Компаньон 126-130 главы

Назаров Константин Сергеевич
126

Через пару часов наши дети уже возвращаются домой. Правда вид у них не очень радостный. Ксения зареванная, Юлька напуганная - правда с шариком и в каком-то веселеньком колпачке, а у Юрки вообще синяк под глазом. Я пугаюсь конечно, но стараюсь снять напряжение и шучу:
- Вы чего это испуганные, зареванные и с фингалом?
Ксения слышит мой задорный тон, ее передергивает и она начинает сотрясаться от бесшумного рева. Быстро заталкиваю ее в ванную и прикрываю дверь. Потом оборачиваюсь к сыну:
- Сейчас разберемся, говорю,- Только Юлю отнесу в комнату.
Беру Юльку, быстро ее разуваю, несу в детскую и сажаю среди игрушек. Потом возвращаюсь, заглядываю в ванную - сестренка все еще ревет, поэтому мне приходится разувать еще и ее. Потом пытаюсь осторожно ее умыть и утираю полотенцем - все-таки в отсутствии косметики тоже есть польза.
Возвращаюсь к Юрке, ставлю на место Ксюхины кроссовки и смотрю на Юрку, ожидая от него рассказа о произошедшем.
- Мама вдруг услышит,- настораживается он.
- Она спит еще,- говорю, - Устала немного - короче неважно. Но если хочешь - пошли на кухню,  дверь закроем.
Идем на кухню и сразу как только я прикрываю дверь Юрка начинает рассказ.
- К Ксении на улице после цирка два каких-то парня подошли. На меня глянули сверху вниз и приставать начали.
- Ну и ты приревновал и им показал?- уточняю я.
- Не сразу, - начинает заводиться Юрка,- Дело то не в этом. Один ее за руку схватил, она вырываться начала, а он ей пощечину залепил, представляешь?
- Твою мать,- шепотом выдыхаю я.
- Короче, Ксения ревет стоит, а он опять ее за руку держит. Ну я подошел  и двинул ему в челюсть, ну а он мне в глаз - ладно хоть Ксюшу отпустил и она за меня спряталась. А потом уже все как ты учил - быстро, метко и аккуратно. Уложил их, девчонок в руки и ушли . В остатке - только пощечина и фингал. Такие дела, папуль.
Вижу дверь открывается, мы напряглись, а это Ксения.
- Маргарита уже проснулась,- говорит сестренка,- Пока с сыном общается, но скоро похоже придут уже. Поэтому Юра, иди ка быстро сюда.
- Зачем это?- напрягается Юрка разглядев в руках Ксении какой-то тюбик.
- Синяк твой намажем.
- А чего это?- насторожено глядит он на тюбик, но подходит.
- Крем тональный,- пожимает плечами Ксения,- Замажем синяк и все. Чтоб вашу мамулю не расстраивать.
Сестренка действует умело и быстро. Синяк уже действительно не видно. Молодец, Ксения.
- Ты мой рыцарь,- выдыхает Ксения и заканчивает процедуру нежным поцелуем в губы. Потом они вместе одновременно начинают краснеть. И в этот момент дверь открывается и входит Маргарита.
- А чего это вы тут делаете? Почему красные.
- Так мы тут целоваться учились, а папуля нас застукал - неудобно получилось,- отбалтывается Юрка. Кажется Маргариту такое объяснение устраивает.
- Ну и чего,- улыбается она,- Учились и учились. Подумаешь - трагедия!
Наливает стакан воды, выпивает и уходит.

127

- Ну а как цирк, - интересуюсь я, чтоб перевести тему разговора.
- Цирк как цирк, подумаешь?- пожимает плечами Юрка.
- Чего-то мало энтузиазма в голосе,- удивляюсь я,- Вы чего и там целовались что ли?
- Ага,- энергично кивает головой Ксения. Жует уже чего-то.
- Вот же вы, а,- удивляюсь я,- Только одно на уме - не рано ли. Юрка вроде чувства копить перед армией собирался.
-  А я вдруг подумал, папуль,- пожимает плечами Юрка,- Вот вдруг меня тоже...
Он настороженно огляделся вокруг проверяя видимо рядом отсутствие Маргариты.
- Тоже чего?- начинаю догадываться я.
- Ну пошлют куда-нибудь, а там еще и убьют.
Смотрю, а Ксения -то рядом стоит и слушает. Опять краснеть начала, опять слезы потекли и губы задрожали:
- Дурак,- выдыхает сестренка на моего сына, демонстративно отворачивается к стене.
- Ну прости, Ксюш,- начинает ныть Юрка,- Фигню сказал. Прости, прости, прости...
Он смешно начинает тереться головой об ее руку. Ксения сначала отталкивает его, а потом обнимает за шею и спрашивает:
- Чего трешься-то? Кого изображаешь - щенка или котенка.
- Вообще-то человека,- удивляется Юрка,- Но если хочешь - могу стать кем угодно.
- Тогда...- задумчиво начала Ксения.
Я хмыкаю и ухожу, а уходя слышу снова ее голос:
- Ты чего пораснел-то сегодня, а?
- Дотронулся и засмущался чего-то,- тихо бубнит себе под нос Юрка,- Я же люблю тебя. Честно. Ты же знаешь.
- Знаю,- громко вздыхает Ксения. - Ну чего тогда? Ходить стал важный такой. Вообще нечего тут стесняться, а пока мы несовершеннолетнее можем вообще как хотим свои чувства выражать кроме... Короче не важно. Ну ты понял.
- Кстати,- неожиданно разворачиваюсь я и иду обратно. Дети сразу замолкают,- А цирк этот хоть кому-то понравился? Или вообще так себе представление нынче?
- Юлька в восторге была!- улыбается Ксения,- Так смеялась - прямо чуть ли не визжала. Я ее утихомиривать устала.
- Вот,- смеюсь я,- Хоть кому-то понравилось.
И ухожу.

128

Иду в нашу с Маргаритой спальню, а она там сына кормит. Сажусь рядом и наблюдаю.
- Чего, интересно,- игриво интересуется она.
- Просто компанию составляю, но в принципе могу уйти - если смущаю.- отвечаю я.
- Ох, ох - он уже обиделся, - смеется Маргарита,- Составляй пожалуйста - я же просто спросила. Кстати, надо будет получить свидетельство о рождении. Съездишь?
- Да не вопрос,- говорю и вдруг вспоминаю, что меня еще тот врач просил снова зайти. Встаю и собираюсь идти.
- А ты куда это?
- Так за свидетельством и еще в одно место надо зайти - забыл совсем.
- Надо же,- удивляется Маргарита,- неужели сюрприз?
- Сюрприз- сюрприз,- машинально соглашаюсь я, а сам думаю, что теперь еще и сюрприз надо придумывать - вот незадача. Хотя чего там придумывать - цирк уже был, театр тоже отпадает - аналогия вырисовывается. Спиртное Маргарите нельзя, вредную еду тоже - она видишь на диету уселась после родов и кормить тоже надо. И вдруг я придумываю сводить Маргариту в то же кафе, в которое я водил Ксению. Хотя она ждет что я сюрприз домой принесу. Значит зайду и попрошу с собой завернуть. Заодно посижу и про детство наше понастальгирую, а то у сестренки сразу глаза на мокром месте. Значит так и порешим. Просто посижу там немного, потом попрошу с собой  завернуть - только чего завернуть-то? Мороженое же растает? Можно конечно цветов купить, но жене кажется на цветы все равно. Тогда на танцы - как раз на ту дискотеку куда тогда с сестренкой ходили - тоже вариант. Тем более Маргарита гимнастка, а мы с ней даже не танцевали ни разу за исключением свадьбы. Значит съезжу, заодно куплю букет, а потом у Ксюхи отпросимся на танцы, сходим и пока нас нет она с детьми понянчится, а то ишь - материнский инстинкт у нее.
На всякий случай беру Ксению с собой в цветочный магазин - пусть букет выбрать поможет. Сестренка даже кажется не поняла зачем я ее с собой позвал. Юрка прямо расстроился - ревнует что ли? Провожать вышел. Когда она его поцеловала - засветился прямо. Сказала, что готовим сюрприз для Маргариты, сказала, что скоро будем, что весь вечер они будут одни, правда вместе с Юлькой. Разложила все по полочкам, потом запрыгнула в машину и мы уехали.

129

Выбрал самый красивый букет. Показал сестренке , она одобрила -правда вздохнула когда купил.
- Чего вздыхаем,- говорю,- Такой же хочешь - могу купить.
- Очень смешно,- взвивается Ксения,- Букет в подарок от старшего брата.
- Да ладно,- говорю,- Могу и Юрке намекнуть. Даже денег ему взаймы могу дать.
- Да ладно,- смеется Ксюха,- Вот на танцы уйдете я ему сама намекну.
- Ага,- удивленно пожимаю я плечами,- Только без энтузиазма и перегибов, а то тебя заносит иногда. А Юрка маленький еще.
- А я формально еще тоже,- усмехается Ксения,- Еще месяц.
Ее блеск в глазах уже начинает меня настораживать. И тут я вспоминаю, что мне еще и в больницу надо заехать - на перевязку. И я поворачиваю.
- А чего случилось то,- настораживается Ксения, когда мы подъезжаем к больнице.
- Спокойствие, только спокойствие, - говорю я,- Просто прыщ на спине вскочил и мне его вскрыли. Теперь на перевязки ездить приходится.
Ухожу, все нормально вроде - правда факт один открылся неприятный, но об этом потом подумаю: врач оказывается когда пулю достал тут же в милицию сообщил и там велели, когда снова приду прислать меня к ним. быстро возвращаюсь и мы с сестренкой едем домой. Ксения букет нюхает и улыбается чему-то.
- Ой, не нравится мне твой взгляд - сестренка. Я же точно тебя замуж выдам - восемнадцать только исполнится.
- Очень смешно,- фыркает Ксения,- Юрке между прочим восемнадцать только через два года, а потом он еще и в армию собирается.
- Ага,- улыбаюсь я ,- Вот прямо представляю как мамуля Маргарита его туда отпустит.
- Все равно раньше восемнадцати не распишут,- вздыхает Ксения и загадочно улыбается,- Если только не забеременеть.
Вздыхаю и ухмыляюсь:
- Вот про такие перегибы я и говорил. Смотри у меня.
- А чего, просто устроим, например,- выдает Ксения,- Пижамную вечеринку как в американских фильмах или показ нижнего белья.
Вижу, как сестра начинает смеяться. Вот и думай теперь шутит она или...
- Ой, смотри у меня,- говорю,- Учудишь чего-нибудь - в угол поставлю.
Уже подъезжаем к дому. Я выхожу из машины и открываю Ксении дверь. Потом вместе под руку идем до дома. Прямо как парень с девушкой - он, она и букет цветов. Ксения даже зачем-то меня в щеку целует. Да уж - сестренка.

130

Вручаю жене букет, Маргарита изо всех сил изображает радость, хотя я точно знаю, что к цветам она равнодушна. Виснет на шее, и губами прямо в меня впивается.
- Осторожно, девушка, - пытаюсь я вырваться из объятий Маргариты,- Держите себя в руках - это еще только пол сюрприза.
- Правда,- смущенно удивляется Маргарита,- А где это ... Ну все остальное? Хотя догадываюсь...
Она начинает старательно меня осматривать и ощупывать:
- Тогда раздевайся и пошли,- Маргарита уже почти тянет меня за руку. -Вот уже просто хочу увидеть этот твой сюрприз.
- Куда пошли,- говорю я,- Это ты сейчас оденешься и мы вдвоем пойдем.
- А сюда его никак принести нельзя?- Маргарита обижено надувает губы.
- Нет нельзя,- начинаю смеяться,- Это особое место, там особая атмосфера...
- Сказочная пещера - ага, поняла. - Маргарита как-то расстроено щурится,- Так не охота раздеваться, потом одеваться...
- Помогу,- смеюсь я.
- И идти, кстати, никуда тоже - даже из дома выходить.
- Понесу,- продолжаю смеяться я.
- И детей маленьких тоже оставлять неохота - Юльку с Сережкой.
- Ксения присмотрит,- говорю,- Она уже какие-то планы выстроила - чем себя и Юрку занять пока нас не будет.
- Вот сделает все-таки наша Ксения меня бабушкой - прямо чувствую,- ворчит Маргарита и идет в спальню. Иду следом за женой чтоб помочь как и обещал. В процессе мы конечно немного отвлекаемся, но потом все-таки Маргарита наконец окончательно собирается и мы быстро уходим, оставив Ксюху за старшую.
Не знаю какой эффект произвела на Маргариту дискотека, но смеялась она практически непрерывно: то ли ей было весело, то ли над громкой музыкой и моими корявыми движениями, толи просто надо мной и моим сюрпризом. А собственно чем я недоволен - сам же тогда Юрку учил, чтоб Ксения смеялась, а над ним или над его шутками - не важно. Вот та же ситуация теперь вернулась ко мне. Чему учил, то и получил.
По дороге обратно мы смеемся уже вместе. Нас даже инспектор ГАИ останавливает и проверяя документы на машину внимательно принюхивается.
- Да трезвые мы, товарищ инспектор, просто веселые после танцев,- хнычет от смеха Маргарита,- Я кормящая мама, а муж за рулем - милый дыхни на товарища инспектора.
Я машинально выдыхаю через окно воздух в его сторону, он конфузится, возвращает документы, потом отдает честь, желает доброго пути и мы уезжаем.
Возвращаемся домой, открываю дверь, вхожу первым потому что Маргарита задерживается, а я прохожу и буквально сталкиваюсь с Ксюхой. Она в пеньюаре Маргариты и босиком. Ничего себе сестренка дает.