21 Кто твой друг, Мири?.. С Еремеевой

Александр Михельман
В этот раз путь наших мстителей лежал в соседний мегаполис. Правда, до него они не добрались, так как Аркан завис над шоссе, что вело в этот город. Прямо под ними расположилась заправочная станция. Пёсик пару раз гавкнул и указал на неё передней лапкой.

 Девочка пошла на снижение и как вовремя. Из дверей выскочили двое, парень и девушка, впрочем, похожие друг на друга, как две капли воды. Одеты они были в кожу: брюки, куртки-косухи, сапоги, головы защищали мотоциклетные шлемы. В руках мужчина сжимал обрез, а женщина бейсбольную окровавленную биту.

 «Жорж и Жоржетта по прозвищу Два Клыка, – пояснил симбионт, – оба из тех, кого разыскиваем, близнецы. Недалёкие, но жестокие создания».
 «Что же ты молчал о том, что сразу двоих схватим»? – спросила Миранда.
 «Сюрприз, – пояснила собачка, – знал, как ты обрадуешься. Будет двойной удар, так сказать».

 Преступники, которые, судя по толстым сумкам, надетым через плечо, из которых торчали пачки евро, ограбили кассира, кинулись к своим мотоциклам. Только стальные кони вдруг вздрогнули, поднялись вертикально, убрав подставки, откатились немного назад, заржали, поднялись на задние колёса.
 – Что такое? – Жорж уставился на восставшие машины, даже оружие опустил.

 Сестра его потёрла глаза, потрясла головой. Вдали послышался вой полицейских сирен.
 – Не знаю, что происходит, но времени нет разбираться, – братец Клык бросился к ближайшей припаркованной машине, явно намереваясь её вскрыть.

 Только автомобильчик откатился назад, открыл капот, как пасть, зарычал на чужака. Грабитель, будто вспомнив об обрезе, вскинул его, пальнул в металлического монстра. Однако противник оказался проворнее – отскочил, покатился вокруг сладкой парочки, к нему присоединились и мотоциклы.

 Жоржетта завопила, прыгнула вперёд, намереваясь толкнуть один из них, но промахнулась и оказалась на асфальте. Двухколесная машина зависла над ней, встав на заднее колесо, завращала передним. Меж тем, к троим врагам присоединились ещё несколько машин, включая, огромный внедорожник.

 –Что происходит? – простонал мужчина, трясущимися руками пытаясь зарядить ружьё, но патроны падали на землю.
 – Кара за грехи ваши, – послышался детский голос. Солнечные лучи устремились сверху от светила, угодили в лобовые стёкла и передние зеркала стальных агрессоров, сложились в воздухе в определённый рисунок – лицо ребёнка. – Вы убили не так давно, женщину по фамилии Чейз, которая не сделала вам ничего плохого.

 Одна из машин подпрыгнула в воздух, пронеслась над головой бандита, развернулась в воздухе, приземлилась с другой стороны.
 – Подумаешь, мы много кого отправили на тот свет, – фыркнула преступница.

 Мотоцикл резко опустился, ударил шиной по асфальту в дюйме от плеча злодейки, заставив её вскрикнуть, снова поднялся.
 – Не знаю, сколько и чего сотворили прежде, не желаю копаться в ваших мерзких воспоминаниях, – невидимая Мири скрипнула зубами, – но это злодеяние станет последним.
 – Убьёшь нас? – воскликнул Жорж, пальнул в голограмму из лучей.
 – И опуститься до вашего уровня, стать жестокой и кровожадной? – фыркнула маленькая воительница, – нет- нет, приятель, моя идея куда коварнее. И скоро всё станет ясно.

 Иллюзии рассеялись так же неожиданно, как и появились. Жоржетта села на асфальте, брат её опустил обрез, и увидели близнецы несколько полицейских машин, вполне реальных, на них были наведены пистолеты и ружья жандармов.

 «А теперь, – послышался в головах у негодяев голос Чейз, – вы расскажите обо всех своих злодеяниях, совершённых с самого детского сада, во всех мельчайших подробностях. Думаю, выйдите из тюрьмы о-о-очень нескоро, если вообще когда-нибудь освободят! Моё непочтение, передайте привет подельникам и скажите, чтобы не спешили покидать исправительное заведение, для каждого найду особенный страх и загоню обратно».

 К сожалению, ни один из четвёрки понятия не имел, где их прежний лидер и даже лица его никогда не видели. И уж конечно, Святой Петруччо в обычной жизни, не разгуливал по городу в скафандре, пугая прохожих. Впрочем… если безумец действительно столь жаждал встречи с настоящим симбионтом, что убивал невинных, лишь заподозрив их в «нечестивой» связи, теперь сам явится обязательно. Не может не прийти. А напуганные злодеи не будут молчать, поведают следователям о том, что с ними произошло. Среди жандармов точно найдётся кто-то, особенно любящий «зелёненькие». Он непременно свяжется с журналистами, поднимется шумиха, а дальше останется лишь ждать. Может, у Охотника и не имелось специальных приборов для поисков Пеула, но тепловизоры были. Следовательно, надо стать самым тёплым существом во всей стране, таким, что нельзя пройти мимо. И удачным совпадением оказалось то, что четвёрка пряталась в городах, образовавших своеобразный треугольник – надо только встать в самой середине его и ждать.

 Аркан отрастил себе крылья, унёсся куда-то и вернулся со странной штукой, нечто среднее между базукой и лазерной пушкой.
 «Эта штука, теоретически, должна сжечь всю электронику в скафандре нашего недруга, – пояснил симбионт. – После этого сможем легко выковырять его из лат и сдать полиции.
 " Приборчик полезный", – кивнула Миранда, – "однако, изобретён людьми, находящимися на технически более низком уровне развития, чем Охотник, вдруг не справится? Я ведь могу выбирать себе разные способности? Вот и попробуем кое-что совсем уж особенное".

 Наши герои вернулись в поместье утром никем не замеченные. Тут как раз мсье Вайс сообщил, что договорился об обследовании подопечной в клинике самого выдающегося доктора страны. Нашим воителям это оказалось на руку: не нужно было лишний раз травмировать разум близких, внушая определённые мысли или стирая их.

 Чета Вайс хотела лично доставить девочку к знаменитому доктору, но тут Юстине стало плохо.
 Мири сразу догадалась, в чём дело, да и вызванный доктор настоял на постельном режиме, после того, как был сделан специальный тест, и выяснилось, что супруги ждут ребёнка. Мсье Вайс хотел отменить посещение клиники, но Миранда попросила отправить её с немолодой, но очень ответственной горничной, которую все звали мадам Силви.

 По дороге остановились в хорошем отеле, где решили переждать ночь, ведь выехали поздно из-за известных событий. Аркан объявился, едва все уснули, сообщил, что ждёт подругу, но нужно усыпить шофёра и сопровождающую, что Мири и сделала. Служащим отеля приказано было забыть о постояльцах на время.

 В общем, наши друзья подстраховались, и не зря, потому что ждать пришлось долго. Петруччо не спешил прибыть или не отличался сообразительностью, пришлось два дня сидеть на одном месте. Хорошо, что девочка не мёрзла, не боялась дождя, еду ей напарник носил, не буду говорить какую, намекну лишь, что ловил сам. Кушать крошечная героиня так же могла всё, что угодно, достаточно закрыть глаза, чтобы не видеть и убрать вкусовые рецепторы на языке.

 Но, вот в небе появилась чёрная точка, начала расти-расти. Скоро превратилась сначала в сверкающего серебристого солдатика, а после и настоящего гиганта, примерно двенадцати футов росту в жутковатых латах, на наплечниках, наручах, в районе пояса и колен располагались двуствольные лазерные пушечки, за спиной располагался ракетный ранец с хвостом и крыльями, на лбу имелось что-то вроде рога. Помимо этого из корпуса в разных местах медленно выдвигались и убирались шипы и лезвия длиной в два человеческих пальца. В руках злодей держал двуручный широкий чёрный меч.

 – Вот не думала, что свезёт, когда-нибудь, переселиться в японское аниме, уж больно стандартный облик, – хмыкнула Миранда. – Ну, здравствуй, враг мой, убийца невинных!
 «Поганец, скорей всего, нас слышать не может, – пояснил Аркан, сидевший в засаде, – но и нам в его мозг не проникнуть, шлем защищает».
 «Уже поняла это, – «отмахнулась» Чейз, – попробуем показать, чему обучилась у нашего маленького китайского друга и поможет ли это в схватке»?
 –Ты симбионт? – послышался из-под шлема механический голос.
 –Конечно, – кивнула девочка, – и сейчас ты узнаешь, в чём разница между обычными смертными и существом, наделённым истинной силой. Пеулы Лэ – увеличиваем мускулы!

Тело малышки начало раздуваться, подросла она, так что даже возвышалась немного над недругом. Волосы превратились в длинные гибкие щупальца, кожа покрылась чешуёй, ноги изогнулись коленями назад, дабы увеличить прыгучесть, когти на пальцах рук вытянулись до шести футов и уподобились твёрдому металлу. Добавился и хвост, как у ящерицы, с толстой шишкой на конце. Не забыла и кожистые крылья за спиной, как у летучей мыши, которые складывались, подобно плащику и не мешали нисколько.

 – Долго же пришлось ждать, пока одно из порождений тёмных сил решится выползти из норы, – прорычал Петруччо. – Ты станешь моей первой, но далеко не самой последней жертвой. Но, прежде чем померкнет свет в глазах, расскажешь, где искать остальных тварюшек. Мы очистим эту вселенную от богомерзких чудищ, для того были рождены!!!

 Охотник выстрелил из всех стволов разноцветными лучами, которые, впрочем, отразились от зеркальной чешуи и унеслись невесть куда.
 – Думаешь, что имеешь дело с глупышкой, которая, видя лазерное оружие, никак не защитила себя? – поинтересовалась девочка. – Сразу видно, не готовился к схватке совершенно. Расслабился, разделываясь с уязвимыми человечками. Может, попробуем врукопашную схватиться?

 Не дожидаясь ответа, воительница сорвалась с места со скоростью, которую никак нельзя было ожидать от существа столь крупного, уклонилась от меча, нанесла удар когтистой лапкой, оставив глубокие царапины на скафандре недруга. Тот попробовал отскочить, развернулся и начался танец. Доспех помогал, конечно, увеличивал силу в десятки раз, а так же, прыгучесть и скорость, да и опыт у злодея, вопреки словам Чейз, был в разы больше. Возможно, ни одно тысячелетие прожил враг и всё время дрался, к счастью, не с симбионтами.

Ох, как жаль, что рядом не было ни одного оператора, чтобы снять грандиозную схватку двух титанов! Любой режиссер подобное с руками оторвал, украсил свой боевик или мультфильм.

Мири сразу заподозрила, что меч у злодея необычный, простой железкой рубить существо, наделённое даром сверхрегенерации, мягко говоря, бесполезно. Лучше под лезвие не попадать, кто знает, что дальше будет?

 Щупальца на голове начали вытягиваться, переплелись в единый жгут-косичку, взмах – отправились в полёт, обвили шлем инопланетянина. Тут же Аркан, ждавший подходящего момента, прицелился и выстрелил из своего прибора. Злодей вздрогнул, но этим всё и ограничилось, как и опасалась Миранда – механизм оказался совершенно бесполезен против лат. Слишком много защиты!

 –Полагаете, почему я позволил вам просканировать мозг учёных? – хохотнул «Святой». – Знал, что их игрушки никуда не годятся совершенно, да и что можно было изобрести, изучая обугленные обломки и распадающиеся на части замороженные ошмётки мёртвой плоти симбионта? Как чувствовал, что пригодится ловушка.

 Злодей взмахнул мечом, отсёк щупальце. Девочка вскрикнула, отрубленная конечность упала, начала извиваться и быстро распадаться на атомы, растворялась, как от кислоты, то же происходило и с обрубком.
 – Мой клинок смазан особым ядом, разработанным не на этой планете. Он единственный, что способен убивать клетки симбионта, – убийца рассмеялся. – Ты приблизилась, рискнула и за это придётся расплатиться сполна!

 Симбионт, часть которого представляла землянка Миранда Чейз, рухнул на колени, кожа на лбу начала расползаться, вскоре обнажилась кость – тело рухнуло, забилось в агонии и замерло. Обезумивший от этого зрелища пёсик, на ходу увеличиваясь, вылетел из кустов, прыгнул к недругу и… наткнулся на меч, заскользил по нему, успел царапнуть когтями по шлему, застонал почти по человечески, и обмяк, плоть его распалась на две половинки.

 Петруччо отступил на несколько шагов назад, рассмеялся с видимым облегчением, даже для него схватка оказалась непростой. Послышался скрип, крепления шлема отскочили. Охотник стянул его, обнажив голову, и оказалось, что в скафандре сидел… мальчик, лет тринадцати, с кудрявыми соломенными волосами, голубыми глазами, чуть вздёрнутым носом и тонкими губами.
 – Три тысячи лет ожидания и вот результат достигнут, – воитель улыбнулся, – надо отправить послание моим руководителям. Вряд ли в ближайшее время появятся новые враги на этой планете. Попрошу перестроить оборудование в скафандре, пусть позволит повзрослеть хоть до шестнадцати лет, оженюсь, детей заведу, наконец. Не помешает сменщик, помощник, которому можно доверять, устал от тупых и трусоватых бандитов.

 Свиста Петруччо не услышал, крохотный шип вонзился ему в шею, несчастный охнул удивлённо, протянул руку и… рухнул, как подкошенный. Из-за деревьев показались Мири в облике девочки и пёс.
 – Я же говорила, – Чейз погладила собачку по голове, – атаковать в лоб подобного врага просто глупо. Куда логичнее наделить себя такими же способностями, как у морских звёзд, поделить плоть на две части, создать собственных клонов и послать в бой, да ждать, пока недруг расслабиться и подставится под удар. И тактика, к счастью, себя оправдала полностью.
 – И что собираешься сделать с этим негодяем? – уточнил симбионт.
 – То же, что он сотворил с моей матерью – сотру ему память, – пояснила воительница, – так, чтобы не восстановилась никогда. А так же отберу доспехи. Плоть обидчика перестанет восстанавливаться, помнишь же, что он сказал, латы не давали взрослеть. Чудовище вырастет, как обычный смертный, состарится и умрёт, даже не зная, кем является, на самом деле. А прежде, окажется в детском доме и испытает на собственной шкуре все прелести общения с дикими обездоленными озлобленными детишками, прямо, как я. Вряд ли он жил в обычном жилище и выдавал себя за смертного, неудобно и опасно, скорей уж в некоем тайном убежище, что ещё предстоит отыскать. А костюмчику применение найду, отдам Панкратию, заделается французским супергероем, вроде Железного Человека, и моим соратником.

 – Хитренькая какая, – пёсик хихикнул, – вместе, значит, работать станете: общие враги, романтическая обстановка – такое сближает быстрее, чем жизнь бок о бок. Выучитесь, подрастёте, а там, кхм-м-м-м.
 – И это тоже, конечно, – девочка смутилась, почувствовала, как щёки её запылали, – но больше беспокоюсь о том, как бы другие охотники не явились. Понадобится соратник с такими же технологиями, пускай и устаревшими. Сможешь их перенастроить, так чтобы не убили его и не всполошили руководителей Петруччо?
 – Постараюсь, – кивнул соратник, – а пока, заставим эту черепашку вылезти из панциря, благо, мозг больше не защищён шлемом.

 Закончив, Мири бросила недруга на землю, Аркан «поколдовал» с костюмом, так что воительница смогла влезть в него сама.