Я, ты, он, она... Сюжеты из 3 Б

Роза Салах
 
                ЭДИК
 
 Эдуард любит рассказывать разные истории, любит поучать других: детей, взрослых. Пришёл в парикмахерскую постричься.
-Девушки, здравствуйте!- Это я. Помните, не забыли меня?Я к Оксане сяду, сегодня пусть она меня стрижёт.
-Давай ко мне, Эдуард, садись, пожалуйста! Как, модельная стрижка?
-Да, да. Оксана, пока Вы меня стрижёте, я полезные советы вам, девушки, дам.
-Ой, Эдик, как интересно! Мы слушаем тебя!
-У вас есть мужчины?Знаете, как мужей выбирать?   
-Нет. А как?- спросила Оксана, другие хихикнули.
-А что? Интересно? Мой совет: надо поехать в Турцию без мужа.
-Почему?
-Там такие мужчины! Очень любят женщин.
-Ты, Эдик, бывал в Турции?- спросила Наталия Александровна, мастер ногтевого сервиса.
-Да. Мы с мамой в прошлом году ездили. Знаете: у моей мамы очень нежная белая кожа. К ней все мужчины приставали. Мне приходилось её защищать, говорить им: "Она замужем". Давайте я вам расскажу о своей бабушке. Её зовут Фариза, работает главным бухгалтером в Западно-Сибирском банке и недавно закончила курсы водителей. Теперь она и водитель. А знаете, какой самый низкий тариф таксистов?
-Нет, скажи,- просит Эльвира.
-Конечно, скажу. Буквально вчера бабушка мне заявила: " Ладно уж, Эдик, буду тебя до школы возить за тридцать рублей".   
Через две недели Эдик снова в парихмахерской.
-Здравствуйте, девушки! Теперь я не один, привёл к вам папу. Постригите его, предлагаю самую модельную стрижку.
-Спасибо, Эдик. Мы очень постараемся.
-Хорошо. Папа, иди, поговори с женщинами, я хоть от тебя отдохну.
Эдуард разговаривает с кассиром.
-Вчера Вы поздравили своего мужа с 23 февраля?
-Да, поздравила. А ты папу?
-Конечно. Я всех мужчин с Днём защитника Отечества поздравил. Знаете, что я им пожелал?
-Говори, что?
-Я всем мужчинам пожелал такую женщину, как наша учительница Елена Михайловна. А Вы её знаете? Она тоже к вам приходит.
               
                * * *
 Эдуард в Центре национального творчества на концерте.
-Елена Михайловна, пришли Ваши ученики,- говорит дежурная на вахте.
-Что, они плохо себя ведут? Где они?
-В конференц-зал направились.
Елена Михайловна забеспокоилась, побежала в зал. Смотрит - на втором ряду сидит её ученик Сальманов Эдуард.
-Эдик, здравствуй? А где остальные? Ты один, где твоя бабушка? Она обещала мне прийти на концерт вместе с тобой.
-Да она у меня в белой блузке и платье в горошек. На вид ей лет двадцать.
-Где она сидит?
-Подальше от меня. Елена Михайловна, подойдите ко мне поближе: скажу Вам по секрету - выглядит на двадцать. Ой, моей бабушке уже пятьдесят три года.