Штукари ТВ

Николай Павлов Юрьевский
               
              В России две беды - дураки и телевидение.
               
         

     На телеэкране молодой ведущий и раскрученная девушка.
     Ведущий: скажите как вы в первый раз…
    
     Девушка: он меня украл в чём была, в платье и шёлковых трусах, а дедушка    
     открыл калитку и ушёл, у него было больное сердце, а папа был педант, он
     ходил  в белой майке, у него украли часы, если бы вызвали скорую, раньше
     его бы нашли...
    
     Ведущий: а что он ответил вашему папе?
     Девушка: он ответил, хрен догонишь.
    
     Ведущий: какой подлец.
     Девушка: мы были в долгах, мама работала уборщицей.
    
     Ведущий: а что у неё детей больше не было?
     Девушка: у мамы всё как то не получалось, у неё были просто жуткие   
     беременности, если бы я была психологом то расковыряла бы эту проблему,
     а я пошла сдавать экзамены.
    
     Ведущий: вот вы сейчас педагог, в Магадане закончили институт.    
     Аплодисменты.
     Девушка: если бы папа был жив и было бы у кого жить, а мама сказала 
     выходи замуж.
    
     Ведущий: свекровь вас разлучила… а кто был тот, третий, перекати поле?
     Девушка: я не справилась с его нуждой и не смогла вынести этот крест.
    
     Ведущий: в какой момент вы поняли, что это не ваша дорога?
     Девушка: я училась в автотранспортном техникуме, а потом пошла ещё
     дальше, на запад, в Швейцарию. Там нас признали мужем и женой. Там было
     очень клёво, много красивых тряпок, это была находка. Бурные,
     продолжительные аплодисменты.
    
     Ведущий: Что из Москвы, в смысле, в Находку?
     Девушка: да из тропиков в такую стужу. Аплодисменты.
    
     Ведущий: а что было потом, вы, помнится, мечтали поступить в   
     Свердловский институт?
     Девушка: да мечтала, я пять лет туда поступала, поработала немного на
     заводе, потом перевелась в Магадан на макаронную фабрику.
    
     Ведущий: А вот скажите, кем вам доводится Сидор Сидорович Нехитёров–   
     Немудёров?
     Девушка: он дядя моей матери.
    
     Ведущий: Вот как, даже так? Я много наслышан об этом замечательном  человеке.
     Девушка: да Сидор Сидорович был не прост, он как то сказал моей маме               
     ослаб говорит я в высшей степени и серьёзно хвораю, думаю скоро
     протянуть ноги. А мама заметила, что глаза у него блестели как у
     мошенника. А умер он только через 30 лет, всех обманул.
    
     Ведущий: ну хорошо, а что получилось у вас с четвёртым мужем?               
     Девушка: у меня был, ну вы его знаете...               
    
     Ведущий: знаю конечно.               
     Девушка: вдруг в спальню входит муж с его узким кругозором...               
    
     Ведущий: к сожалению наше эфирное время истекло...               
     Девушка: да и у меня нет времени, спешу на передачу "Секрет на миллион".               
    
     Ведущий: а на ДНК вас не приглашают?               
     Девушка: а зачем, у меня ведь детей нет.               
    
     Ведущий: а почему?               
     Девушка: а когда рожать то?               
    
     Ведущий: ну мы желаем вам выиграть миллион!  На этом наша передача заканчивается, благодарим за внимание.               
               
                P.S.
         
Кое кто, кое где считают, что штукари ТВ сделали из России "США" - Страну Шоу Аферистов.
      
Рисунок взят из интернета, спасибо автору!