Чайник - начальник

Нина Джос
    По утрам на кухне всех будил большой пузатый Чайник. Он кипятился, булькал и громко свистел:
 
    - Просыпайтесь обитатели кухни! Пора готовить пищу! Кастрюли должны вовремя наполняться едой и вкусно пахнуть. Эй, Чашки, ко мне! Я вас согрею кипятком.

    Надо заметить, что коллектив кухни был по большей части женский и состоял из кастрюль, тарелок, ложек, вилок и прочей посуды. Жил там еще Дуршлаг, но его мало кто уважал, поскольку тот имел дырявую голову. Все они признавали авторитет Чайника - ведь только у него был такой громкий и зычный свисток, а когда Чайник кипятился и выпускал струйки пара, он становился и вовсе страшным. Чайник любил всюду совать свой длинный нос и всё вынюхивать.
 
    - Кажется тут заваривается каша, - булькнул Чайник, заглянув в новую эмалированную Кастрюльку, - ты того, смотри не подгори, умерь свой огонь. 

    - Чего ты к ней пристал? - отозвалась старая чугунная Сковорода, - она ещё новая и быстро отмоется если что.
 
    - А ты не шкворчи! - ответил Чайник-начальник, - от тебя самой вечно луком подгорелым воняет! 
 
    - Ты на нас-то пар не выпускай, - отвечала Сковорода, - я-то знаю что ты влюблён в Сервизные чашки, а они встречаются с тобой только по большим праздникам, когда приходят гости. Вот ты и злишься на всех. Как только Кружка тебя каждый день терпит? 
 
    Пока они спорили, из нижнего ящика стола вылез большой Кухонный Нож и принялся рубить капусту. На кухне стоял шум и треск, только кочерыжки на пол летели. Сахарница спряталась в Шкафу, тарелки и блюдца мелко зазвенели от страха.  Под вечер Нож объявил, что теперь он Главный Кухонный Авторитет и все обязаны ему подчиняться, даже Чайник, который больше на их кухне не начальник.

    - Как же так? - закипел от ярости Чайник, - а где закон? Я буду свистеть и добиваться справедливости!
 
    - Ша! Нынче законы поменялись, - нагло заявил Нож, блеснув остриём, - теперь в авторитетах не те, кто умеет красиво свистеть, а тот, кто нарубил много капусты! Мои сородичи в криминальном мире до сих пор пользуются авторитетом: братец Финский Нож в Прокуратуре, в отделе вещественных доказательств заседает, второй брат на скотобойне в авторитетах. Знай наших! Мы не только капусту рубить умеем. Предупреждаю всех, чтобы не бренчали по пустякам!
 
   От таких речей тарелки мелко задрожали и зазвенели, а у Чайника от страха крышку снесло.
   
    - Вот-вот! Выпусти пар и остынь! - мрачно посоветовал Нож и спрятался в нижний ящик стола.

    С тех пор все боялись Кухонного Ножа, поскольку только он на их кухне нарубил много капусты и имел опасное острое лезвие.
 
      Анна Шустерман предложила закончить эту миниатюру так:
 
   -Братва, Kухонный Kомбайн прохрипел,-
Не потерплю я, на кухне, Hожа беспредел!
Шинковка капусты, для меня, плевое дело,
А вот влажить её, в дело, надо умело!
Не тот Босс на кухне, кто нарубить капусты может,
А тот, кто дивиденды получить, из неё, сможет!