Грехи юности

Валентин Суховский
   После того, как Зина сдала два экзамена на четверки  её подруга Лиля сказала, что если не получить следующую пятёрку можно и не пройти, а ей намекал один из земляков, студент этого института, что если бы они стали ближе, он бы поговорил с экзаменатором.
 - И ты согласилась? - удивилась Зина
 - А что делать? Встречусь с ним в безопасные дни, а вдруг да поможет.
  Студенты или разъехались или были, как Игорь, на практических занятиях по курсу
одной из дисциплин. Игорь был один в комнате, когда вечером к нему пришла Лиля с бутылкой красного. Закусывали колбасой и сыром, которые Игорь разложил на бутерброды. После этого смотрели журналы зарубежные с обнажёнными девицами и сценами любви, такие журналы привозили тогда моряки из загранплавания.
  -Я надеюсь, что если бы хорошо снять за этим делом наших красавиц, они бы не уступили.
   Лиля промолчала, а Игорь целовал её и одновременно начал расстёгивать пуговицы кофточки.
  -Да я и сама разденусь. Двери хоть бы запер.
   Кровать была узкой и неудобной, но выпитое и молодость делали её уступчивой.
  Когда после близости лежали, обнявшись, Лиля спросила.
  -А до меня у тебя была девушка?
  -Представляешь, я поехал к родителям в деревню. Автобус был не то чтобы переполнен, но нескольким девицам  места не хватило и я шутя предложил одной довольно грудастой и широкой в бёдрах сесть мне на колени. Она села и говорит:
   -Пить так хочется, спасу нет!
  А мы на вокзале с одним другом почали бутылку ликёра, но он сладкий и мы немного отпили. Она отпила больше, чем мы с ним и захмелела. Сквозь тоненькое платьице я чувствую её тело и , конечно, возбудился. Потрогал её груди и то, что было на моих коленях. В это время автобус немного трехануло, она поднялась, я успел спустить трусики  её и расстегнуть свою ширинку . Она насела прямо на мой возбуждённый своей не менее возбудившейся и стала ёрзать. Я ей говорю "Кончаю", а она говорит "Только не туда!". Поднялась с моих колен, нагнулась и сделала минет. Хорошо в автобусе большинство дремало. Водитель вряд ли кроме её задницы что видел в зеркало, тем более , что начинался поворот и он разъезжался со встречной машиной.  Вот такое было приключение в дорожных условиях. Она сошла на своей остановке, а я поехал дальше.
   -Но мы с тобой не для приключения. Ты обещал помочь.
   -Ну, если мы с тобой встретились не для одного раза и у нас возникли какие-то взаимные чувства, я буду хлопотать за тебя, как за невесту. Но, как в пословице "На Бога надейся, а сам не плошай", всё-таки учи предмет. Я поговорю с экзаменатором.
   Лиля сдала на пятёрку и поступила. А Зина не добрала всего один балл. Через год подруги встретились и Зина сказала:" Я уже созрела для того, чтобы помочь ласками в получении заветной пятёрки. Сведи меня с Игорем".
   -Хоть ты мне и подруга, но Игоря я тебе не дам, он мой жених, у нас любовь и мы поженимся через год-полтора. Ищи себе сама помощника и  надо лучше готовится к экзамену.
   -Ну, если ты так со мной прохладно, без сочувствия, то и я тебе скажу, что твой Игорь мою двоюродную сестру прямо в автобусе поимел.
    -А может она его? Она к нему на колени села и ликёра напилась. Да что там о грехах юности говорить! Игорь мне за год не разу не изменил и я ему верю.