Трудные переговоры

Сергей Шангин
– Мы тэт-а-тэт и сегодня я могу сказать однозначно – ты проиграл! Мои корабли просто сожрут тебя и твоих вояк, даже не подавившись! Мир изменится навсегда и не в твою пользу! Признай это, наконец, упрямый осел!

– Эх, Донни, ты слишком самоуверен! По-прежнему надеешься на свои ржавые лоханки, не зная, что за ними постоянно следят мои подлодки, каждая из которых отправит авианосец на дно парой торпед. Ты слышал про мои новые торпеды, Донни? Нет? Правильно, тот, кто их услышит – покойник.

– Твои крейсера с «Томогавками» уйдут на дно вскоре после авианосцев и поверь мне на слово, потому что проверять выйдет дороже, ни одна ракета не успеет взлететь с их бортов – об этом позаботятся мои РЭБ. Не рабы, забудь об этих плантаторских замашках – системы радиоэлектронной борьбы, вот с чем столкнутся твои хваленые Аэджисы.

– А что ты без своих флотов? Ах, я забыл про сверхсекретные космические корабли-убийцы, которые вы скопировали с наших разработок 60-х годов. Они все на прицелах моих С-500 и жить им чуть дольше, чем авианосцам.

– Донни, не смеши меня, какое НАТО, какая Европа? Да они пикнуть не успеют, когда их накроют мои Искандеры. Чем ты собираешься защищаться, Донни, если твои танки перевозят в Европе мои самолеты?

– На твоем месте, Донни, я бы сдался сразу, даже не начиная этого боя. Послушай старого друга!

– Дедушка, так нельзя! Мы даже не начали играть в «Морской бой», а ты меня уже морально раздавил! Давай играть честно, по правилам, как положено!

– Нет, Донни, с русскими нельзя играть по правилам, тогда ты точно проиграешь. Учись держать психологический удар, внучек, иначе будешь, как дедушка доживать свой век в старом имении, забытый всеми. И помни, когда играешь с русскими в опасные игры, всегда держи наготове ботинки, чтобы вовремя удрать, и памперсы, если удрать не получилось, потому что от их сюрпризов бывают ураганные поносы!