Люди пишуть и пишуть..

Николай Нефедьев
Да..
Люди все «пишуть» и «пишуть».
Все кому не лень «пишуть».
А я чего то не пишу..
 И уже который день..
                ….
     Вот, только что  тема появилась.. про малыша.
 Про маленького Мальчика, который еще и говорить- то с толком  не умеет.
Он только, только открывает и осваивает этот огромный  и незнакомый  для него  окружающий мир.

  Вот и сегодня бабушка подходит к нему и спрашивает: -Я хорошая бабушка?
-Плехая бабушька –отвечает он..
-Ну, раз так, то  я не буду сказку  тебе рассказывать..

-Не будь.. –отвечает он скромно и отворачивается, то есть на четвереньках поворачивается к ней попой и ползет под стул. И там малыш застревает. И не туда и не сюда..  Застрял малыш. Бывает. Он понимает это, и зовет требовательно:
 -Бабушька!  Помоги ме!..
-А ты скажи: Я хорошая?

Он  отвечает недовольно:- Дя…
-Нет. –настаивает и просит его  бабушка. –Ты скажи что я хорошая…

Тот продолжает свое простенькое:–Дя..
-Ты  не говори «дя», а скажи –хо-ро-ша-я!

-Дя.. –продолжает малыш..
- Не буду тебе помогать!.. Ну, давай!   Ну, скажи что я хорошая!

-Дя..-продолжает он..

  И, тут  терпение у бабушки на этом кончается. Она наклоняется и вытаскивает малыша из плена..
И при этом ворчит бабушка: -Вот же, какой  упрямый! Не  хочет сказать, что я хорошая..
-Такой маленький, а уже настырный. Что надо сказать? А?..
-..Сибо..
И вновь отвернулся, и куда то  целеустремленно  молча  пополз далее.

 Ему некогда было разговаривать и лясы точить.
Он изучал и осваивал  этот  мир..

Ведь жизнь такая короткая..  И надо успеть изучить его..
..А в другой раз.. Уже к вечеру.. Бабушка  повела его за руку  на прогулку..
Вышли из подъезда,  спустились с крылечка по ступенькам и увидели цветы на газоне..

   А следом,  из подъезда, в это время  люди в белых халатах понесли  чье то тело на носилках..
 Босые худые старческие ноги выглядывали  торчали из под простыни.. Несли носилки ногами вперед..

  И бабушка как стояла, так и застыла  от неожиданности и от досады..
Ведь увидеть вынос покойника  не  очень приветствуется..
Малыш тоже обратил внимание на носилки..

  И он пальцем показал на носилки:- Заболель..
Заболель.. Лечить  надо..- произнес, пролепетал  он, ничего не понимая в ситуации..

   Да.. Вот так встретились,  двое.. Один  человек уходил в мир иной.. Вернее  уже ушел, устав жить.. А другой человечек  только только, начинает изучать жизнь.

 ..Малыш трогает цветы, гладит их осторожно.. Смотрит с удивлением на бабочек..
Все для него интересно и удивительно..

  А мертвой старой женщине ничего уже не надо..
И ее уже невозможно ничем удивить..
…Как жаль..
 Жаль..

Иркутск..
14.07.2018 г.
(п.с-1.
 я на даче ..
и у меня тоже ситуация -застрял я где -то.
не под стулом застрял..
а среди грядок и сорняков..
вдохновение где то бродит и забыло про то что
я его жду..
и оно не приходит в гости..
проблемы видимо одолели..
суета быта, так сказать..
и такое бывает
переживем и это..)

(п.с-2
недавно я гулял по интернету.
и зашел на огонек.
слово  гулял -это заходил к тем кто заглядывал ко мне.
 и вот что обнаружил, что автор Чига Юрий довольно интересный автор.
привожу рецку к нему..

"здравствуйте. хорошо что вы зашли ко мне в гости..
на огонек так сказать.  а то я вас не нашел бы.
вот я и полюбопытствовал. зашел к вам.
не поленился. и не пожалел об этом.
есть что почитать теперь.
и сразу же пишу рецку вам.

за просто так пишу. понравилось потому что.
буду далее читать вас..
так что вам спасибо что гуляете туда -сюда.
это хорошее занятие..
вам всего доброго.
с уважением.")