка носилась как чёрт с писаной торбой. И холила, и лелеяла, и поливала, и удобряла... Даже пасынки обрывала в соответствии с указаниями знающих людей. А уж когда он зацвёл - ну, тут вообще...

И теперь вот дождались - на стол его выставила.

Вижу, всё ещё не верите. Зря!

Новичок - это сорт помидоров, И главное - на горшочке так прямо безапелляционно и было написано: «Новичок. Страна происхождения - Россия». Продолжаете сомневаться? На фото взгляните.

Я тогда, помнится, удивился - ну нельзя же наглоссаксов так явно тролить. У них же нервная система... А с другой стороны - да наплевать! Ну ввернут они пару новых санкций - нам это как слону дробина.

Однако же вернёмся к Новичку: вкус - спессфичес-ский. Сладковатый, мякоть нежная, ароматная.

Теперь я извлеку из него зёрнышки, высушу их и сделаю семена. На следующий год.

Так что всем дачникам рекомендую - Новичок.

Вещь!



*    *    *

2018.