Обращение ко всему народу православному

Юрий Докукин
               
          Я, недостойный протоиерей Русской Православной Церкви Георгий Докукин, дерзаю обратиться ко всей полноте Христовой Церкви, начиная с Патриарха и кончая последнего грешника-мирянина, ибо Христос «пришёл призвать  не праведников, но грешников к покаянию» ( Мф. 9,13).  Самым большим грешником являюсь я сам. Возможно, Христос изблюёт меня из уст Своих (Откр. 3: 11),  но, тем не менее, я обращаюсь к Вам в эти дни с призывом, с которым обращался к верующим иудеям Святой Пророк Иоанн: «ПОКАЙТЕСЬ»!
 
          Я призываю к всеобщему покаянию, т.к. этот вопрос касается всех, но более всего нас - пастырей Церкви Христовой и меня более всего. Эти призывы в 100-летний год со дня убиения Святого Государя Николая II звучат от многих людей, озабоченных скорбной датой, бедой русского народа, и мой голос может лишь присоединиться к ним. И это хорошо, - я не один, а значит, есть настоящее соборное единение верующих  в этих призывах.
 
           Почему и в чём мы должны каяться?  В том,  что мы, считающие  себя  членами   Церкви,  можем    принадлежать и подчиняться  Московской Патриархии и в тоже  время  не  любить  Христа.  Каждый  из  нас  не  стремится  обрести  гражданство  будущего  Небесного  Царства,  а является   гражданином   больного псевдолиберального  государства  «Россия».   А потому всех, начиная с Патриарха и Президента, я призываю к ПОКАЯНИЮ,  чтобы  излечиться  и обрести   гражданство Святой  Руси.  Мы  являемся   грешниками, и все виноваты, как  в  собственных грехах, так и в грехах отцов наших. И потому допустили превращение нашей страны в преддверие ада.

          В  нашей  стране  царствует  не  Государь,  а  грех. Наибольшая вина   в  этом  грехопадении принадлежит   духовенству  Русской Православной Церкви, к которому, в свою очередь,  принадлежу  и  я.  Духовенство  предало   помазанника Божия в 1917 году.  Те, кто принадлежит  к   организации под  названием  Русская  Православная  Церковь,  не может не ощущать своей вины.  Я  лично    ощущаю  свою  вину,  ибо  получил  благодать  священства  от  этой  Церкви.  Эта   Церковь – моя  Мать. Следовательно,  её  грехи  - мои грехи. Думаю, так мыслит каждый православный  христианин, причащающийся  Святых Христовых Таин. Мы  обязаны  исцелить  себя,  нашу  Мать - Церковь,  нашего Отца – Патриарха,  а  затем нашу страну  и больное Государство  -  такова  последовательность  в рецепте  исцеления  нашего  общества.
 
          В  дни  100-летия убиения последнего Государя нашей страны все  православные  должны  проанализировать ход истории  России   и выразить своё  отношение к нему.  Иначе мы подпадём в категорию «Иванов, не помнящих родства».  Я хочу раскрыть своё видение и передать его вам.

          Особо  страшны  в  истории  некоторые  страницы.  Разве  не  страшно  то, что сказал  В.В. Ленин: « раз вам нужна Церковь, то мы  её вам и дадим, даже дадим вам патриарха, но Мы дадим вам  патриарха. Мы дадим вам и церковь».  Как только я  прочитал  эти  слова, мне стало страшно …   А вам не страшны слова  Ленина?  Быть  может,  вы спросите меня,  почему  я  не  ушел после  таких  фактов  истории  из  Церкви?  Но  Церковь  же  мне  мать, а мать не выбирают, – она дана  мне  Богом.
 
  Как  так получилось, что  произошла  подобная  подмена,  что  в  Церкви  не стало Христа?  Все  мы  эту  подмену  видим  и  чувствуем.  А она произошла  только потому, что высшее духовенство захотело «свободы»  от Помазанника  Божия.   Свободы,  видите ли,  при  православном  Государе  им  было  мало.  Им  не  нравилось  подчиняться  Помазаннику  Божию, - тому,  кто был  молитвенно помазан  самим же  нашим  высшим  духовенством,  кто получил  через  помазание  дары Святого  Духа,  кто  по жизни  был чистейшем человеком  и сохранил  своё  достоинство  и  честь  до  самой  смерти .  Самим фактом  помазания    на  царство  духовенство  присягнуло Государю  и  подтвердило  клятву,  данную  нашими  предками  в  древности.  Присягнули  Государю и чиновники, и военные, и весь народ русский  вместе  с   народами,  входящими  в  Российскую  империю. 
Через  какое-то  время, а  именно  в  1917  году,  по наущению сатанинских сил,  военные вместе с чиновниками организовали заговор, предав Государя.  К  ним  присоединился  и    синод  нашей  Церкви.   Он  мог  спасти  Государя  и  не  допустить  революции, но  пожелал освободиться  от  помазанника Божия,  который  стоял  во главе  синода.  Это  был  духовный  переворот  в  Церкви. В той  Церкви,  которой  главой  является  Христос,  переворотов  быть  не  могло.   Высшее  духовенство  выбрало   свободу  от Божьего водительства.
 
  Синод  предал  Государя  так,  как предал  Иуда   Христа, хотя  мог  спасти помазанника   в самый  тяжёлый  для  него  момент.  Мы  все  помним из Евангельской  истории,  как  апостолы  хотели идти  воевать  за  Христа,  и сказали  Ему,  что у них есть  всего  два  меча, а  Христос    ответил:  «довольно».  Но  то -  апостолы,  а  наши  иерархи  приняли сторону  противоположную  Государю.  Они  признали  заговорщиков временным правительством,  благословили  заговорщиков,  воспели  им  дифирамбы, и  получили «свободу»  от  своего  главы  -   Государя  всея  Руси.

          После   освобождения  от   Государя,   было  решено   собрать  долгожданный Собор Церкви. Казалось,  после  предательства,   было время  раскаяться  в  недостойном  поступке,  тем более, что  тема покаяния звучала от некоторых участников Собора, но…
 
         …Собор ограничился лишь избранием Патриарха Тихона. Один из участников  сказал так: «Пастыри  Церкви, защитите душу народную! И если мы не скажем народу полной правды, не призовём  его сейчас же к всенародному покаянию  в определённых  грехах, мы выйдем тогда из этой палаты  соборной  изменниками  и  предателями Церкви  и  Родины». За  неимением  времени и  в связи  особыми  обстоятельствами  (государственным переворотом)  Собор прекратил свои заседания.

          Избранному Патриарху досталось страшное, но благодатное для спасения время.   Большевики уничтожили всю царскую семью, поставив  народ перед свершившимся фактом, а затем стали уничтожать духовенство, казачество, всех  людей,  не желающих быть рабами системы или служить ей.  Русских   новая  власть  уничтожала  миллионами  посредством  расстрелов,  войны,  голода.   Патриарх пытался противостоять  сатанинскому  шабашу  власти  и  стал негоден ей, так как отказался служить  безбожникам. В  одном из посланий он писал: «Готов на всякие страдания, даже на смерть во имя веры Христовой».

          После смерти Патриарха Тихона, и ареста местоблюстителя Патриаршего Престола  митрополита Петра, руководить Церковью стал митрополит Сергий Старгородский,  который  признал  безбожную  и антихристианскую  власть в своей декларации.  Во время  его  патриаршества  продолжалось уничтожение   лучших представителей  русского  народа в России,  в  том числе,   большинство  духовенства,  а потому радости антихристианской власти не могли быть радостью верующего человека, а печали  печалями Церкви Христовой. В результате Русской  Церкви,  в  которой  остался  Христос,  приходилось  или  бежать  за рубеж, или  садиться  в лагеря и  быть  уничтоженной,  или   уходить  в катакомбы.  К  началу  войны  осталось лишь четыре епископа, называвшими себя  Церковью  и  принявшими  радости безбожия, как  свои  радости.  Веру же православную народ сохранял в сердце своём, как сохранил и почитание  святого  мученика  Государя.

          Иосиф  Виссарионович  Сталин  многому научился у В.И. Ленина, и когда фашистская  Германия  напала на Советский  Союз,  стал  использовать  РПЦ,  уже  как  свою «красную Церковь».  В дальнейшем РПЦ во всём  разделяла «радости  безбожной власти».  Всё  это мы видели  и знаем. Тоже продолжается  и сейчас.  Нашу Русскую Православную Церковь  сегодняшние  власти  страны  только  используют,  но  не желают   верить  в  Бога  и следовать Христу – слишком тяжела  наследственность.

          Так мы и живём:  с тяжёлым  грузом  вины,  хотя  за это время  синод  РПЦ  успел  написать  несколько бумаг  о  покаянии,  но умалчивает  о  всей  полноте  греха.  К  тому  же   нам  надо  не  только  исповедовать  грехи, но  и  каяться, а это значит   признать  свою  вину   и   принести  плоды покаяния.   Настоящее  покаяние  состоит  в том,  чтобы стать  новым  человеком – человеком  без  греха, чтобы  мыслить и действовать  не  по законам  мира сего,  а  по  данным  Христом  законам.

          Когда-то мне довелось  стоять  во главе  движения  за  восстановление Храма  Христа  Спасителя,    оно  началось   с исповеди перед народом.  Конечно, подобная  исповедь была  не  совсем  канонична,  но 2500 человек  меня  простило.   Целью   проповеди  во  время  исповеди  было побудить  людей  поверить  в   православие.  И людям  Господь  помог  построить  Храм.  В нём  служит  Патриарх.  Теперь задача другая: вернуть Христа  в храм Христа!  А это возможно только через покаяние русского человека  и русского  духовенства за совершённый  грех предательства Богом данного нам Государя Николая II Александровича.
 
          Я призываю к покаянию собратьев во Христе, - всё наше священство. Дерзаю призвать   наших  владык -  епископат  РПЦ,   и даже  тех, до которых  дотянуться  не  возможно:  Великого Господина и Отца нашего Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла   и  Президента Владимира Владимировича Путина,  всех  мирян, братьев и сестер!
 
          Что же необходимо сделать, чтобы наше покаяние  произошло  и  стало действенным?   Чтобы  покаяние  началось,   прошу наше священство  во всех  городах  проводить  Крестные  ходы,  а  в  храмах  покаянные  молитвы  с  исповеданием греха перед  иконой  Государя.  Не  требую, братья и сестры, а  милостивно  прошу, – Христа ради  попросите  у  Государя  прощения  за грехи  отцов наших.  Я  тоже у него прошу.

          Дорогие Владыки!  Я ничтожен, как перед Богом, так и перед вами. Но послушайте  моё  ничтожество:  все  преклоните  свои  главы перед Государем,  смирите  гордыню и  Государь  простит  вас, а вместе с Государем   простит  вас  и  Сам  Христос! Пусть  во  всеобщем  покаянии  Христос будет посреди  вас!  Дайте  Ему  обет  не  предавать  паству  и  русских  людей,  не предавать  Христа  и  Церковь,  даже если  правительство или  Патриарх  потребуют  этого!

          Ваше Святейшество!  Я  ничто перед Вами, но прошу  силою Распятого  моими  и  нашего  духовенства  грехами  Господа  Иисуса  Христа:  Покайтесь!  Пусть  Вашим покаянием  станет:  отказ  от  представительства  нашей  Церкви  в экуменическом   движении,  отказ  от  встреч  с  Римским  папой,  преодоление  страха  перед  либеральной  властью  в  защите  интересов  русского  народа,  отказ  от  истолкования  слов  апостола  Павла: «несть власть аще  не  от  Бога»,  -  как  о  непротивлении  безбожным  властям!  В 1917 году Синод  отвёрг  законную власть,  признав власть беззаконников, а теперь безбожным нельзя сопротивляться?   Вы  же  Русский  Патриарх,  а не  какой - то  другой!
           Необходима  также  передача всех  юридических  прав  на  храмы  и  приходские  помещения  от  патриархии  к  приходам.  Этим восстановится  соборность,  которая  была  попрана,  исчезнет  животный страх  духовенства  перед    архиереями,  а у архиереев перед   Вами,  а останется   лишь   боязнь  оскорбить Бога  и  любовь  во  Христе.
 
          Господин  Президент  Российской  Федерации  Владимир Владимирович Путин!  Вы стоите во главе современного государства под названием  Россия, но это не та Россия,  которая должна быть,  а потому отвернитесь от либеральных  убеждений и не тащите нашу страну  и  народ  в  пропасть!  Освободите  деньги  народа  из-под  контроля  Международного валютного  фонда, верните их в страну, тогда Вы сможете  накормить бедных  и  голодных,  платить  пенсии пенсионерам,  поднять  промышленность и сельское хозяйство!   Вы  затеяли  тотальный  контроль над  населением  России, но Бог  развеет  эти  планы,  и  лично  Вы  останетесь  ни  с чем.  А  если  покаетесь и повернётесь лицом  к народу   даже  со всеми  своими грехами, то Господь простит Вас, ибо за Вас будет ходатайствовать   Государь.   Я же Вам желаю всех благ:  освободить  свою совесть от грехов,  перестать  бороться  с  собственным  народом   и спокойно почивать в оставшиеся дни своей жизни.

          Напоследок хочу обратиться ко всему православному народу. Братья и сестры!  Ради нас Христос пришел на землю и пострадал,  так  почему же мы боимся  всего?  Мы  называем  себя  христианами,  а  наши предки в лице  святых наших защищали  нашу страну  и  сподобились святости. Да, мы много согрешили, но Господь пришёл  на землю для нас грешных, чтобы мы покаялись  и,  как  птица Феникс,    восстали  от  греха к жизни во Христе, чтобы спасти  страну  Российскую, воскликнув:  «Прости нас распятый Государь»! Тогда Христос вернётся в храм Христа, и никто Его не прогонит!

                Верните Христа в храм Христа!

                Христу Спасителю в Храме Христа – быть!

                Протоиерей Георгий Докукин.

P.S.  Данное обращение написал я сам, без   воли   настоятеля, а потому прошу митрополита Арсения  не  судить  за него моего настоятеля протоиерея Геннадия. Также прошу всех прочитавших поддержать батюшку в своих молитвах.