Мой отец- Манифестор. Папа может

Наталья Никитская
Вы знаете, сегодня мы смотрели футбол вместе с папой, так получилось. У нас с ним очень сильная духовная связь. Анализируя свою жизнь, я пришла к выводу, что папа меня воспитал, как Манифестора, и, прежде всего непосредственно своим примером. Он показывал, что нужно делать всё, что хочешь и добиваться во всём успеха.
    Манифестор 5/1 с лидерским профилем и селезеночным авторитетом. С определенным ЭГО. Это мой папа. И всех мужчин, которых я встречала так или иначе на своем пути, я невольно сравнивала с отцом.
    Мой папа необыкновенной физической силы. Играл во все командные дворовые игры, особенно любил играть в малый теннис (первое место за автобусный завод), бегал на лыжах за школу и институт, и, конечно, обожал кататься на велосипеде и играть в футбол. В детстве он был низкорослым, но крепким, предпочитал играть в футбольной команде за нападение, а в юности уже играл на позиции полузащиты.
    Во многих постах я всегда указываю, что я человек не спортивный, более того, не занимаюсь практически никакими видами физической культуры, тем не менее именно отец поставил меня на коньки и помог освоить велосипед. Он это тоже понимал и не заставлял бегать с ним наперегонки, просто сажал на велосипед на переднюю раму или багажник, если впереди была сестренка…
   Интеллектуальные увлечения моего папы – это отдельная тема. Ну, во-первых, он пушкинист и с детства пишет стихи под Пушкина. Вместе с папой мы сочиняли стихи на детские конкурсы, и он первым у меня поставил стиль рифмы. Я научилась читать стихи со сцены как чтец. В этом году я замудрила со стихами на заказ, их необходимо было написать для закрытого географического общества, и кто как ни папа снова меня вдохновил. Я честно, не знала, что Кастор – звезда из созвездия Близнецы, которая указывает путь морякам в дальних плаваниях. Это реально было признание, когда я завершила стихи на заказ!  Признание моих способностей, помноженных на папины. Папа гордится моими, пусть и скромными литературными достижениями. Ему огромное спасибо, что он сумел разглядеть во мне  способности к филологии и всячески их поощрял и направлял. Он всегда мне говорил, что я талант. Он смеялся от удовольствия, когда я показывала свои первые статьи в газетах, слушал мои записи на радио и увидел изданный роман. Конечно, в доме у нас всегда была неплохая библиотека. Папа читал нам с сестрой часто вслух и привил любовь к классике.
    Папа отлично знает все предметы со школьной программы, абсолютно всё! Он эрудит! По образованию он учитель физики и математики, по специализации программист, работал сисадмином на крупном заводе, преподавателем информатики в средних и высших учебных учреждениях. И самостоятельно изучил восемь языков программирования!
  У меня нет математических способностей, по алгебре только «4». Физику я абсолютно не понимала. И папа каждый раз объяснял. А с подругой, ныне литератором мы крутили под партой созданный папой модифицированный «буравчик», чтобы понять правило буравчика. Алгебру у нас вела заслуженный учитель, ныне профессор математики. «Ну что, Наташа, выходи к доске, и покажи, каким способом решил твой папа», - спокойно говорила она , когда никто в классе не мог решить самый сложный пример. Ну конечно, мой папа решал самые сложные задачи и примеры и иногда разными способами.
    Химия, биология для моего папы не составляли никакого труда. Везде он достигал успеха. Но больше всего папа любит историю и географию. История – это его любимый предмет. У нас в доме у одних из первых появились труды Казамзина. Путешествия всех великих мореплавателей, их  дорога и маршруты, были до мелочей изучены папой. А потом он увлекся астрономией. В пединституте по астрономии у папы была твердая пятерка, он ее одно время преподавал в средней школе. Я помню он мне впервые объяснил, что такое затмение солнца, и мы с ним ранним утром ездили на велосипеде  смотреть затмение  солнца через красную пленку. И все созвездия на небе папа тоже знает!
   А поездки в школьные годы в театры Москвы? Все организовывал и проводил мой папа. Он брал меня, сестру и подружек, и мы все вместе выезжали культурно образовываться. Он первым заметил во мне порыв заниматься музыкой, купил на пятнадцатилетие гитару и был не против частных уроков по классу фортепиано. Вы думаете, что мой папа все может. Да, он может и печь хлеб, если захочет, и вкусно готовить, и вырастить огурцы по методу Митлайдера на даче, но только есть у него один недостаток: не абсолютный музыкальный слух, я шутя говорю, что ему кто-то наступил на ухо…
    Папа еще знал немецкий язык, именно благодаря отцу я решила до конца добить изучение английского языка, думала, папа знает, а я вообще никакого языка до конца не знаю.
     Что сейчас делает мой папа? Он по-прежнему увлечён. Историю он изучил досконально, историю всех времен, прочитал всех авторов, особенно времен Ивана Грозного. Он конспектирует, выписывает даты, важные моменты разных битв. Особенно его интересует тема Великой Отечественной войны. Папа работает сисадмином в управлении образования, он создал и ведет свой блог.
   Папа, огромное тебе спасибо за мои порывы любознательности, за то, что ты открыл мне всё, чем ты увлекался! И то, что получило отклик у меня и нашло мощный выброс энергии, я нашла свое предназначение! Не совсем правы те, кто думает, что Манифестирующий генератор делает все подряд, как в стихотворении Агнии Барто : «Драмкружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота, и за кружок по рисованью тоже все голосовали» и не доводит до конца. Два направления точно мои: фармацевтический бизнес с медициной и литературное творчество с  журналистикой. Я очень счастливый человек в этом, друзья знают.
    Спасибо за раскрытие моей тяги к литературе и любовь к художественному слову, за направление меня на занятия медициной, за твою энергичность, за быстрые действия. Я всегда хотела быть на тебя похожей. Совсем недавно раскрыла твой бодиграф. Манифестор 5/1 это очень круто. Пусть ты воспитывал меня Манифестором, но я не думаю, что это что-то плохое. Я выросла в творческой интеллигентной семье, где поощряли увлечения детей и помогали искать им свой уникальный путь, своё направление.  И  новый роман-фэнтэзи я посвящу своему отцу, Александру Михайловичу. Папа, я очень тебя люблю и надеюсь, что у тебя будут новые рубежи. У тебя много учеников, помимо меня, которым ты дал путевку в жизнь и тягу к знаниям и показал, что можно добиваться успеха во всем, к чему лежит душа!