Голодная

Вячеслав Сурикатов
Ночь. Дома только я и мои четвероногие подруги, облепившие меня со всех сторон. По крайней мере так было, когда засыпал. Обычно, пока все спят, кошка и собака ужинают. В этот раз, вероятно, собака пошла кушать первой. Съела своё и видимо не хватило.
Сплю. Вдруг чувствую кто-то пытается облизать лицо, поэтому закрываюсь, но тот, кто решил разбудить, настырный и продолжает начатое. Открываю глаза, чтобы посмотреть и вижу пушистую мордочку - кошка. Увидев - проснулся, заурчала. Еле разлепил глаза. Смотрю на часы - два ночи. Спать хочется.
- Что случилось? – спрашиваю четвероногую подругу, ожидая какой-нибудь ответ.
Урчание, а затем питомица направляется на кухню, как бы приглашая следовать за ней. Нехотя подымаюсь с постели, шагаю следом. Кошка уже возле миски сидит, а та пустая. Смотрит на меня и как бы жалуется – мол смотри, ничего не осталось. Сжалился, насыпаю корм, а она об ноги трется – благодарит.
- Всего-то. Могла бы и до шести потерпеть.
Довольная ест, да так, будто недели две не ела. «Проголодалась, наверно», - подумалось мне. Погладил. Возвращаюсь спать. Лег. Собака виновато посмотрела на меня, типа - так вышло, извиняй. Ругать не стал, ибо не стоит оно того. Одна ест, другая возле. Пытаюсь уснуть – приходит кошка. Урчит, снова благодарит, ложится рядом, предварительно вылизав себя. Прошло минут десять – животные уже спят, а мне не спится.
«Да не оскудеет рука дающего, да не отсохнет морда просящего», - мелькнула мысль. Улыбнулся и дальше спать.